Рабочая тетрадь по английскому гдз 5 класс комарова

Содержание статьи:
  • ГДЗ рабочая тетрадь английский язык 5,6,7 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
  • ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь 5 класс Комарова
  • Страницы тетради
  • ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь 5 класс Комарова
  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника. Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его.

    Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур. Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции.

    Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов. Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам существительные, прилагательные, глаголы. Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

    Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных. Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

    Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении. Календарно — тематическое планирование для 5 класса к учебнику Ю.

    Электронная тетрадь по английскому Английский язык 5 класс. Английский язык 6 класс ФГОС. Английский язык 8 класс ФГОС. Английский язык 7 класс ФГОС. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Экономия сил и времени учителя.

    Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования: Личностно - ориентированный подход как дидактическую основу обучения; коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам; компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

    Достижение заявленной цели предполагает: Личностные результаты Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции.

    Межпредметные результаты Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта Учебником, аудиодиском и др.

    Предметные результаты Овладение ключевыми компетенциями. Речевая компетенция в видах речевой деятельности Говорение - участвовать в элементарных диалогах: Чтение - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; - находить в тексте нужную информацию; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

    Языковая компетенция владение языковыми средствами Графика, каллиграфия, орфография - пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов ; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции; - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

    Лексическая сторона речи - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования интернациональные и сложные слова.

    Социокультурная компетенция Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора стихов, песен ; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

    Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения; системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков; осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку; обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка; англо-русский словарь с транскрипцией; подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя.

    Учебник с аудиодиском Рабочая тетрадь Книга для учителя Комплект демонстрационных карточек Рабочая программа Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы: Данный УМК призван решать следующие задачи: Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы: Выготского ; поэтапного формирования умственных действий соответствие идеям П.

    Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов: Образовательные стандарты 5 класс Знакомство. Раздел 2 Я и моя семья.

    Сертификат о создании сайта

    Разделы 7,9 Мир моих увлечений. Разделы 10, 11 Я и мои друзья. Разделы 3,5 Моя школа. Разделы 2, 3, 5,9 Уметь вести диалог-расспрос запрос информации и ответ на него. Разделы , 7, Уметь вести диалог-побуждение к действию. Разделы 9, 11 Монологическая форма Образовательные стандарты 5 класс Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.

    Разделы , 8, 11 Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Разделы Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Разделы 7, 8 3. Все разделы Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

    Все разделы Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

    Все разделы Владеть основами письменной речи: Разделы 3, 4,8 6. Образовательные стандарты 5 класс Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний. Все разделы Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.

    Раздел 5 Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Все разделы Начальное представление о способах словообразования: Все разделы Общие и специальные вопросы. Разделы 3, 5,7 Вопросительные слова: Разделы 2, 5,7 Порядок слов в предложении. Разделы ,6 Количественные числительные до Порядковые числительные до Раздел 3 Наиболее употребительные предлоги.

    Разделы Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на часа по 3 часа в неделю , из них 6 часов отводится на проведение промежуточных октябрь, декабрь, март и 1 итоговой май контрольных работ продолжительностью 35 минут.

    Максимальная оценка знаний, умений и навыков составляет 3 балла: Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.

    Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию РТ, с. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

    Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

    Чтение введенныхустно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквUu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; Упр.

    ГДЗ рабочая тетрадь английский язык 5,6,7 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

    Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции РТ, с. Диалоги-знакомства 2 Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его Формирование мотивации к творческому труду Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков РТ, с.

    Формирование навыков чтения Звукоподражающая лексика 3 Активизация межпредметных навыков. Обучение аудированию 3 Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

    Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом РТ, с. Обучение диалогической речи 1 Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

    ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь 5 класс Комарова

    Обучение диалогической речи 2 Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах Вести диалог о разных видах животных Формирование мотивации к творческому труду Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения РТ, с.

    География Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения время, число, лицо, принадлежность Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей РТ, с.

    Из чего он сделан? Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей Упр. Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей РТ, с.

    Индивидуальные задания 68 Урок- обобщение пройденного материала 1 Активизация межпредметных навыков. Знакомимся с буквами и звуками 1. Русское слово, Макмиллан, Начальная инновационная школа Книга для учителя к учебнику Ю. Русское слово, MacMillan, Comparing people, animals or things. Life in the past.

    Страницы тетради

    Looking in the future. My Journey to School Progress Check. Saturday Morning Chores Work and Play Saving the World Helping at Home Progress Check. Which Is Fast finisherer We Have to Wear a School Uniform Rules of Sport Rules, Rules, Rules Progress Check.

    Every Word Is True School Trip Progress Check. A Bad Start to the Dav Раздел Progress check предназначен для самостоятельной оценки учащимися своих успехов в изучении английского языка.

    Рабочая тетрадь соответствует ФГОС. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой.

    Я бы назвала-ад преподавателя и кошмар ученика. Во-первых, материал подается какими-то кусками, грамматика протянута "за уши" к темам.

    Вот, к примеру, в пятом классе есть тема- ежедневные обязанности. Логично было бы введение времени present simple, но нет. У автора время present continuous. Во-вторых, лексика у разделах странноватая и намешано все в кучу.

    Прекрасный УМК, красочный, не перегруженный ненужной лексикой, всё к месту и , главное, расчитан на средненго ученика. Есть задания на взаимо и самопроверку, грамотно составленные упражнения грамматического характера. Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было.

    Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

    Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста.

    Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Аннотация к книге "Английский язык. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

    Поделиться в соцсетях ссылкой. Все разделы Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Все разделы Владеть основами письменной речи: Разделы 3, 4,8 6.

    Образовательные стандарты 5 класс Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний. Все разделы Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова. Раздел 5 Отсутствие смягчения согласных перед гласными.

    Все разделы Начальное представление о способах словообразования: Все разделы Общие и специальные вопросы. Разделы 3, 5,7 Вопросительные слова: Разделы 2, 5,7 Порядок слов в предложении. Разделы ,6 Количественные числительные до Порядковые числительные до Раздел 3 Наиболее употребительные предлоги.

    Разделы Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на часа по 3 часа в неделю , из них 6 часов отводится на проведение промежуточных октябрь, декабрь, март и 1 итоговой май контрольных работ продолжительностью 35 минут.

    Максимальная оценка знаний, умений и навыков составляет 3 балла: Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию РТ, с.

    Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

    Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

    Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенныхустно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквUu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; Упр.

    Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции РТ, с. Диалоги-знакомства 2 Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его Формирование мотивации к творческому труду Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков РТ, с.

    Формирование навыков чтения Звукоподражающая лексика 3 Активизация межпредметных навыков. Обучение аудированию 3 Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

    Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом РТ, с. Обучение диалогической речи 1 Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

    Обучение диалогической речи 2 Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах Вести диалог о разных видах животных Формирование мотивации к творческому труду Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения РТ, с. География Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения время, число, лицо, принадлежность Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей РТ, с.

    Из чего он сделан? Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей Упр. Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей РТ, с. Индивидуальные задания 68 Урок- обобщение пройденного материала 1 Активизация межпредметных навыков.

    Знакомимся с буквами и звуками 1. О роли английского языка. Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки[l],[m],[n], [r]. Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b],[p],[s],[z]. Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d],[t],[f],[v]. Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w],[ks],[z]. Повторение алфавита и звуков.

    Знакомство с героями учебника. Закрепление изученной лексики и грамматики. Развитие УР по теме. Я и мои друзья Повторение изученной лексики и грамматики. Развитие навыков монологической речи.


    Введение НЛЕ по теме. Повторение НЛЕ, описание предметов.

    Выберите ваше задание:

    Из чего это сделано? Развитие навыков аудирования с НЛЕ. Монологическое высказывание по теме. Предлоги места, местонахождение предметов. Развитие навыков аудирования, закрепление НЛЕ. Развитие навыков чтения и аудирования. Скачать Рабочая программа 5 класс по английскому языку по учебному пособию Комарова, Ларионова, Перрет Бесплатное скачивание файла.

    Попова Мария Владимировна Дата: Пожалуйста, введите ваш Email. Электронная тетрадь по английскому языку 3 класс. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС. Интерактивные методы в практике школьного образования. Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся. Удобный поиск материалов для учителей.

    Восстановить пароль Вход Регистрация. Разделы 2, 3, 5,9. Уметь вести диалог-расспрос запрос информации и ответ на него. Уметь вести диалог-побуждение к действию.

    Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Разделы , 8, Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Владеть техникой письма графикой, каллиграфией, орфографией. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний. Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.

    Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Общие и специальные вопросы. Порядок слов в предложении.

    ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь 5 класс Комарова

    Количественные числительные до Характеристика основных видов деятельности. Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

    Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами В b , Рр, Ss. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Формирование мотивации к творческому труду. Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Сс, Кк,.

    Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Hh , Jj , Qq. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

    Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ww , Хх, Zz. Знакомство с начертанием букв Аа, Ее, I i, Оо. Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения. Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу little — less — least. Личные местоимения в именительном my и объектном me падежах, а также в абсолютной форме mine.

    Неопределённые местоимения some , any. Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные somebody , anything , nobody , everything и т. Наречия, оканчивающиеся на -ly early , а также совпадающие по форме с прилагательными fast , high.

    Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes , at last , at least и т. Числительные для обозначения дат и больших чисел. Формируются и совершенствуются умения: Начинать вести и заканчивать беседу. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

    Рассказывать о себе, своей семье и взаимоотношениях с близкими. Формирования и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

    My Desk is a Mess. Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Формирование мотивации изучения ин. Наводим порядок в классе. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи интервью.

    Использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

    Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;. Креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость.

    Использовать и применять на практике навыки диалогической речи. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

    Нести и осознавать свою ответственность за будущий результат и за качество выполнения работы. The Place Where I Live. Отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам. Индивидуальная, фронтальная , групповая. Сообщать краткие сведения о своём городе. Развитие и формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

    Межличностные взаимоотношения в семье. Идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;. Вступить в диалог с представителями других культур. Применять на практике ЗУН. Осознавать свою ответственность за будущий результат и за качество выполнения работы.

    Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Сообщать время по правилам страны изучаемого языка;. Н аходить сходства и различия на картинках интерьер классной. A Really Busy Day. Рассказывать о своём расписании, личных вещах. Сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени. Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

    My Big School Bag. Рассказывать о своём расписании, личных вещах и их количестве. Собираем портфель к школьным занятиям. Использовать синонимические средства в процессе устного общения;.

    Р азличать синонимы и употреблять их в речи. Описывать предпочитаемые продукты для школьного готового завтрака и их количество. Пользоваться сносками при чтении текста. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. Школьное образование, изучаемые предметы. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    Школьная жизнь и отношения со сверстниками. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Мои любимые школьные предметы. Владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения.

    Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

    Из истории происхождения слов. Получить представление о происхождении некоторых слов. A Day with the Glow Family. День в семье Глау. Режим труда и отдыха. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о режиме дня.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;. Вечер в семье Глау. Разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, играх. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

    Are You a Good Friend? Рассказывать о своих друзьях, своих интересах. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

    Наречия частотности в настоящем простом. Использовать наречия для описания характера. Вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: Излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

    Давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям. Целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства. My Journey to School. Как ты добираешься в школу?

    Мой путь в школу. Развитие и формирование коммуникативной компетенции. Воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста языковой догадки, выборочного перевода , а также справочных материалов.

    Находить в тексте требуемую информацию пробегать текст глазами, определять его основные элементы. Применять на практике полученные ЗУН. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

    Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной. Актуализация и коррекция ЗУН. Saturday Morning Chores Обязанности по дому. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативностью, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования.

    Давать краткую характеристику персонажей. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообществ, формирование основ социально-критического мышления, участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

    Составить список или план домашних дел. Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Осознание важности семьи в жизни человека и общества. Принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам семьи. Догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей.

    Креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;. Обязанности детей дому в разных странах. Читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание. Обязанности детей по дому в Британии. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

    Вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь.

    Interview with a Member of Greenpeace Russia. Интервью с представителем Гринпис в России. Уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты. Things made from recycled materials.

    Что можно изготовить из вторичного сырья. Кратко излагать результаты проектной деятельности;. Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками, создавать постер по результатам проектной деятельности.

    Осознание эстетической ценности иностранного языка;, стремление к речевому самосовершенствованию. Степени сравнения прилагательных сравнительная степень. Целеполагание в учебной деятельности: Описание и сравнение внешности, характера. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи. Понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: Умение самостоятельно палнировать альтернативные пути достижений целей, сознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

    Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

    Степени сравнения прилагательных превосходная степень. Владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностями и помехам. Умение пользоваться справочным материалом грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультемедийными средствами.

    ГДЗ рабочая тетрадь английский язык 5 класс Комарова, Ларионова:Стр 4

    Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение индуктивное, дедуктивное и по аналогии и делать выводы. Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения. Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета.

    Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;.

    Условия проживания в городской и сельской местности. Умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    Формирование и развитие компетентности в области использования инофрмационно-коммуникационных технологий. Знание признаков изученных грамматических явлений степеней сравнения прилагательных. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Endangered Animals in Russia.

    Исчезающие животные в России. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и использованием различных приемов смысловой переработки текста языковой догадки, выборочного перевода , а также справочных материалов.

    Воспитание российской гражданской идентичности: Цветочные символы разных стран. Представление об особенностях культуры стран изучаемого языка всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру.

    Сравниваем людей, животных или вещи. We Have to Wear a School Uniform. Формирование ответственного отношения к учению. Модальный глагол have to. Владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам.

    Знание признаков изученных грамматических явлений модальных глаголов. Умение устанавливать причинно-следственные связи строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Описываем правила спортивных состязаний. На сайте sugartravel.ru вы найдете ответы к рабочей тетради по английскому языку 5 класс Комарова, Ларионова и др.

    Вы можете смотреть и читать. Решебник (ГДЗ) по английскому языку рабочая тетрадь для 5 класса автор Комарова. Ответы к задачам и примерам на отлично. Готовые решения. Ответы к рабочей тетради английского языка за 5 класс автора Комарова.