Гдз 2 класс по окружающему миру в рабочей тетради

Содержание статьи:
  • ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Плешаков
  • Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс
  • ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков
  • ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков
  • Сочини к ней стихотворение, присловье, загадку на выбор о красавице зиме. Помести фотографии или рисунки родного города села , сделанные зимой. Придумай и напиши к ним подписи. Рассмотрим несколько городов нашей чудесной страны и разместим фотографии, сделанные зимой. Зима — время науки и сказок 1. Прочитай текст о народных приметах на погоду по двум дням святого Николая.

    Другой день памяти этого святого приходится на весну — 22 мая. В народных приметах об этих днях говорится так: Трескучие никольские морозы предвещают урожайное лето.

    Понаблюдай и ты за явлениями природы в день святого Николая текущего года. Зимой солнце поднимается в небе совсем невысоко, дни становятся короткие и земля получает мало тепла.

    Именно на третьей картинке мы видим, что лежит снег и солнце поднимается в небе невысоко, поэтому отмечаем именно эту картинку.

    ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Плешаков

    Понаблюдайте за погодой зимой. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели примерно в середине месяца. Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками.

    Сравните результаты наблюдений за три зимних месяца между собой, а также с результатами осенних наблюдений. Сделайте выводы о том, как меняется погода. Чтобы найти Полярную звезду нужно найти на небе две звезды, которые образуют переднюю стенку ковша, мысленно соединить их линией и продолжить эту линию от верхней звезды ковша.

    Придумай сказку о созвездии Малая Медведица и Полярной звезде. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи. Когда-то давно в дремучем-дремучем лесу жили медведица и медвежонок. Питались они сладкой малиной и мёдом, который делали для них пчёлы. Медведи в свою очередь всегда помогали пчёлам. Но однажды медвежонок, играя с одной пчелкой забрел от дома так далеко, что оказался на небе далеко-далеко от Земли.

    Медведица в это время потеряла медвежонка и пошла его искать. И тоже оказалась на небе. Все троим пчелке, медвежонку и медведице очень понравилось на небе и они решили остаться там жить. Так медведица превратилась в созвездие Большая медведица, медвежонок в созвездие Малая медведица, а пчелка стала Полярной звездой.

    И теперь каждый, кто смотрит ночью на звездное небо видит эту троицу и вспоминает эту историю. Если встать лицом к Полярной звезде, то впереди будет север , сзади юг , слева запад , справа восток. С помощью иллюстрации учебника соедини звёзды на рисунке так, чтобы получился фрагмент созвездия Орион. Найди на рисунке звезду Сириус и подпиши её.

    Объясни устно , что тебе помогло отыскать эту звезду. Три звезды, расположенные рядом образуют пояс Ориона. Если провести линию налево и вниз, то найдём самую яркую звезду на небе — Сириус.

    Обратите внимание на то, как изменилось расположение ковша Большой Медведицы по сравнению с его расположением осенью. Ориентируясь по ней, определите стороны горизонта.

    Найдите на небе созвездие Ориона и звезду Сириус. Используя атлас-определитель, отыщите а небе другие созвездия и звёзды.

    Запиши названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на зимнем небе. Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия. Догадайся какое растение изображено на фотографии.

    Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс

    Раскрась это растение на рисунке. Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам.

    Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения. Как узнать деревья зимой? Поздравь своего одноклассника рождественской песенкой-колядой. Для этого вместо пропуска в тексте впиши нужное имя в ласковой форме. Выходила коляда из Нова-города. Как искала коляда Александрова двора.

    Нашла коляда Александров двор. Александров двор не мал, не велик, Не мал, не велик — на семидесяти столбах. На всяком столбе по жемчужине горит. Счастья, радости тебе, Сашенька! Рассмотри фотографии новогодних игрушек. Отметь закрась кружок те, которые тебе кажутся старинными.

    Разберись в схемах изготовления новогодних игрушек. Сделай их для подарка друзьям. Склеиваем следующее колечко и прикрепляем к предыдущему. Делаем ёлочку из бумаги инструкция. Складываем все листы вместе и вырезаем ёлочку и должно получится 4 одинаковых ёлочки.

    Склеим 4 ёлочки получим игрушку и украсим ею ёлочку. Согнем с одной стороны лист как указано на фото. Загнем с другой стороны 6. Отрежем кончик и нижнюю часть волнами. Разогнем листок и получим снежинку. Рассмотрите лекарственные растения, выданные учителем. Заполним пустые ячейки ребуса. Какие из них были собраны вашими родными в природе, а какие — куплены в аптеке?

    Запиши названия лекарственных растений домашней аптечки. Соединим птиц с их названиями:. Объясни устно связь между строением клюва каждой птицы и особенностями ей питания. Маленький зверёк с длинным хвостиком. Питается желудями, орехами и другой растительной пищей.

    Зимой почти всё время проводит под снегом. Зимой почти не заметен на снегу, потому что мех его становится белым. Довольно крупное животное, одетое в бурый мех. Питается и растительной, и животной пищей, которую находит под снегом. Выкапывать пищу из-под снега ему помогают клыки. В Приложении найди изображения этих животных и наклей их в окошки.

    Продолжайте наблюдения за птицами вашего города села. Что изменилось в поведении птиц, за которыми вы наблюдали осенью? Каких ещё птиц вам удалось увидеть? Понаблюдайте за птицами у кормушки. По результатам наблюдений напиши рассказ.

    Как связаны между собой ель и лесные животные? Соедините рисунки стрелками так, чтобы показать связи в зимнем лесу. Связи между растениями и животными покажите зелёными стрелками, а связи между различными животными их помощь друг другу — красными.

    Заполненная схема будет выглядеть так:. Показы свой вариант схемы классу. Обсудите ваши схемы и выберите наиболее точные. Сравните их со схемой в Приложении. Составь короткий устный рассказ о феврале. Нарисуй картинку к своему рассказу. Подсказку к загадке найди в народной примете на урожай: В старину у каждой хозяйки был свой любимый способ готовить блины.

    Узнай домашний рецепт приготовления блинов, запиши его и расскажи о нём одноклассникам. Заполни пропуски в тексте самостоятельно или с помощью учебника. Определи, какие растения зеленеют, цветут и даже плодоносят в этом подоконнике зимой. Запиши их научные или народные названия. На рисунках представлены лук, фиалка, декабрист и лимон.

    Вырежи из Приложения детали одежды для зимних прогулок собачки. Сделай из них аппликацию. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть зимой. Вместо рисунков здесь можно поместить и фотографии. Зимние игры развивают силу, ловкость, быстроту реакции, выносливость, смелость, трудолюбие, уважение, сообразительность, воображение, хитрость, координация, меткость, пространственную ориентацию.

    Попроси старших в семье рассказать о правилах одной из зимних игр народов вашего края. Вместе опишите ход игры. Если необходимо, составьте и зарисуйте её схему на отдельном листе. Не забудьте отметить название народа. В конце текста запишите фамилию и имя того, кто рассказал об игре. Есть ли на этом рисунке птицы, которые прилетали к твоей кормушке?

    Отметь их закрась кружок. Напиши рассказ о каком-либо животном, внесённом в Красную книгу России желательно о живущем в твоём крае.

    ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков

    Можно дополнить рассказ рисунком. Подумай, в каких краях России зимой людям требуется такая тёплая одежда. По возможности подбери предметы зимней одежды или их фотографии , которые используют народы вашего края. Организуйте в классе выставку этих предметов фотографий.

    Русский национальный зимний костюм Полушубок — короткая, до колен, овчинная шуба. Тулуп — долгополая меховая шуба, полы которой заходят одна за другую, и подвязывается ярким поясом. Муфта — использовалась для того, чтобы греть ладони. Она украшалась меховой опушкой, и прошивалась мехом изнутри.

    Кожух — зимний кафтан, подбитый мехом; украшался нашивками, кружевом; надевался на зипун полукафтан без воротника из грубого самодельного сукна.

    Сходите на зимнюю прогулку. Полюбуйтесь природой и красотой города села. Понаблюдайте за жизнью людей. Составьте фоторассказ о вашей прогулке на с.

    Задание 2 Ориентирование на местности - Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.) 2 часть

    В первом столбце прочитай вслух названия весенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий весенних месяцев. Устно сделай вывод о их происхождении.

    Узнай у старших и запиши в третий столбец названия весенних месяцев в языках народов твоего края. В работе можно использовать на выбор старинные русские названия месяцев из учебника. Помести фотографию или рисунок родного города села , сделанные весной.

    Придумай и напиши подпись. Для этого проследи, сколько травы вырастет к 22 мая. Запиши свои зимние и весенние наблюдения. Понаблюдай за погодой весной. Сравните результаты наблюдений за три весенних месяца между собой, а также с результатами зимних и осенних наблюдений. Поэтому весна приходит в разные её края в разное время.

    Запиши даты прихода весны по старинным календарям народов твоего края. Весна на Северном Кавказе наступает рано. Часто уже в конце февраля, а в начале марта непременно, начинает по-весеннему пригревать солнце, тает снег, вылезают из-под земли первые цветочки мать-мачехи, зацветает ольха и орешник, появляются первые перелетные птицы.

    Весна в Прибайкалье обычно затяжная и ветреная и длиться пока Байкал не освободится от ледяного покрова. Весна в Забайкалье в южной части начинается в начале апреля, а в северной — в середине апреля.

    Она короткая, ветреная и с сильными заморозками по ночам. Для весны в Забайкалье характерны штормы, шквалы, снежные позёмки, а также метели, бури, пыльные позёмки, в особенности на юго-востоке региона.

    В апреле начинает таять снег.

    Страница 3 — 5 — Зимние месяцы

    Часто при этом возвращаются холода, и выпадает снег. В конце апреля или начале мая происходит вскрытие рек. В начале мая наблюдается ледоход. К середине мая большинство водотоков очищаются ото льда и в Забайкалье прилетают первые стрижи, что говорит о скором приближении лета.

    Такие игрушки делают ко дню весеннего равноденствия. Из каких материалов они сделаны? Проверь себя по Приложению. В Приложении разберитесь в схеме изготовления весенней птички из ткани.

    Вместе с друзьями украсьте птичками деревце во дворе школы в день весеннего равноденствия. Поместите фотографию или рисунок весеннего праздника по старинному календарю народов твоего края. Обратите внимание на расположение ковша Большой Медведицы. Как оно изменилось по сравнению с расположением зимой? Отыщите Полярную звезду и созвездие Кассиопея.

    Найдите созвездие Льва и полюбуйтесь им! Используя атлас-определитель, отыщите на небе другие созвездия и звёзды. Запишите названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на весенним небе. Нарисуй одно из созвездий на с. Напиши рассказ об одном из созвездий весеннего неба. Воспользуйся для этого атласом определителем, а также другими книгами, Интернетом по своему усмотрению.

    Узнайте растения на фотографиях. Проверьте себя по учебнику с. С помощью учебника подпишите названия растений. Ветреница Печёночница Мать-и-мачеха Медуница Чистяк Хохлатка Гусиный лук Отметьте закрасьте кружок растения, которые вам доводилось видеть в природе.

    Знаешь ли ты эти растения? Сделай это самостоятельно или с помощью учебника. Она считается одним из первоцветов. В разных регионах она цветет по-разному, но, как правило, в период с марта по май.

    В южных части России мать-и-мачеха цветет в конце марта или начале апреля, в средней полосе ближе в концу апреля, а в северных регионах в начале мая.

    Одуванчик начинает цвести с мая. На юге России первые одуванчики можно увидеть уже в конце апреля, в средней полосе и на севере в июне.

    Ландыши цветут с начала мая. Опять же в разных регионах по-разному, к примеру, на Дальнем востоке их цветение приходится на середину или даже конец июня. Черемуха начинает цвести в период с конца апреля - начала мая. В Сибири цветение приходится на конец мая, в Среднем Поволжье на начало мая.

    Вишня на юге РФ начинает свое цветение в конце апреля, в средней полосе в мае. В основном цветение приходится на май месяц. Яблоня цветет в мае. На юге цветение начинается в первых числах мая.

    В средней полосе России цветение приходится на середину мая или начало июня.

    ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков

    В Сибири цветение чаще бывает в середине мая. Тополь цветет, как правило, в апреле - мае. Если весна теплая, то цветение приходится на начало апреля, но может начаться и к середине мая, если весна будет поздней.

    Берёза начинает свое цветение с конца апреля - до конца мая. В средней полосе цветение бывает в мае. В Центральной части России цветение начинается с конца апреля, на Урале цветение приходится на начало мая. Ольха цветет в конце марта в начале апреля. В северных регионах ольха начинает цвести в конце апреля. В южных - в конце марта.

    Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья: Напиши рассказ об одном из расцветающих растений. Определите несколько растений весенних цветников. Нарисуй 2 — 3 растения или наклей фотографию. Напиши рассказ об одном из весеннего цветника, о связанных с ним поверьях, легендах.

    Для поиска используй книги о цветах, Интернет. Марина Юрьевна Новицкая — специалист по вопросам, касающихся народной культуры в образовании, воспитании и обучении детей. Благодаря ей учебники и рабочие тетради обогатились главами, посвящёнными истории городов России таких как, Москва, Санкт-Петербург. Занимаясь с рабочей тетрадью для второго класса, маленькому человеку придётся поработать и самому.

    Получив из учебника полезные и интересные сведения, ему необходимо будет выполнить работу по прописанному в тетради заданию. Кроме того, здесь можно получить ценный совет как нужно правильно поступить в определённой ситуации и прочитать стихотворение, отражающее тему изучаемого предмета.

    Вопросы и советы озвучивают понятные и интересные для второклассников персонажи: Авторы хорошо знакомы с детской психологией и постарались доступным для детей языком объяснить сложные темы, например, из чего состоит человек.

    Также учебные пособия заставляют детей думать и анализировать, предлагая им задания, чтобы узнать себя и оценить свои достижения. Интересно детям будет придумать рассказ от имени старого дома. Задания и тесты очень увлекательные: Они помогают ребятам организовать свою учебную деятельность.

    Самое главное, они учат логически мыслить и объяснять прочитанное. Например, рассмотрев схему расположения планет вокруг солнца, нужно объяснить значение его для жизни на Земле. Склеим 4 ёлочки получим игрушку и украсим ею ёлочку.

    Согнем с одной стороны лист как указано на фото.


    Загнем с другой стороны 6. Отрежем кончик и нижнюю часть волнами. Разогнем листок и получим снежинку. Рассмотрите лекарственные растения, выданные учителем.

    Заполним пустые ячейки ребуса. Какие из них были собраны вашими родными в природе, а какие — куплены в аптеке? Запиши названия лекарственных растений домашней аптечки. Соединим птиц с их названиями:. Объясни устно связь между строением клюва каждой птицы и особенностями ей питания.

    Маленький зверёк с длинным хвостиком. Питается желудями, орехами и другой растительной пищей. Зимой почти всё время проводит под снегом. Зимой почти не заметен на снегу, потому что мех его становится белым. Довольно крупное животное, одетое в бурый мех.

    Питается и растительной, и животной пищей, которую находит под снегом. Выкапывать пищу из-под снега ему помогают клыки. В Приложении найди изображения этих животных и наклей их в окошки.

    Продолжайте наблюдения за птицами вашего города села. Что изменилось в поведении птиц, за которыми вы наблюдали осенью? Каких ещё птиц вам удалось увидеть? Понаблюдайте за птицами у кормушки. По результатам наблюдений напиши рассказ. Как связаны между собой ель и лесные животные? Соедините рисунки стрелками так, чтобы показать связи в зимнем лесу.

    Связи между растениями и животными покажите зелёными стрелками, а связи между различными животными их помощь друг другу — красными. Заполненная схема будет выглядеть так:. Показы свой вариант схемы классу. Обсудите ваши схемы и выберите наиболее точные. Сравните их со схемой в Приложении.

    Составь короткий устный рассказ о феврале. Нарисуй картинку к своему рассказу. Подсказку к загадке найди в народной примете на урожай: В старину у каждой хозяйки был свой любимый способ готовить блины. Узнай домашний рецепт приготовления блинов, запиши его и расскажи о нём одноклассникам.

    Заполни пропуски в тексте самостоятельно или с помощью учебника. Определи, какие растения зеленеют, цветут и даже плодоносят в этом подоконнике зимой. Запиши их научные или народные названия. На рисунках представлены лук, фиалка, декабрист и лимон. Вырежи из Приложения детали одежды для зимних прогулок собачки.

    Сделай из них аппликацию. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть зимой. Вместо рисунков здесь можно поместить и фотографии. Зимние игры развивают силу, ловкость, быстроту реакции, выносливость, смелость, трудолюбие, уважение, сообразительность, воображение, хитрость, координация, меткость, пространственную ориентацию.

    Попроси старших в семье рассказать о правилах одной из зимних игр народов вашего края. Вместе опишите ход игры. Если необходимо, составьте и зарисуйте её схему на отдельном листе.

    Не забудьте отметить название народа. В конце текста запишите фамилию и имя того, кто рассказал об игре. Есть ли на этом рисунке птицы, которые прилетали к твоей кормушке? Отметь их закрась кружок. Напиши рассказ о каком-либо животном, внесённом в Красную книгу России желательно о живущем в твоём крае.

    Можно дополнить рассказ рисунком. Подумай, в каких краях России зимой людям требуется такая тёплая одежда. По возможности подбери предметы зимней одежды или их фотографии , которые используют народы вашего края. Организуйте в классе выставку этих предметов фотографий.

    Русский национальный зимний костюм Полушубок — короткая, до колен, овчинная шуба. Тулуп — долгополая меховая шуба, полы которой заходят одна за другую, и подвязывается ярким поясом.

    Муфта — использовалась для того, чтобы греть ладони. Она украшалась меховой опушкой, и прошивалась мехом изнутри. Кожух — зимний кафтан, подбитый мехом; украшался нашивками, кружевом; надевался на зипун полукафтан без воротника из грубого самодельного сукна. Сходите на зимнюю прогулку. Полюбуйтесь природой и красотой города села.

    Понаблюдайте за жизнью людей. Составьте фоторассказ о вашей прогулке на с. В первом столбце прочитай вслух названия весенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий весенних месяцев.

    Устно сделай вывод о их происхождении. Узнай у старших и запиши в третий столбец названия весенних месяцев в языках народов твоего края. В работе можно использовать на выбор старинные русские названия месяцев из учебника. Помести фотографию или рисунок родного города села , сделанные весной.

    Придумай и напиши подпись. Для этого проследи, сколько травы вырастет к 22 мая. Запиши свои зимние и весенние наблюдения.

    Понаблюдай за погодой весной. Сравните результаты наблюдений за три весенних месяца между собой, а также с результатами зимних и осенних наблюдений. Поэтому весна приходит в разные её края в разное время. Запиши даты прихода весны по старинным календарям народов твоего края. Весна на Северном Кавказе наступает рано.

    Часто уже в конце февраля, а в начале марта непременно, начинает по-весеннему пригревать солнце, тает снег, вылезают из-под земли первые цветочки мать-мачехи, зацветает ольха и орешник, появляются первые перелетные птицы.

    Весна в Прибайкалье обычно затяжная и ветреная и длиться пока Байкал не освободится от ледяного покрова. Весна в Забайкалье в южной части начинается в начале апреля, а в северной — в середине апреля.

    Она короткая, ветреная и с сильными заморозками по ночам. Для весны в Забайкалье характерны штормы, шквалы, снежные позёмки, а также метели, бури, пыльные позёмки, в особенности на юго-востоке региона. В апреле начинает таять снег. Часто при этом возвращаются холода, и выпадает снег.

    В конце апреля или начале мая происходит вскрытие рек. В начале мая наблюдается ледоход. К середине мая большинство водотоков очищаются ото льда и в Забайкалье прилетают первые стрижи, что говорит о скором приближении лета. Такие игрушки делают ко дню весеннего равноденствия.

    Из каких материалов они сделаны? Проверь себя по Приложению. В Приложении разберитесь в схеме изготовления весенней птички из ткани.

    Вместе с друзьями украсьте птичками деревце во дворе школы в день весеннего равноденствия. Поместите фотографию или рисунок весеннего праздника по старинному календарю народов твоего края. Обратите внимание на расположение ковша Большой Медведицы. Как оно изменилось по сравнению с расположением зимой?

    Отыщите Полярную звезду и созвездие Кассиопея. Найдите созвездие Льва и полюбуйтесь им! Используя атлас-определитель, отыщите на небе другие созвездия и звёзды. Запишите названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на весенним небе.

    Нарисуй одно из созвездий на с. Напиши рассказ об одном из созвездий весеннего неба. Воспользуйся для этого атласом определителем, а также другими книгами, Интернетом по своему усмотрению.

    Узнайте растения на фотографиях. Проверьте себя по учебнику с. С помощью учебника подпишите названия растений. Ветреница Печёночница Мать-и-мачеха Медуница Чистяк Хохлатка Гусиный лук Отметьте закрасьте кружок растения, которые вам доводилось видеть в природе.

    Знаешь ли ты эти растения? Сделай это самостоятельно или с помощью учебника. Она считается одним из первоцветов. В разных регионах она цветет по-разному, но, как правило, в период с марта по май. В южных части России мать-и-мачеха цветет в конце марта или начале апреля, в средней полосе ближе в концу апреля, а в северных регионах в начале мая.

    Одуванчик начинает цвести с мая. На юге России первые одуванчики можно увидеть уже в конце апреля, в средней полосе и на севере в июне. Ландыши цветут с начала мая. Опять же в разных регионах по-разному, к примеру, на Дальнем востоке их цветение приходится на середину или даже конец июня.

    Черемуха начинает цвести в период с конца апреля - начала мая. В Сибири цветение приходится на конец мая, в Среднем Поволжье на начало мая. Вишня на юге РФ начинает свое цветение в конце апреля, в средней полосе в мае.

    В основном цветение приходится на май месяц. Яблоня цветет в мае. На юге цветение начинается в первых числах мая. В средней полосе России цветение приходится на середину мая или начало июня. В Сибири цветение чаще бывает в середине мая. Тополь цветет, как правило, в апреле - мае.

    Если весна теплая, то цветение приходится на начало апреля, но может начаться и к середине мая, если весна будет поздней. Берёза начинает свое цветение с конца апреля - до конца мая.

    В средней полосе цветение бывает в мае. В Центральной части России цветение начинается с конца апреля, на Урале цветение приходится на начало мая. Ольха цветет в конце марта в начале апреля. В северных регионах ольха начинает цвести в конце апреля. В южных - в конце марта.

    Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья: Напиши рассказ об одном из расцветающих растений. Определите несколько растений весенних цветников. Нарисуй 2 — 3 растения или наклей фотографию. Напиши рассказ об одном из весеннего цветника, о связанных с ним поверьях, легендах. Для поиска используй книги о цветах, Интернет.

    Знаешь ли ты названия бабочек? Вырежи рисунки из Приложения и приклей их в окошки. Проверь себя по рисунку учебника. Крапивница Лимонница Адмирал Траурница Дневной павлиний глаз 2. Понаблюдай и запиши, когда тебе впервые в этом году удалось увидеть:.

    Найди в учебнике сведения о том, чем питаются разные насекомые. Сделайте вывод, приносят ли эти насекомые ущерб человеку. Используя сведения из учебника, впишите в схемы названия животных, которые питаются комарами и их личинками.

    Комарами питаются стрекозы, лягушки, а также птица кулик, ласточка, клоп-водомерка, пауки например, паук-скакун , летучие мыши, ящерицы, саламандры. Взрослыми комарами питаются многие птицы. Личинками комаров питаются стрекозы, тритоны, жуки-плавунцы. А вот личинками малярийного комара питается рыбка Гамбузия.

    С помощью текста учебника пронумеруй рисунки в той последовательности, в какой эти птицы возвращаются из тёплых краёв. Понаблюдай и запиши, когда тебе впервые в этом году удалось увидеть: Грачи прилетают только с приходом весеннего тепла, как правило, это происходит в середине марта, когда еще лежит снег.

    Днем встречи грачей раньше считали 17 марта, вслед за которым 18 марта наступает день Конона-Огородника покровителя посевов. Вслед за грачами прилетают скворцы в период с 25 марта по 6 апреля. Сначала прилетают самцы, а через несколько дней самки. Скворцы прилетают стаями, когда еще лежит снег. Почти одновременно со ними или чуть раньше прилетают жаворонки.

    Зяблик прилетает ранней весной, когда еще лежит снег вслед за скворцами и жаворонками. Как правило, это происходит в первых числах апреля.

    Ответы по окружающему миру 2 класс Соколова (рабочая тетрадь к учебнику Плешакова):

    Ласточка прилетает позже всех других птиц, когда становится тепло и появляются насекомые. Обычно это происходит в первых числах мая. Отметь закрась кружок на с. Как с приближением весны изменилось поведение зимующих птиц? Какие перелётные птицы возвратились из тёплых краёв?

    С кем дружит ива? В дополнительной литературе найди сведения о жизни кукушки. В гнёздах каких птиц она откладывает яйца?

    Напиши небольшой рассказ о кукушке. С края на край Режу чёрный каравай, Кончу — повернусь, За то же возьмусь. Птичка-невеличка Носиком нырнёт, Хвостиком вильнёт — Дорожку проведёт. Для вышивания нужны ручные инструменты: Кроме того, при вышивании применяли швейку, которая представляла собой невысокий столбик, вставленного в донце; на его конце была размещена мягкая подушечка или же лоскут замши, куда булавкой прикалывали ткань в пяльцах.

    Рассмотри на фотографии, как раньше отбеливали льняные полотна. Как ты думаешь, в какое время года это делали и почему? Беление льна — долгий процесс, состоящий из нескольких стадий, которые повторяются многократно. Льняную пряжу белели в мотка вальками.

    Нити после этого становились более прочными и эластичными. Новину сначала золили парили , то есть брали раствор золы с кипятком и заливали этим раствором холст в большом глиняном сосуде. Эту емкость потом ставили на протопленную печь и держали там около часов. Прозоленый холст выстирывали и расстилали ранней весной по снежному насту.

    На открытом воздухе и солнышке он лежал несколько дней. Холст должен был оставаться все время сырым и для этого его смачивали. Обработанный природными стихиями солнца, воздуха и влаги холст отбивали вальками. И наконец, его снова золили, отстирывали.

    И так несколько раз. Раскладывали холст льна весной, так как в это время особенно влажно — ведь начинает таять снег, а влага это обязательное условие для того, чтобы получить нужный эффект.

    Прочитай текст песни, которой поздравляли молодожёнов. Вместо пропусков запиши пожелания. Используй текст из учебника на с.

    Подберите и приклейте фотографию весеннего праздника по старинному календарю народов твоего края. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть весной. Вместо рисунка здесь можно поместить фотографии. Если необходимо составьте и зарисуйте её схему на отдельном листе.

    В конце текста запишите фамилию и имя того, кто рассказа об игре, его возраст, место и дату записи. Игра в классики развивает следующие качества: Напиши рассказ о каком-нибудь грибе, растении или животном, внесённом в Красную книгу России желательно о живущем в твоём крае.

    Можешь проиллюстрировать свой рассказ рисунком. Сходите на весеннюю прогулку. На этих страницах составьте фоторассказ о вашей прогулке. Задания и тесты очень увлекательные: Они помогают ребятам организовать свою учебную деятельность.

    Самое главное, они учат логически мыслить и объяснять прочитанное. Например, рассмотрев схему расположения планет вокруг солнца, нужно объяснить значение его для жизни на Земле. Большое значение авторы придают семье.

    За это авторам особая благодарность. Не секрет, что родители, занятые постоянной работой, редко могут говорить с детьми о своих корнях. Но, помогая ребёнку составить родословную их семьи, они сами узнают многое — ведь в каждой семье так много интересного.

    Это поможет сплотить детей и родителей, повысит уровень доверия и уважения к себе и своей семье. Здесь вашему вниманию будут представлены странички из рабочей тетради с готовыми ответами.

    Занимаясь с рабочей тетрадью, нужно помнить, что заполнять ее нужно внимательно, без ошибок и помарок, чтобы ваша учительница гордилась вами. Хочется отметить, что учебники и рабочие тетради, автором которых является Плешаков А. Выберите подходящее издание решебника. Рабочая тетрадь Плешаков А.

    А. Познание окружающего мира очень важно для полноценного развития ребенка. Основная теоретическая часть. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков А.А. , онлайн ответы на домашнюю работу.

    На сайте sugartravel.ru вы найдете ответы к рабочей тетради 2 класс Плешаков 1 и 2 часть. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания).