Гдз по алгебре и началам математического анализа 11 класс

Содержание статьи:
  • Сертификат о создании сайта
  • Решебник по алгебре за 11 класс, Алимов Ш.А. - скачать ГДЗ бесплатно
  • Решебник на задачник по алгебре и началам математического анализа 11 класс Мордкович
  • Рассмотренный в начале темы способ обращения бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную обосновывается свойствами сходящихся числовых рядов, в частности, нахождением суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

    В связи с рассмотрением последовательных рациональных приближений иррационального числа, а затем и степени с.

    Сертификат о создании сайта

    Учащиеся должны уметь вычислять значения корня с помощью определения и свойств и выполнять преобразования выражений, содержащих корни. Степень с иррациональным показателем поясняется на конкретном примере: Здесь же формулируются свойства степени с действительным показателем, которые будут использоваться при решении уравнений, неравенств, исследовании функций.

    Степенная функция 14 часов. Степенная функция, ее свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

    Рассмотрение свойств степенных функций и их графиков проводится поэтапно, в зависимости от того, каким числом является показатель: Обоснования свойств степенной функции не проводятся, они следуют из свойств степени с действительным показателем.

    Рассмотрение равносильности уравнений, неравенств и систем уравнений и свойств равносильности проводится в связи с предстоящим изучением иррациональных уравнений и неравенств. Основным методом решения иррациональных уравнений является возведение обеих частей уравнения в степень с целью перехода к рациональному уравнению-следствию данного.

    С помощью графиков решается вопрос о наличии корней и их числе, а также о нахождении приближенных корней, если аналитически решить уравнение трудно. Иррациональные неравенства не являются обязательными для изучения всеми учащимися. При их изучении основным способом решения является сведение неравенства к системе рациональных неравенств, равносильной данному неравенству.

    Показательная функция 12 часов. Показательная функция, ее свойства и график. Системы показательных уравнений и неравенств. Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений.

    Решение большинства показательных уравнений и неравенств сводится к решению простейших. Так как в ходе решения предлагаемых в этой теме показательных уравнений равносильность не нарушается, то проверка найденных корней необязательна. Здесь системы уравнений и неравенств решаются с помощью равносильных преобразований: Логарифмическая функция 17 часов.

    Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.

    До этой темы в курсе алгебры изучались такие функции, вычисление значений которых сводилось к четырем арифметическим действиям и возведению в степень. Для вычисления значений логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т. Доказательство свойств логарифма опирается на его определение. На практике рассматриваются логарифмы по различным основаниям, в частности по основанию 10 десятичный логарифм и по основанию е натуральный логарифм , отсюда возникает необходимость формулы перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию.

    Так как на инженерном микрокалькуляторе есть клавиши lg и 1п, то для вычисления логарифма по основаниям, отличным от 10 и е, нужно применить формулу перехода. Свойства логарифмической функции активно используются при решении логарифмических уравнений и неравенств.

    Изучение свойств логарифмической функции проходит совместно с решением уравнений и неравенств. При решении логарифмических уравнений и неравенств выполняются различные их преобразования. При этом часто нарушается равносильность. Поэтому при решении логарифмических уравнений необходима проверка найденных корней.

    При решении логарифмических неравенств нужно следить за тем, чтобы равносильность не нарушалась, так как проверку решения неравенства осуществить сложно, а в ряде случаев невозможно. Тригонометрические формулы 25 часов. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

    Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения.

    Рассматривая определения синуса и косинуса действительного числа а, естественно решить самые простые уравнения, в которых требуется найти число а, если синус или косинус его известен, например уравнения.

    Решения этих уравнений находятся с помощью единичной окружности. Возможность выявления знаков синуса, косинуса и тангенса по четвертям является следствием симметрии точек единичной окружности относительно осей координат. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же числа или угла следует из тригонометрической формы записи действительного числа и определения синуса и косинуса как координаты точки единичной окружности.

    Эти свойства называют формулами сложения. Практически они выражают зависимость между координатами суммы или разности двух чисел а и Р через координаты чисел ее и р. Формулы сложения доказываются для косинуса суммы или разности, все остальные формулы сложения получаются как следствия.

    Формулы сложения являются основными формулами тригонометрии, так как все другие можно получить как следствия: Тригонометрические уравнения 19 часов. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

    Как и при решении алгебраических, показательных и логарифмических уравнений, решение тригонометрических уравнений путем различных преобразований сводится к решению простейших: Решение более сложных тригонометрических уравнений, когда выполняются алгебраические и тригонометрические преобразования, сводится к решению простейших.

    Рассматриваются следующие типы тригонометрических уравнений: Тригонометрические функции 19 часов. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Производная и ее геометрический смысл 19 часов. Применение производной к исследованию функций 21 час. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.

    Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. При изучении материала широко используются знания, полученные учащимися в ходе работы над предыдущей темой. Вводятся понятия точек максимума и минимума, точек перегиба.

    Первообразная и интеграл 16 часов. Этот факт не доказывается, а только поясняется. Таким образом, эта формула является главной: Сочетания без повторений и бином Ньютона. Элементы теории вероятностей 11 часов. Вероятность произведения независимых событий. Независимость событий вводится достаточно строго после определения понятия условной вероятности.

    Системы уравнений 16 часов. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы нелинейных уравнений и их решение.

    Выполнять деление многочлена на многочлен. Знать способы поиска корней алгебраических уравнений. Решать алгебраические уравнения третьей и четвертой степени. Решать уравнения, сводящиеся к алгебраическим в том числе возвратные.

    Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными; приводить примеры решений уравнений с двумя неизвестными, обозначенные в содержании.

    Решать задачи, алгебраическою моделью которых является система нелинейных уравнений с двумя неизвестными. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: Методы решения уравнений с одним неизвестным.

    Приёмы решения уравнений с двумя неизвестными.


    Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным. Способы и методы решения систем уравнений с двумя неизвестными.

    Изображение на координатной плоскости решений неравенств и систем неравенств с двумя неизвестными. Подходы к решению задач с параметром. Изображение множества точек, являющегося решением уравнения первой степени с двумя неизвестными, не ново для учащихся старших классов.

    Изучением этой темы подводится итог известным учащимся методам решения уравнений и неравенств. Рассмариваются методы, с которыми они ранее знакомы не были, но знания, которые приходится применять, хорошо известны и предстают с новой для учащихся стороны.

    Комплексные числа 17 часов. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Извлечение корня из , комплексного числа. На примере теории комплексных чисел старшеклассни- 1 ки впервые а, возможно, и вообще единственный раз знакомятся со строгим построением теории чисел.

    Повторение курса алгебры и начал математического анализа 18 часов. Элементы теории вероятностей и математической статистики. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

    К негрубым ошибкам следует отнести: Тема, номер урока внутри темы. Работа с учащимися по адаптированной программе. Решение финансовых задач с помощью геометрической прогрессии.

    Степень с рациональным и действительными показателями. Анализ результатов контрольной работы. Свойства целых и рациональных чисел, прогрессии, арифметического корня натуральной степени, степени с рациональным и действительными показателями. Представлять любое число в виде десятичной дроби в том числе периодической , находить сумму бесконечно убывающей прогрессии, извлекать корни натуральной степени, упрощать выражения, содержащие степень.

    Иррациональные уравнения и неравенства. Решение заданий повышенной сложности. Свойства степенной функции; понятие равносильных уравнений и неравенств; методы решения иррациональных уравнений и неравенств.

    Решебник по алгебре за 11 класс, Алимов Ш.А. - скачать ГДЗ бесплатно

    Строить график степенной функции; читать графики функций; определять равносильность уравнений и неравенств; решать иррациональные уравнения и неравенства. Решение показательных уравнений повышенной трудности.

    Системы показательных уравнение и неравенств. Свойства показательной функции; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем.

    Строить графики показательной функции; решать показательные уравнения и неравенства, а также их системы.


    1. гдз по английскому 3 класс быкова дули поспелова эванс учебник.
    2. ГДЗ по алгебре 11 класс?
    3. Решебник по алгебре 11 класс Алимов.
    4. Системы логарифмических уравнений и неравенств. Понятие логарифма, свойства логарифмов, свойства логарифмической функции, методы решения логарифмических уравнений и неравенств. Вычислять логарифмы, упрощать логарифмические выражения, строить графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства.

      Определение тангенса и котангенса угла. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла. Нахождение значений тригонометрических функций по известному значению одной из них.

      Синус, косинус, тангенс и котангенс углов а и —а. Решения заданий повышенной сложности на формулы сложения. Синус, косинус, тангенс и котангенс половинного угла. Основные понятия тригонометрии, формулы тригонометрии.

      Переводить из градусной меры в радианную, упрощать тригонометрические выражения с помощью формул тригонометрии, находить значения тригонометрической функции, зная одну из них.

      Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным. Решение однородных тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной.

      Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители. Решение тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности. Общие решения простейших тригонометрических уравнений, а также их частные случаи; методы решения тригонометрических уравнений и простейших тригонометрических неравенств.

      Решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, использовать навыки решения простейших уравнений для решения более сложных. Область определения тригонометрических функций. Множество значений тригонометрических функций.

      Четность, нечетность тригонометрических функций. Построение графиков тригонометрических функций. Понятия области определения, множества значений функции, четности и нечетности функции, периодичности функции, промежутков монотонности; свойства тригонометрических функций.

      Находить область определения, множество значений, четность и нечетность, период функции; строить графики тригонометрических функций; читать графики. Пробное тестирование за курс 10 класса первая часть. Пробное тестирование за курс 10 класса вторая часть.

      Пробное тестирование за курс средней школы. Производная и ее геометрический смысл. Нахождение производной степенной функции через предел.

      Производная некоторых элементарных функций. Понятие производной, правила дифференцирования, правила дифференцирования некоторых элементарных функций, геометрический смысл производной. Находить производные некоторых элементарных функций, а также сложной функции; находить уравнение касательной, тангенс угла наклона.

      Нахождение промежутков монотонности функции. Нахождения минимального и максимального значений функции. Применение производной к построению графиков функций.

      Методы нахождения промежутков монотонности, экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции. Находить промежутки монотонности, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения функции, стоить графики функции, используя полученные знания. Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

      Нахождение площадей криволинейных трапеций. Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение производной к решению практических задач. Применение интеграла к решению практических задач. Понятие первообразной и правила их нахождения, методы вычисления интегралов и площадей с помощью интегралов. Находить первообразные и интегралы, площади криволинейной трапеции.

      Решение задач повышенной трудности. Формулы для нахождения числа перестановок, сочетаний и размещений, а также формулу, выражающую Бином Ньютона. Видеть отличия числа перестановок от числа сочетаний и размещений.

      Находить число перестановок, сочетаний и размещений. Элементы теории вероятностей и статистики. Независимые события умножение вероятностей. Формулы для нахождения моды, медианы, размаха, математического ожидания, дисперсии.

      Находить вероятность события, отличать события достоверные, невозможные, случайные.

      Курс лекций "Математический анализ", Часть 1

      Вычислять моду, медиану, размах, математическое ожидание, дисперсию случайной величины. Линейные уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными, решающиеся по образцу. Нестандартные системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными, решающиеся по образцу.

      Решение систем уравнений, включенных во вторую часть ЕГЭ. Различные способы решения систем уравнений. Решение систем уравнений повышенной сложности. Составление систем уравнений по условию задач. Решение задач с помощью систем уравнений. Алгебра и начала анализа 11 класс. Правила деления многочленов, способы решения алгебраических уравнений и их систем.

      Делить многочлены, решать алгебраические уравнения и их системы, задачи с помощью систем нелинейных уравнений. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Свойства аргумента комплексного числа. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Решение квадратных уравнений в комплексных числах.

      Примеры решения алгебраических уравнений. Урок обобщения и систематизации знаний. Понятие комплексного числа, модуль комплексного числа, правила действий с комплексными числами, геометрическую и тригонометрическую формы комплексного числа.

      Складывать, вычитать, умножать и делить комплексные числа; решать квадратные и алгебраические уравнения в комплексных числах. Итоговое повторение алгебры и начал анализа. Пробное тестирование за курс средней школы первая часть.

      Пробное тестирование за курс средней школы вторая часть. Построить график функции и найти ее промежутки возрастания. С помощью графика функции выяснить, сколько корней имеет уравнение. Доказать, что функция периодическая с наименьшим положительным периодом и найдите ее область определения.

      Построить график функции и найти ее промежутки убывания. Найти значение производной функции в точке: Записать уравнение касательной к графику функции в точке: Найти значения х , при которых значения производной функции. Установить, при каких значениях параметра а функция убывает на всей области определения.

      Для успешной учебы и отличного усвоения знаний, это ГДЗ должен быть у каждого десятиклассника. В данном сборнике ГДЗ Вы сможете найти не только правильные ответы к упражнениям учебника, но и подробное описание всех способов решения каждого из заданий.

      Сборник ориентирован не только на учеников, но также и на родителей, которые смогут не только проконтролировать правильность решения того или иного упражнения, а в случае необходимости — помочь своим детям в выполнении домашней работы.

      Учебник также имеет положительные отзывы от Российской академии наук и Российской академии образования. Изучение алгебры в 10 классе является своеобразным промежутком от простого школьного предмета до высшей математики в университете, поэтому её изучение и усвоение крайне важно для учеников.

      И в этом деле просто незаменимым является ГДЗ по алгебре и началам математического анализа для учащихся 10 классов под авторством Алимова.

      Ведь всего лишь небольшая книга может изменить представление ученика про обучение и занятиям алгеброй, сможет вывести его на более высокий уровень знаний по данному предмету. Копирование материал с сайта возможно только с разрешения администрации портала и при наличие активной ссылки на источник.

      R Услуги партнёров Контрольная на заказ Минимальные сроки выполнения контрольных, доступные цены и высокое качество.

      Решебник на задачник по алгебре и началам математического анализа 11 класс Мордкович

      Курсовая на заказ Наши специалисты выполнят курсовую работу в соответствии с вашими требованиями и требованиями преподавателя.

      Степень с иррациональным показателем поясняется на конкретном примере: Здесь же формулируются свойства степени с действительным показателем, которые будут использоваться при решении уравнений, неравенств, исследовании функций. Степенная функция 14 часов. Степенная функция, ее свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства.

      Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

      Рассмотрение свойств степенных функций и их графиков проводится поэтапно, в зависимости от того, каким числом является показатель: Обоснования свойств степенной функции не проводятся, они следуют из свойств степени с действительным показателем.

      Рассмотрение равносильности уравнений, неравенств и систем уравнений и свойств равносильности проводится в связи с предстоящим изучением иррациональных уравнений и неравенств.

      Основным методом решения иррациональных уравнений является возведение обеих частей уравнения в степень с целью перехода к рациональному уравнению-следствию данного.

      С помощью графиков решается вопрос о наличии корней и их числе, а также о нахождении приближенных корней, если аналитически решить уравнение трудно. Иррациональные неравенства не являются обязательными для изучения всеми учащимися.

      При их изучении основным способом решения является сведение неравенства к системе рациональных неравенств, равносильной данному неравенству. Показательная функция 12 часов.

      Показательная функция, ее свойства и график. Системы показательных уравнений и неравенств. Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений. Решение большинства показательных уравнений и неравенств сводится к решению простейших.

      Так как в ходе решения предлагаемых в этой теме показательных уравнений равносильность не нарушается, то проверка найденных корней необязательна. Здесь системы уравнений и неравенств решаются с помощью равносильных преобразований: Логарифмическая функция 17 часов. Десятичные и натуральные логарифмы.

      Логарифмическая функция, ее свойства и график. Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств. До этой темы в курсе алгебры изучались такие функции, вычисление значений которых сводилось к четырем арифметическим действиям и возведению в степень.

      Для вычисления значений логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т. Доказательство свойств логарифма опирается на его определение.

      На практике рассматриваются логарифмы по различным основаниям, в частности по основанию 10 десятичный логарифм и по основанию е натуральный логарифм , отсюда возникает необходимость формулы перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию.

      Так как на инженерном микрокалькуляторе есть клавиши lg и 1п, то для вычисления логарифма по основаниям, отличным от 10 и е, нужно применить формулу перехода.

      Свойства логарифмической функции активно используются при решении логарифмических уравнений и неравенств. Изучение свойств логарифмической функции проходит совместно с решением уравнений и неравенств. При решении логарифмических уравнений и неравенств выполняются различные их преобразования.

      При этом часто нарушается равносильность. Поэтому при решении логарифмических уравнений необходима проверка найденных корней. При решении логарифмических неравенств нужно следить за тем, чтобы равносильность не нарушалась, так как проверку решения неравенства осуществить сложно, а в ряде случаев невозможно.

      Тригонометрические формулы 25 часов. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

      Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения.

      Рассматривая определения синуса и косинуса действительного числа а, естественно решить самые простые уравнения, в которых требуется найти число а, если синус или косинус его известен, например уравнения.

      Решения этих уравнений находятся с помощью единичной окружности. Возможность выявления знаков синуса, косинуса и тангенса по четвертям является следствием симметрии точек единичной окружности относительно осей координат.

      Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же числа или угла следует из тригонометрической формы записи действительного числа и определения синуса и косинуса как координаты точки единичной окружности. Эти свойства называют формулами сложения. Практически они выражают зависимость между координатами суммы или разности двух чисел а и Р через координаты чисел ее и р.

      Формулы сложения доказываются для косинуса суммы или разности, все остальные формулы сложения получаются как следствия.

      Формулы сложения являются основными формулами тригонометрии, так как все другие можно получить как следствия: Тригонометрические уравнения 19 часов. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

      Как и при решении алгебраических, показательных и логарифмических уравнений, решение тригонометрических уравнений путем различных преобразований сводится к решению простейших: Решение более сложных тригонометрических уравнений, когда выполняются алгебраические и тригонометрические преобразования, сводится к решению простейших.

      Рассматриваются следующие типы тригонометрических уравнений: Тригонометрические функции 19 часов. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Производная и ее геометрический смысл 19 часов. Применение производной к исследованию функций 21 час. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.

      Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. При изучении материала широко используются знания, полученные учащимися в ходе работы над предыдущей темой. Вводятся понятия точек максимума и минимума, точек перегиба.

      Первообразная и интеграл 16 часов. Этот факт не доказывается, а только поясняется. Таким образом, эта формула является главной: Сочетания без повторений и бином Ньютона. Элементы теории вероятностей 11 часов. Вероятность произведения независимых событий. Независимость событий вводится достаточно строго после определения понятия условной вероятности.

      Системы уравнений 16 часов. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы нелинейных уравнений и их решение. Выполнять деление многочлена на многочлен. Знать способы поиска корней алгебраических уравнений. Решать алгебраические уравнения третьей и четвертой степени. Решать уравнения, сводящиеся к алгебраическим в том числе возвратные.

      Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными; приводить примеры решений уравнений с двумя неизвестными, обозначенные в содержании. Решать задачи, алгебраическою моделью которых является система нелинейных уравнений с двумя неизвестными. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: Методы решения уравнений с одним неизвестным.

      Приёмы решения уравнений с двумя неизвестными. Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным. Способы и методы решения систем уравнений с двумя неизвестными. Изображение на координатной плоскости решений неравенств и систем неравенств с двумя неизвестными. Подходы к решению задач с параметром.

      Изображение множества точек, являющегося решением уравнения первой степени с двумя неизвестными, не ново для учащихся старших классов.

      Изучением этой темы подводится итог известным учащимся методам решения уравнений и неравенств. Рассмариваются методы, с которыми они ранее знакомы не были, но знания, которые приходится применять, хорошо известны и предстают с новой для учащихся стороны.

      Комплексные числа 17 часов. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Извлечение корня из , комплексного числа. На примере теории комплексных чисел старшеклассни- 1 ки впервые а, возможно, и вообще единственный раз знакомятся со строгим построением теории чисел.

      Повторение курса алгебры и начал математического анализа 18 часов. Элементы теории вероятностей и математической статистики. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

      К негрубым ошибкам следует отнести: Тема, номер урока внутри темы. Работа с учащимися по адаптированной программе. Решение финансовых задач с помощью геометрической прогрессии.

      Степень с рациональным и действительными показателями. Анализ результатов контрольной работы. Свойства целых и рациональных чисел, прогрессии, арифметического корня натуральной степени, степени с рациональным и действительными показателями.

      Представлять любое число в виде десятичной дроби в том числе периодической , находить сумму бесконечно убывающей прогрессии, извлекать корни натуральной степени, упрощать выражения, содержащие степень.

      Иррациональные уравнения и неравенства. Решение заданий повышенной сложности. Свойства степенной функции; понятие равносильных уравнений и неравенств; методы решения иррациональных уравнений и неравенств.

      Строить график степенной функции; читать графики функций; определять равносильность уравнений и неравенств; решать иррациональные уравнения и неравенства. Решение показательных уравнений повышенной трудности. Системы показательных уравнение и неравенств. Свойства показательной функции; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем.

      Строить графики показательной функции; решать показательные уравнения и неравенства, а также их системы. Системы логарифмических уравнений и неравенств.

      Понятие логарифма, свойства логарифмов, свойства логарифмической функции, методы решения логарифмических уравнений и неравенств. Вычислять логарифмы, упрощать логарифмические выражения, строить графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства. Определение тангенса и котангенса угла.

      Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла. Нахождение значений тригонометрических функций по известному значению одной из них. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов а и —а. Решения заданий повышенной сложности на формулы сложения.

      Синус, косинус, тангенс и котангенс половинного угла. Основные понятия тригонометрии, формулы тригонометрии. Переводить из градусной меры в радианную, упрощать тригонометрические выражения с помощью формул тригонометрии, находить значения тригонометрической функции, зная одну из них. Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным.

      Решение однородных тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной. Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители.

      Решение тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности. Общие решения простейших тригонометрических уравнений, а также их частные случаи; методы решения тригонометрических уравнений и простейших тригонометрических неравенств. Решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, использовать навыки решения простейших уравнений для решения более сложных.

      Область определения тригонометрических функций. Множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность тригонометрических функций.

      Построение графиков тригонометрических функций. Понятия области определения, множества значений функции, четности и нечетности функции, периодичности функции, промежутков монотонности; свойства тригонометрических функций. Находить область определения, множество значений, четность и нечетность, период функции; строить графики тригонометрических функций; читать графики.

      Пробное тестирование за курс 10 класса первая часть. Пробное тестирование за курс 10 класса вторая часть. Пробное тестирование за курс средней школы. Производная и ее геометрический смысл.

      Нахождение производной степенной функции через предел. Производная некоторых элементарных функций. Понятие производной, правила дифференцирования, правила дифференцирования некоторых элементарных функций, геометрический смысл производной. Находить производные некоторых элементарных функций, а также сложной функции; находить уравнение касательной, тангенс угла наклона.

      Нахождение промежутков монотонности функции. Нахождения минимального и максимального значений функции. Применение производной к построению графиков функций. Методы нахождения промежутков монотонности, экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции. Находить промежутки монотонности, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения функции, стоить графики функции, используя полученные знания.

      Другие пособия по алгебре для 11 класса

      Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Нахождение площадей криволинейных трапеций. Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение производной к решению практических задач. Применение интеграла к решению практических задач. Понятие первообразной и правила их нахождения, методы вычисления интегралов и площадей с помощью интегралов. Находить первообразные и интегралы, площади криволинейной трапеции.

      Решение задач повышенной трудности. Формулы для нахождения числа перестановок, сочетаний и размещений, а также формулу, выражающую Бином Ньютона. Видеть отличия числа перестановок от числа сочетаний и размещений. Находить число перестановок, сочетаний и размещений.

      Элементы теории вероятностей и статистики. Независимые события умножение вероятностей. Формулы для нахождения моды, медианы, размаха, математического ожидания, дисперсии. Находить вероятность события, отличать события достоверные, невозможные, случайные. Вычислять моду, медиану, размах, математическое ожидание, дисперсию случайной величины.

      Линейные уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными, решающиеся по образцу. Нестандартные системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными, решающиеся по образцу.

      Решение систем уравнений, включенных во вторую часть ЕГЭ. Различные способы решения систем уравнений. Решение систем уравнений повышенной сложности. Составление систем уравнений по условию задач.

      Решение задач с помощью систем уравнений. Алгебра и начала анализа 11 класс. Правила деления многочленов, способы решения алгебраических уравнений и их систем. Делить многочлены, решать алгебраические уравнения и их системы, задачи с помощью систем нелинейных уравнений. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Свойства аргумента комплексного числа.

      Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Решение квадратных уравнений в комплексных числах. Примеры решения алгебраических уравнений. Урок обобщения и систематизации знаний.

      Понятие комплексного числа, модуль комплексного числа, правила действий с комплексными числами, геометрическую и тригонометрическую формы комплексного числа. Складывать, вычитать, умножать и делить комплексные числа; решать квадратные и алгебраические уравнения в комплексных числах.

      Итоговое повторение алгебры и начал анализа. Пробное тестирование за курс средней школы первая часть. Пробное тестирование за курс средней школы вторая часть. Построить график функции и найти ее промежутки возрастания.

      С помощью графика функции выяснить, сколько корней имеет уравнение. Доказать, что функция периодическая с наименьшим положительным периодом и найдите ее область определения. Построить график функции и найти ее промежутки убывания. Найти значение производной функции в точке: Записать уравнение касательной к графику функции в точке: Найти значения х , при которых значения производной функции.

      Установить, при каких значениях параметра а функция убывает на всей области определения. Найти асимптоты графика функции: Найти высоту конуса наименьшего объема, описанного около цилиндра с высотой h.

      Установить, при каких значениях параметра а функция возрастает на всей области определения. Копирование материал с сайта возможно только с разрешения администрации портала и при наличие активной ссылки на источник. R Услуги партнёров Контрольная на заказ Минимальные сроки выполнения контрольных, доступные цены и высокое качество.

      Курсовая на заказ Наши специалисты выполнят курсовую работу в соответствии с вашими требованиями и требованиями преподавателя. Решение задач на заказ Наши специалисты помогут вам в решении задач по любому предмету, качественно и по доступной цене.

      Реферат на заказ Уникальные рефераты по любому предмету. Кратчайшие сроки, доступные цены. Не скачанные из Интернета! Онлайн калькуляторы Построение графиков функций Решение квадратных уравнений Умножение матриц Вычисления с дробями.

      Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

      Теоретический материал Формулы и свойства логарифмов Таблица интегралов Тригонометрические формулы Таблица степеней. Сервисы Онлайн калькуляторы Справочник Примеры решений Образовательный форум. Давно ищете где Мордковича 11 класс (профильный уровень)? На сайте решак.ру представлен решебник с множеством ответов на задания.

      Ответы . ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по алгебре за 11 класс, решебник и ответы онлайн на sugartravel.ru Очень эффективно, в этом случае, поможет ГДЗ по алгебре и начала математического анализа за 11 класс авторы: Никольский С.М., Потапов М.К .