Гдз по истории 5 класс вигасин годер учебник ответы

Содержание статьи:
  • ГДЗ История 5 класс Вигасин
  • Ответы по истории 5 класс Вигасин:
  • История 5 класс (учебник)
  • Рекомендуемые решебники
  • Вопрос по истории, 5 класс - гдз по истории 5 класс вигасин ответы на вопросы §42
  • Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Письменность и знания древних египтян. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.

    История 5 класс. § 49. Рабство в Древнем Риме

    Природа и люди Древней Индии. Чему учил китайский мудрец Конфуций.

    Первый властелин единого Китая. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Зарождение демократии в Афинах. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей. Олимпийские игры в древности. Победа греков над персами в Марафонской битве. Нашествие персидских войск на Элладу. В гаванях афинского порта Пирей.

    В городе богини Афины. В афинских школах и гимнасиях. Афинская демократия при Перикле. Города Эллады подчиняются Македонии. Поход Александра Македонского на Восток. Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Средиземноморье. Рабство в Древнем Риме. Группа первобытных людей, занимающих некоторую определенную территорию и имеющий распределение функций внутри себя, я думаю.

    Я сейчас учебник истории открыла, это все там написано. Каждый хищник был гораздо сильнее одного человека, даже вооруженного дубиной или заостренным камнем. Поэтому людям приходилось селиться большими группами.

    Но такие группы не были постоянными и напоминали стада дивотных. Поэтому сообщества древних людей историки назвают Ч. У девочки был правидьный ответ. Вполне по цитате из учебника Колвакова-Cелунской.

    ГДЗ История 5 класс Вигасин

    Какие-то глупые игры в ответы по истории на двойку. Все-таки нужно узнать правильный ответ у учителя. Неполный ответ не заслуживает минуса, как непринятый абсолютно. Я понимаю, если бы она написала, что это стая птиц. Не надо поддерживать выдуривание каких-то незнакомых вам лично учителей в ущерб родному ребенку. Нормальный учитель после оценки напишет очень краткое примечание за что такая оценка.

    Мячик от стенки отлетел, счет 2: Есть такое, что и тороплюсь. Просто я за прояснение ситуации. Я просто из-за того, что тороплюсь в такие ситуации влипаю раньше. История с историей во 2м классе у моего сына была очень нехороша. Более острая, чем сейчас у вас. И я зря не прояснила с первого раза. Во втором классе ввели урок истории.

    Вот в эти дни, то есть на второй неделе задали изучить 7 параграфов подряд из этого учебника. Обратите внимание - 2 класс! И заполнит пару листов таблиц формата А4. Весь класс с родителями все выходные все это изучал и писал. И я с сыном сидела и писала. А погода на улице в те выходные была хороша, бабье лето, тепло.

    Эх, на дачу бы съездить, но некогда - уроки по истории делать надо. Короче на следующем уроке истории ничего не спросили, а еще через неделю числа эдак 23 сентября - письменная контрольная по истории. Учительница говорит, что мол плохо написали, почти у всех 2 балла. Дети не так чтобы расстроенные, но в недоумении.

    Они не очень понимали как правильно. Саму контрольную никому не раздали. И так было еще несколько раз позже в октябре и ноябре.

    Ребенок был еще маленький - 2 класс - утром в дни перед историей плакать начинал. А потом вообще был нервный срыв, с температурой, учительница же так не только историю вела, но и все остальные предметы.

    Потом я с ними переругалась и мы ушли из той школы. Но когда я стала выяснять в чем все-таки было дело и вызвала в школу комиссию из министерства. Этот учебник для второго класса не был одобрен-рекомендован для 2-го класса.

    То есть не рошел опробацию. Все что делала учительница, все эти контрольные и двойки потянули ей на выговор. Учебник этот издательство сейчас по 7 рублей продает - никому он не нужен. Конечно в 5 классе ситуация уже совсем другая и учебники утвержденные, и дети по утрам не ноют - не хочу из-за двойки идти в школу.

    Но точки соприкосновения тут есть. Как я думаю сейчас, правильно нужно было сразу после первого излишнего задания и после первой двойки идти разговаривать с учительницей, обязательно просить смотреть контрольную, узнавать о правильных ответах. Пытаться понять учительницу, как она это все видит.

    Ответы по истории 5 класс Вигасин:

    Убеждать ее не быть такой экстремисткой. Да, продавливать свое родительское мнение. Обучение - есть прОцесс в интересах ребенка. Обсуждать и с завучем и с директором. Пусть мне все это объяснят понятно.

    Долго и занудно с моей стороны. Я думаю в диалоге как-то это все поспокойнее стало. Но это все относится к нормальным людям и школам. А кто б тогда в конфе писал, как нам обустроить россию?

    Я не могу спорить. Я поделилась своим опытом. Тут очень много тонкостей. У каждого учителя свои особенности. У детей разный возраст. В пятом классе двойка не трагедия. В итоге вроде сделали вывод, что ответ должен быть подробным? Собственно, я говорю теперь тоже самое. Заметьте, что это про школу сказала не я;.

    Но в диалог вступать буду. Моя позиция очень проста - объясните мне как родителю вашего ученика. В те школы, где диалог невозможен, я просто больше не хожу. Неизвестно про машину школу, мне по крайней мере, в чем дело с этой двойкой по истории, так как нет объяснения другой стороны - учителя. Ну мы же уже тут разобрались, какие должны быть ответы.

    Что еще от учителя нужно? Я думаю, надо было выделить характеристики групы - ну, к примеру, что они не были постоянными и создавались с целью обороны? Про совместную хозяйственную деятельность в учебнике не сказано.

    А так получается неполный ответ. Но вообще, что имел в виду учитель, я не знаю, конечно. В этом вся идея, чтобы детей помучить. У меня в прошлом году из второй школы по такому же поводу сын приятеля сбежал. Игры это в амбиции взрослых дядек, которые ничего больше не умеют в жизни, кроме как детям вопросы без ответов задавать.

    Где там без ответа?


    Мне кажется, дело в том, что она пропустила урок. Там наверняка говорили, на что именно обратить внимание. Может, они в тетрадь записывали какие-то вещи. Тогда можно за 5 минут все воспроизвести. Короче, надо было написать близко к тексту учебника. Вот и весь секрет. Пусть повнимаельнее читает параграфы, ей же это раз плюнуь! У нас тоже был учебник Годера.

    И черные рабочие тетрадки к нему. Это совсем простое что-то, мне кажется, вы заморачиветесь. Есть там и про огонь как самое важное изобретение человечества , точно знаю. Мой деть в те годы в первой четверти имел пятерку. Потом, конечно, и до троек дошло, но не в этом суть.

    История 5 класс (учебник)

    Я прочитала пять страниц учебника и теперь специалист по древнему миру Орудия труда орудия трудам рознь! С помощью нашего пособия ГДЗ к учебнику Всеобщая история древнего мира за 5 класс: Вигасин, Годер вы сможете за несколько минут избавиться от всех лишних забот и пойти заниматься тем, что вам по душе.

    А теперь давай те пробежимся по содержанию решебника по истории пятого класса. Данное ГДЗ включает в себя всего четыре раздела.

    Вначале мы уделим внимание жизни первобытных людей. Во второй части нам поведают о Древнем Востоке. Третья затрагивает тему "Древняя Греция".

    И в четвертой главе мы узнаем много нового о Древнем Риме. ГДЗ по истории 5 класс Вигасин А. ГДЗ Рабочая тетрадь история 5 класс Г. Родовые общины охотников и собирателей.

    Рекомендуемые решебники

    Возникновение искусства и религиозных верований. Возникновение земледелия и скотоводства. Появление неравенства и знати.

    Есть такое, что и тороплюсь. Просто я за прояснение ситуации. Я просто из-за того, что тороплюсь в такие ситуации влипаю раньше.

    История с историей во 2м классе у моего сына была очень нехороша. Более острая, чем сейчас у вас. И я зря не прояснила с первого раза. Во втором классе ввели урок истории. Вот в эти дни, то есть на второй неделе задали изучить 7 параграфов подряд из этого учебника.

    Обратите внимание - 2 класс! И заполнит пару листов таблиц формата А4. Весь класс с родителями все выходные все это изучал и писал.

    И я с сыном сидела и писала. А погода на улице в те выходные была хороша, бабье лето, тепло. Эх, на дачу бы съездить, но некогда - уроки по истории делать надо. Короче на следующем уроке истории ничего не спросили, а еще через неделю числа эдак 23 сентября - письменная контрольная по истории. Учительница говорит, что мол плохо написали, почти у всех 2 балла.

    Дети не так чтобы расстроенные, но в недоумении. Они не очень понимали как правильно. Саму контрольную никому не раздали. И так было еще несколько раз позже в октябре и ноябре. Ребенок был еще маленький - 2 класс - утром в дни перед историей плакать начинал.

    Вопрос по истории, 5 класс - гдз по истории 5 класс вигасин ответы на вопросы §42

    А потом вообще был нервный срыв, с температурой, учительница же так не только историю вела, но и все остальные предметы. Потом я с ними переругалась и мы ушли из той школы. Но когда я стала выяснять в чем все-таки было дело и вызвала в школу комиссию из министерства.

    Этот учебник для второго класса не был одобрен-рекомендован для 2-го класса. То есть не рошел опробацию. Все что делала учительница, все эти контрольные и двойки потянули ей на выговор.

    Учебник этот издательство сейчас по 7 рублей продает - никому он не нужен. Конечно в 5 классе ситуация уже совсем другая и учебники утвержденные, и дети по утрам не ноют - не хочу из-за двойки идти в школу.

    Но точки соприкосновения тут есть. Как я думаю сейчас, правильно нужно было сразу после первого излишнего задания и после первой двойки идти разговаривать с учительницей, обязательно просить смотреть контрольную, узнавать о правильных ответах.

    Пытаться понять учительницу, как она это все видит. Убеждать ее не быть такой экстремисткой. Да, продавливать свое родительское мнение.

    Обучение - есть прОцесс в интересах ребенка. Обсуждать и с завучем и с директором. Пусть мне все это объяснят понятно. Долго и занудно с моей стороны. Я думаю в диалоге как-то это все поспокойнее стало. Но это все относится к нормальным людям и школам. А кто б тогда в конфе писал, как нам обустроить россию?

    Я не могу спорить. Я поделилась своим опытом. Тут очень много тонкостей. У каждого учителя свои особенности. У детей разный возраст. В пятом классе двойка не трагедия. В итоге вроде сделали вывод, что ответ должен быть подробным? Собственно, я говорю теперь тоже самое. Заметьте, что это про школу сказала не я;.

    Но в диалог вступать буду.

    Моя позиция очень проста - объясните мне как родителю вашего ученика. В те школы, где диалог невозможен, я просто больше не хожу.


    Неизвестно про машину школу, мне по крайней мере, в чем дело с этой двойкой по истории, так как нет объяснения другой стороны - учителя. Ну мы же уже тут разобрались, какие должны быть ответы. Что еще от учителя нужно?

    Я думаю, надо было выделить характеристики групы - ну, к примеру, что они не были постоянными и создавались с целью обороны? Про совместную хозяйственную деятельность в учебнике не сказано. А так получается неполный ответ. Но вообще, что имел в виду учитель, я не знаю, конечно.

    В этом вся идея, чтобы детей помучить. У меня в прошлом году из второй школы по такому же поводу сын приятеля сбежал. Греция располагается на полуострове: Их связывали с именем: Что из перечисленного не было источником рабства: Три брата поделили между собой власть над миром.

    Кто из них господствовал на небе? Аваргина Лариса Юрьевна 2-й вариант. Где жили греческие боги? Что означают эти выражения подберите определения: Реши анаграммы переставив буквы найди нужное слово: Столицей державы Александра Македонского стал г. Греки проиграли битву при Херонее македонянам в г. Дарий III был убит в битве при Гавгамелах.

    Демосфен призывал греков бороться против власти Македонии и Филиппа. Держава Александра Македонского после его смерти распалась на 4 части. Одним из последних городов, основанных по приказу Александра Македонского, был город Никея в Индии. Когда в Риме запретили долговое рабство: Как назывались завоеванные Римом области: Народный трибун, выступивший в защиту земледельцев Италии: Наместником какой римской провинции был Гай Юлий Цезарь: Свенцицкая Составлена на основе: Рабочая программа к учебнику А.

    Тест по истории Древнего мира для обучающихся 5 класса по теме "Древний Восток" Тестовые задания для самоконтроля по учебному курсу "История Древнего мира" Г. Презентация к уроку "Властелин единого Китая" 5 класс, учебник А. ГДЗ История 5 класс Вигасин.

    Категория: История 5 класс. Учебник Смотрите также ответы к тетради Годера. Эти ГДЗ от сайта ЛОЛ в содружестве в. для 5 класса,. Авторы учебника: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Ответы к рабочей тетради по Истории 5 класс Годер Г.И.

    ГДЗ Рабочая. История Древнего мира поможет учащимся 5 классов разобраться в возникновении древних цивилизаций, а также узнать жизнь и быт первобытных.