Гдз по немецком языку 5 класс бим учебник

Содержание статьи:
  • ГДЗ по Немецкому Языку 5 класс Бим — Решебник
  • Упражнение 29
  • Лучшее ГДЗ по Немецкому языку 5 класс Бим И.Л SCHRITTE 1
  • Выберите номер:
  • Посмотрите товары, похожие на "Немецкий язык. Учебник для общеобразовательных организаций. Иллюстрации к книге Бим, Рыжова - Немецкий язык. Рабочая тетрадь 3 рец. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций 2 рец.

    Пособие для учащихся 1 фото. Предметная линия учебников И. Аудиокурс к учебнику CDmp3 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Немецкий язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Shmakova Natalia Пособие для учащихся" Бим, Каплина "Шаги.

    Рабочая тетрадь" Бим, Рыжова. Скажите, пожалуйста, а аудиодиск к нему не прилагается? Прилагаю несколько страниц и оглавление для ознакомления: Все отзывы и рецензии 4. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Немецкий язык.

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

    Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

    По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

    Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Использовать указательные местоимения dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes, jene.

    Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения. Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе. Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме.

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Инсценировать прослушанное в парах с опорой на текст и рисунки. Читать в группах тексты с полным пониманием, опираясь на рисунки. Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова. Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства.

    Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их. Расширять диалоги, добавляя приветствия и клише, с помощью которых можно начать и закончить разговор. Составлять диалоги по аналогии. Слушать текст в записи с опорой на рисунки. Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Блок.

    Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по вы- бору учащихся. Работать над выбранным проектом.

    Систематизация и обобщение лексических единиц по данной теме. Систематизировать лексику по словообразовательным элементам, выстраивая цепочки однокоренных слов. Расспрашивать друга о его любимом животном. Выступать в роли хозяина животных и посетителя выставки. Описывать своих любимых животных, характеризуя их. Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного.

    Рассказывать о городе с опорой на вопросы, используя их в качестве плана для высказывания. Называть и описывать животных, популярных в Германии. Находить дополнительную информацию по теме в Интернете, использовать её на уроке и в работе над проектом. Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения. Составлять предложения из отдельных слов по теме.

    Слушать текст с опорой на рисунок. Описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику. Составлять пары слов с противоположным значением.

    Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок определять общую тему текста. Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города с опорой на рисунок и прослушанный текст. Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал.

    Употреблять в речи притяжательные местоимения. Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта. Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры. Повторять лексику и грамматику по теме главы. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал.

    ГДЗ по Немецкому Языку 5 класс Бим — Решебник

    Систематизация и обобщение знаний лексических единиц. Извлекать из текстов определённую информацию и находить дополнительную информацию. Читать текст с пропусками, соблюдая правила орфоэпии, а также правильную интонацию. Расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов. Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря.

    Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода. Указывать на местоположение объектов в городе. Называть различные типы домов в городе. Составлять предложения из готовых элементов Блок. Слушать рифмовку с аудионосителя. Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений. Читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное на- писание слов и предложений.

    Воспринимать на слух небольшой текст. Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного. Описывать дома разного вида и назначения. Читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа. Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись. Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода.

    Различать типичные немецкие дома, называть их. Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов. Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

    Воспринимать на слух небольшой по объёму текст о семье Габи с опорой на рисунок. Рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста. Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря. Читать с полным пониманием с опорой на рисунок.

    Слушать стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию. Понимать содержание диалога при его прослушивании. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат. Описывать рисунки с изображением различных комнат, ис-пользуя новую лексику.

    Рассказывать о своей комнате. Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen. Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи. Описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на ри- сунок.

    Высказывать предположения по поводу жилищ, в которых живут домашние животные. Читать с полным пониманием небольшие по объёму тексты и обмениваться информацией о прочитанном в группах.

    Употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками. Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых зада- ний.

    Разучивать песню и исполнять её. Читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера. Употреблять Dativ существительных после предлогов, отвеча- ющих на вопрос Wo? Употреблять существительные и личные местоимения в Dativ после глаголов helfen, schreiben и дПонимать основное содержание текста и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

    Читать полилог, проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям. Повторять материал предыдущих глав. Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания. Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.

    Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода. Употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками. Воспринимать на слух строки немецких песен о временах годах и находить соответствия немецкого текста и русского перевода.

    Употреблять в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог. Называть по-немецки праздники в Германии и делать подписи к рисункам. Воспринимать диалог в аудиозаписи. Читать в группах диалог вместе с диктором. Разыгрывать диалоги в группах.

    Определять значение однокоренных слов. Писать правильно новые слова. Систематизировать лексику по тематическому принципу. Описывать город в любое время года. Высказывать предположения о содержании текста. Читать текст с пониманием основного содержания.

    Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию из текста. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по вы- бору учителя и учащихся. Повторять материал предыдущих глав Блок. Использовать полученную из текстов информацию в речи. Защита окружающей среды — международная проблема. Читать текст, осуществляя выбор значимой информации.

    Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и инсценировать. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения. Работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. Употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных.

    Госпожа Вебер разговаривает с директором школы. Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

    Читать высказывания школьников о работе над проектами. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. Читать и инсценировать в парах мини-диалоги. Вести беседу по телефону.

    Читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик. Употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос Wo? Составлять высказывания о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы.

    Профессии, о которых мечтают немецкие дети. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки. Составлять предложения по подстановочной таблице. Употреблять глагол brauchen с существительными в Akkusativ. Переводить предложения с инфинитивным оборотом um Читать текст и использовать его в качестве образца для рас- сказа о построенном школьниками городе.

    Понимать на слух сообщения, построенные на знакомом языковом материале. Читать стихотворение про себя, стараясь понять его содержание. Читать стихотворение друг другу вслух.

    Читать текст с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. Употреблять предлоги с Akkusativ и Dativ в речи. Гости интересуются профессиями жителей города. Развитие умения читать с пониманием основного содержания,.

    Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки, и проводить заочную экскурсию по городу, используя реплики, выражающие эмоциональную реакцию. Читать рифмовку вслух с правильной интонацией.

    Рассказывать о своём макете города с опорой на образец. Читать и инсценировать диалог. Употреблять глагол sich interessieren в различных речевых ситуациях. Делать высказывания в одной или нескольких ситуациях по выбору. Указывать на направление действия, употребляя вопрос wohin?

    Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Делать презентацию своих проектов макет города, рисунки с изображением города и т. Описывать город своей мечты. Воспринимать на слух небольшой текст с пониманием основного содержания. Выполнять тестовые задания с целью проверки понимания прослушанного. Расспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой на рисунки.

    Писать приглашения на праздник по образцу. Семантизировать лексику по контексту и с опорой на рису нок. Переводить отдельные фразы из микротекстов, используя словарь. Отвечать на вопросы к картинкам, используя новую лексику. Разучивать новую песню к празднику. Слушать мини-диалоги с аудионосителя с полным пониманием содержания. Готовить выступление от лица фрау Вебер об идее Косми с использованием ключевых слов.

    Обсуждать работы, выполненные в рамках проекта. Грамматика — это трудно и интересно. Наименование объектов и средств учебно-методического и материально технического обеспечения. Предметные линии учебников И. Скачать Заказать печатный вариант. Цели и задачи данной программы: Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе в соответствии со стандартом направлено на достижение следующих целей: Место и роль учебного курса в овладении обучающимися требований к уровню подготовки ФГОС: В рабочую программу по немецкому языку внесены следующие изменения: Общая характеристика учебного предмета Курс для основной школы построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий: С чем мы пришли из 4 класс?

    Типы образования множественного числа имен существительных. Отрицание kein, употребление отрицаний kein, nicht. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений. Где и как живут люди? Спряжение глагола helfen в настоящем времени. Глаголы с отделяемыми приставками. Как выглядит город Габи в разное время года?

    В городе большая уборка. Но… 10 часов Планета Земля в опасности. Повторение степеней сравнения прилагательных. В город снова едут гости. Предлоги винительного и дательного падежа. C чем мы пришли из 4 класса? В городе… Кто здесь живет? Как выглядит город Габи в разные времена года?

    Большая уборка в городе. С чем мы пришли из 4 класса? Родители новых учеников тоже знакомятся. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. Что дети обычно делают на летних каникулах?

    А что делали летом Сабина, Свен и другие дети? Расспрашивать друга о его любимом животном. Выступать в роли хозяина животных и посетителя выставки. Описывать своих любимых животных, характеризуя их. Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного.

    Рассказывать о городе с опорой на вопросы, используя их в качестве плана для высказывания. Называть и описывать животных, популярных в Германии. Находить дополнительную информацию по теме в Интернете, использовать её на уроке и в работе над проектом. Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения.

    Составлять предложения из отдельных слов по теме. Слушать текст с опорой на рисунок.

    Упражнение 29

    Описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику. Составлять пары слов с противоположным значением.


    Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок определять общую тему текста. Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города с опорой на рисунок и прослушанный текст. Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал.

    Употреблять в речи притяжательные местоимения. Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта. Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры. Повторять лексику и грамматику по теме главы. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

    Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Систематизация и обобщение знаний лексических единиц. Извлекать из текстов определённую информацию и находить дополнительную информацию. Читать текст с пропусками, соблюдая правила орфоэпии, а также правильную интонацию. Расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов.

    Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря. Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода.

    Указывать на местоположение объектов в городе. Называть различные типы домов в городе. Составлять предложения из готовых элементов Блок. Слушать рифмовку с аудионосителя. Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений. Читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное на- писание слов и предложений.

    Воспринимать на слух небольшой текст. Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного. Описывать дома разного вида и назначения. Читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа.

    Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись.

    Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода. Различать типичные немецкие дома, называть их. Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов.

    Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Воспринимать на слух небольшой по объёму текст о семье Габи с опорой на рисунок. Рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста. Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря.

    Читать с полным пониманием с опорой на рисунок. Слушать стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию. Понимать содержание диалога при его прослушивании. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат. Описывать рисунки с изображением различных комнат, ис-пользуя новую лексику.

    Рассказывать о своей комнате. Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen. Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи. Описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на ри- сунок.

    Высказывать предположения по поводу жилищ, в которых живут домашние животные. Читать с полным пониманием небольшие по объёму тексты и обмениваться информацией о прочитанном в группах.

    Употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками. Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых зада- ний.

    Лучшее ГДЗ по Немецкому языку 5 класс Бим И.Л SCHRITTE 1

    Разучивать песню и исполнять её. Читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера. Употреблять Dativ существительных после предлогов, отвеча- ющих на вопрос Wo? Употреблять существительные и личные местоимения в Dativ после глаголов helfen, schreiben и дПонимать основное содержание текста и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

    Читать полилог, проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям.

    Повторять материал предыдущих глав. Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания. Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками. Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода.

    Употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками. Воспринимать на слух строки немецких песен о временах годах и находить соответствия немецкого текста и русского перевода. Употреблять в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог.

    Называть по-немецки праздники в Германии и делать подписи к рисункам. Воспринимать диалог в аудиозаписи. Читать в группах диалог вместе с диктором. Разыгрывать диалоги в группах. Определять значение однокоренных слов. Писать правильно новые слова. Систематизировать лексику по тематическому принципу. Описывать город в любое время года.

    Высказывать предположения о содержании текста. Читать текст с пониманием основного содержания. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию из текста. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по вы- бору учителя и учащихся. Повторять материал предыдущих глав Блок. Использовать полученную из текстов информацию в речи.

    Защита окружающей среды — международная проблема. Читать текст, осуществляя выбор значимой информации. Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и инсценировать.

    Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения. Работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. Употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных. Госпожа Вебер разговаривает с директором школы.

    Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил. Читать высказывания школьников о работе над проектами.

    Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. Читать и инсценировать в парах мини-диалоги. Вести беседу по телефону. Читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик. Употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос Wo?

    Составлять высказывания о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы. Профессии, о которых мечтают немецкие дети. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки. Составлять предложения по подстановочной таблице.

    Употреблять глагол brauchen с существительными в Akkusativ. Переводить предложения с инфинитивным оборотом um Читать текст и использовать его в качестве образца для рас- сказа о построенном школьниками городе. Понимать на слух сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

    Читать стихотворение про себя, стараясь понять его содержание. Читать стихотворение друг другу вслух. Читать текст с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. Употреблять предлоги с Akkusativ и Dativ в речи. Гости интересуются профессиями жителей города.

    Развитие умения читать с пониманием основного содержания,.

    Введите номер упражнения

    Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки, и проводить заочную экскурсию по городу, используя реплики, выражающие эмоциональную реакцию. Читать рифмовку вслух с правильной интонацией. Рассказывать о своём макете города с опорой на образец.

    Читать и инсценировать диалог. Употреблять глагол sich interessieren в различных речевых ситуациях. Делать высказывания в одной или нескольких ситуациях по выбору.


    Указывать на направление действия, употребляя вопрос wohin? Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Делать презентацию своих проектов макет города, рисунки с изображением города и т.

    Описывать город своей мечты. Воспринимать на слух небольшой текст с пониманием основного содержания. Выполнять тестовые задания с целью проверки понимания прослушанного. Расспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой на рисунки. Писать приглашения на праздник по образцу. Семантизировать лексику по контексту и с опорой на рису нок. Переводить отдельные фразы из микротекстов, используя словарь.

    Отвечать на вопросы к картинкам, используя новую лексику. Разучивать новую песню к празднику. Слушать мини-диалоги с аудионосителя с полным пониманием содержания. Готовить выступление от лица фрау Вебер об идее Косми с использованием ключевых слов. Обсуждать работы, выполненные в рамках проекта. Грамматика — это трудно и интересно.

    Наименование объектов и средств учебно-методического и материально технического обеспечения. Предметные линии учебников И. Скачать Заказать печатный вариант. Цели и задачи данной программы: Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе в соответствии со стандартом направлено на достижение следующих целей: Место и роль учебного курса в овладении обучающимися требований к уровню подготовки ФГОС: В рабочую программу по немецкому языку внесены следующие изменения: Общая характеристика учебного предмета Курс для основной школы построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий: С чем мы пришли из 4 класс?

    Типы образования множественного числа имен существительных. Отрицание kein, употребление отрицаний kein, nicht.

    Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений. Где и как живут люди? Спряжение глагола helfen в настоящем времени. Глаголы с отделяемыми приставками. Как выглядит город Габи в разное время года? В городе большая уборка. Но… 10 часов Планета Земля в опасности.

    Повторение степеней сравнения прилагательных. В город снова едут гости. Предлоги винительного и дательного падежа. C чем мы пришли из 4 класса? В городе… Кто здесь живет?

    Как выглядит город Габи в разные времена года? Большая уборка в городе. С чем мы пришли из 4 класса? Родители новых учеников тоже знакомятся. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. Что дети обычно делают на летних каникулах? А что делали летом Сабина, Свен и другие дети? Дети разговаривают о летних каникулах.

    Переписка по Интернету Сабины и Ани. Выражать своё мнение о прочитанном. Урок отработки умений и рефлексии Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения.

    Великие немецкие писатели и ученые. Что учишь, то и знаешь! Кот в сапогах рассказывает. Что мы уже знаем и умеем. Приведения из старинного замка. Что бы мы еще хотели повторить? Систематизация и обобщение лексических единиц. Систематизация и обобщение грамматических знаний и умений.

    Кот в сапогах берет интервью у жителей города. Оптимист пессимист говорят о погоде. Что же мы хотим еще повторить?

    Урок общеметодологической направленности Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок определять общую тему текста. Встреча с Косми и Роби. Урок общеметодологической направленности Повторять лексику и грамматику по теме главы. К нам в гости пришла Мудрая Сова. Составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для классов И.

    Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Также в УМК входят: Объем словарного запаса — примерно лексических единиц ЛЕ , включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

    Ich finde das interessant. Развивать специальные учебные умения, например: Приоритетной целью школьного образования является развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, формировать умение учиться.

    Достижение данной цели становится возможным благодаря созданию системы универсальных учебных действий. Умение учиться обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; — обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетенций в любой предметной области познания.

    Универсальные учебные действия можно объединить в четыре основных блока: Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках и вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.

    Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций на основе формирования умения учиться.

    Выберите номер:

    Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Womit kommen wir aus der vierten Klasse? С чем мы пришли из 4 класса? Was gibt es hier? II In der Stadt В городе… Кто здесь живет?

    Где и как живут тут люди? V Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? Что мы здесь видим? Как выглядит город Габи в разное время года? Большая уборка в городе.

    Was meint ihr, welche? Снова гости в городе. Как вы думаете, какие? Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки , выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности. Границы между блоками условны. Выбор последовательности блоков определяю сама в зависимости от потребностей и возможностей школьников, например, от необходимости продвинуться вперёд, переключиться на другой вид речевой деятельности или, наоборот, задержаться и.

    Рабочая тетрадь, как и прежде, является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объём тренировки. С её помощью легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, давая разнообразные задания.

    Резервные часы на проведение контрольных работ, из анализов и повторительно-обобщающих уроков. На сайте sugartravel.ru вы найдете ответы к учебнику по немецкому языку 5 класс Бим Рыжова Шаги 1. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн. Поэтому специалисты И.Л.

    Бим, Л.И. Рыжова, по мотивам школьного учебника немецкого языка, разработали решебник для 5 класса. Он полностью. Решебник по немецкому языку 5 класс бим рыжова часть. Аудирование учебника биболетова 10 класс · D1EnglishEnglish EnglishEnglish Language.