Гдз по биологии лабораторные работы 6 класс сонин с белкой

Содержание статьи:
  • Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина
  • Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина - биология, прочее
  • Практические и лабораторные работы по биологии (6 класс)
  • Рассмотрите коллекции насекомых и рисунки учебника. Обратите внимание на сходство или различие промежуточных стадий и взрослых особей по внешнему виду.


    Данные наблюдений занесите в таблицу. Отличаются ли по внешнему виду взрослые особи от личинок? Выберите все правильные ответы. Все живые организмы, в отличие от неживых тел: Раздражимость — это способность: Растения, как и животные: Переваривание пищевых частиц в клетках осуществляют: Вирусы характеризуются тем, что: В процессе митоза образуются дочерние клетки: Все живое, в отличие от неживого: Пища для живых организмов служит источником: Животные, в отличие от растений: Минеральные соли относятся к: К неорганическим веществам относятся: Образование и накопление энергии осуществляют: В процессе мейоза образуются дочерние клетки: Показатели для структурного анализа.

    Образование и накопление питательных веществ происходит в растительных тканях: Для животных характерны ткани: Стержневая и мочковатая системы образованы корнями: Цветки, содержащие тычинки и пестики, называются: Связанные между собой органы, выполняющие общую работу: Почки входят в состав системы: Органами дыхательной системы у животных являются: Установите правильную последовательность, начиная с наименьшей структуры: От неблагоприятных воздействий защищает ткань: Покровная ткань растений подобна ткани животных: Выносит листья к свету: Мочковатая корневая система, в отличие от стержневой, образована корнями: Плоды и семена развиваются из: В состав семени входят: Корневой чехлик образован тканью: Согласованная работа органов и систем обеспечивается системой: Все системы органов похожи тем, что: Установите правильную последовательность отделов пищеварительной системы: Растения образуют необходимые органические вещества в процессе: Органы дыхания наземных позвоночных: Движение цитоплазмы в клетке обеспечивает: Движению крови по сосудам способствуют: Выделение — это процесс: У холоднокровных животных, в отличие от теплокровных, температура тела: Органы движения животных, передвигающихся в воздушной среде: Установите соответствие между организмами и группами организмов на основании способов питания.

    Солнечная энергия преобразуется в химическую в процессе: У цветковых растений газообмен осуществляется через: Поступление в организм кислорода необходимо для: Проводящая система растений представлена: Кровь, как и гемолимфа: Основные органы выделения позвоночных животных: У теплокровных животных температура тела: Органы движения, используемые животными в водной среде: Установите соответствие между системами органов и их функциями.

    Анализ результатов диагностической работы. Биология в таблицах и схемах. Биологический эксперимент в школе: Нравственно- экологическое воспитание школьников: Основные аспекты, сценарии мероприятий. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Образовательные ресурсы Интернета - Биология. Оборудование и приборы, используемые в учебном процессе.

    Презентация по биологии "Среда обитания организмов и ее факторы". Презентация по биологии "Кожа иее значение".

    Конспект урока естествознания биологии в 8 классе специальной коррекционной школы на тему "Многообразие паразитических червей". Конспект урока биологии в 5 классе "Бионика.

    Использование природных конструкций в технических сооружениях. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал.

    Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина

    Практические и лабораторные работы по биологии 6 класс. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Используя рисунки и текст учебника, заполните таблицу Название ткани Особенности строения Что образует в организме?

    Рассмотрите на микропрепарате клетки эпителиальной ткани и определите их форму, расположение относительно друг друга 4. Рассмотрите микропрепарат соединительной ткани, найти клетки и межклеточное вещество; рассмотрите форму клеток, расположение соседних клеток и межклеточного вещества 5. Рассмотрите микропрепараты гладкой и поперечно-полосатой мышечной ткани, найдите клетки, определить их форму и внутреннее строение 6.

    Рассмотрите микропрепарат нервной ткани, найдите клетки, определить их форму и расположение относительно друг друга 7. Результаты наблюдений запишите в таблицу Название ткани Особенности строения Что образует в организме? Рассмотрите живые и гербарные экземпляры растений 2.

    Напишите вывод 2-я часть 1. Заполните таблицу Система органов Строение, составляющие органы Функции 4. Выяснить, по какой части стебля передвигаются растворенные минеральные вещества Оборудование: Изучить разнообразие опорных систем животных Оборудование: Рассмотрите внешний вид насекомых, рака Какими веществами образованы покровы насекомых и ракообразных?

    Ход работы Выполните задания по инструкциям. Инструкция 1 1 Рассмотрите пеларгонию, подсчитайте количество почек на каждом стебле. Инструкция 2 1 Из зрелого листа сансевьеры нарежьте кусочки длиной до 4—5 см. Накройте целлофаном 3 Сделайте этикетку, на которой напишите название растения, дату посадки и список членов группы.

    Инструкция 3 1 Срежьте один лист бегонии с черешком. Изучить строение животной клетки, ее особенности. Установить связь между особенностями строения тканей и функциями на примере листа комнатного растения. Лупы, микроскопы, покровные и предметные стекла, листья комнатных растений.

    Р ассмотреть поперечный срез листа комнатного растения. На препарате найти кожицу с устьицами. На какой стороне листа находятся устьица?

    Рассмотреть прозрачные, бесцветные ткани верхней кожицы листа. Есть ли между ними межклетники? Почему эти клетки имеют зеленый цвет?

    Рассмотреть наиболее крупный проводящий пучок в центре листа. Рядом можно рассмотреть волокна, имеющие утолщенную оболочку. Какое значение имеют эти волокна?

    Изучить особенности строения животных тканей и их функции. Рассмотреть готовые микропрепараты тканей. Зарисовать их и сделать подписи к рисунку. Заполните таблицу, начатую на предыдущем уроке можно пользоваться текстом учебника.

    Р ассмотрите корневые системы предложенных вам растений. По учебнику прочитайте, какие корневые системы называются стержневыми, какие — мочковатыми.

    Отберите растения со стержневой корневой системой. Отберите растения с мочковатой корневой системой. Изучить строение корня, его зоны и их функции. Проростки пшеницы, лупа, микроскоп, чернила. Найдите на конце корешка корневой чехлик. Обратите внимание на часть корня выше корневого чехлика и зоны роста.


    1. .
    2. гдз по математике за 6 класс баранов.
    3. гдз по английскому 4 класс биболетова 2018 1 часть.
    4. Рабочая тетрадь по биологии 6 класса. Сонин (с белочкой).
    5. гдз путина по биологии рабочая тетрадь пасечник;
    6. Найдите выросты в виде пушка — корневые волоски. Положите корешок на предметное стекло в каплю воды, подкрашенную чернилами, и рассмотрите под микроскопом. Сформировать представление о почке как о зачаточном побеге. Побеги клена, тополя, смородины.

      Р ассмотрите побеги разных растений. Определите и зарисуйте расположение почек на стебле. Отделите почку от побега, рассмотрите ее внешнее строение.

      Разрежьте вегетативную почку вдоль, рассмотрите ее под лупой. С помощью рисунка найдите чешуйки зачаточный стебель, зачаточные листья и конус нарастания. Зарисуйте вегетативную почку в разрезе и подпишите названия ее частей.

      Что общего и чем различаются вегетативные и цветочные почки? Сделайте вывод, в котором докажите положение, что почка — зачаточный побег. Изучить особенности расположения листьев, внешнее строение, жилкование. Рассмотрите листья комнатных растений и листья из гербария.

      Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина - биология, прочее

      По какому признаку вы их отбираете? На основании, какого признака вы это делаете? Какое жилкование у отобранных вами листьев? Р асположение на стебле: Цветки, лупа, гербарные образцы соцветий. Определите, какая чашечка — раздельнолистная или сростнолистная, какой венчик — свободнолепестный или сростнолепестный.

      Найдите пыльник и тычиночную нить. Рассмотрите под лупой пыльник. В нем множество мельчайших пыльцевых зерен. Что формируется из семязачатка? Почему тычинки и пестик являются главными частями цветка? Р ассмотрите на живом и гербарном материале соцветия. Зарисуйте схемы рассмотренных соцветий, запишите их названия и укажите, какие растения имеют эти соцветия.

      Изучить многообразие плодов, научиться классифицировать их. Сочные плоды разделите на односемянные и многосемянные.

      Определите их название, пользуясь схемой и рисунками. Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные.

      Изучить строение семян однодольных и двудольных растений. Определить функции различных частей семени.

      Практические и лабораторные работы по биологии (6 класс)

      Ванночки с семенами, проростки фасоли, проростки пшеницы, препаровальные иглы, ручные лупы. Р ассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и внешнюю форму. Снимите блестящую плотную кожуру. Найдите семядоли, зародышевый корешок, стебелек, почечку. Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы.

      Препаровальной иглой попробуйте снять часть плодовой оболочки с набухшей и сухой зерновки. Объясните, почему она не снимается. Рассмотрите в лупу, разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш. Пользуясь рисунком, изучите строение зародыша. Изучить передвижение воды и минеральных веществ по стеблю растения.

      Ветки липы или другого древесного или комнатного растения. Установите, какой слой стебля окрасился. Рассмотрите продольный срез этой же ветки. Укажите, какой слой стебля окрасился.

      y 2 y решение диф уравнение

      На основании проведенных наблюдений сделайте вывод. Сделайте выводы об особенностях передвижения воды и минеральных веществ по стеблю. Изучить особенности транспорта веществ в организме позвоночных животных и человека. Попробуйте согнуть, а затем растянуть натуральную кость животного. Смогли ли вы ее растянуть?

      Что происходит при попытке согнуть прокаленную кость? Каким свойством она обладает? Какими свойствами обладает эта кость?

      Культура инфузории — туфельки, микроскоп, предметные стекла, дождевой червь. Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию-туфельку, определите ее форму тела, передний тупой и задний заостренный концы тела. Рассмотрите инфузорию-туфельку под большим увеличением, найдите на поверхности ее тела реснички и установите, какую роль они играют в передвижении инфузории-туфельки.

      Найдите сократительные вакуоли - они расположены в передней и задней частях тела; рассмотрите цитоплазму. Рассмотрите дождевого червя, находящегося в ванночке, определите его форму тела, кольчатое строение. Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой части тела червя; при этом вы ощутите прикосновение щетинок. Рассмотрите с помощью лупы щетинки на теле червя.

      Обратите внимание на кожу червя, определите, какая она - сухая или влажная, и ответьте на вопрос: Сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов. Субстрат для укоренения черенков, стаканы с водой, ножницы, нож, цветочные горшки.

      Осторожно срежьте стеблевые черенки с 3—4 листьями с предложенных вам комнатных растений пеларгония, колеус, традесканция и др. Поставьте черенки для ускорения в теплое и хорошо освещенное место. После того как придаточные корешки достигнут 2 см, высадите черенки в цветочные горшки с почвой.

      Накройте черенки стеклянной банкой и выдерживайте на рассеянном свету до тех пор, пока у них полностью не разовьется корневая система, и они не тронутся в рост. За развитием черенков растений ведите регулярные наблюдения.

      Черенок — это часть побега, отделенная от материнского растения. Нарезайте черенки под углом. С нижней части черенка удалите скальпелем листья. Расстояния между ними должны быть 10X10 см. В лунку насыпьте щепотку песка. Полейте и прикройте стеклом или целлофаном. Так же следует черенковать традесканцию.

      Рассмотрите жилки с нижней стороны. Как лучше их надрезать? По центральной жилке делают 2—3 надреза, на боковых — по одному. Подготовьте ящик с песком. Черешок листа углубите в песок, а нижнюю часть листовой пластинки положите горизонтально к поверхности песка в ящике; лист накройте стеклянным колпаком или стеклом.

      Составьте программу ухода за растениями, которые сегодня размножали. Понаблюдайте за ними, ежемесячно составляйте отчёты по результатам наблюдения. Рассмотрите коллекции насекомых и рисунки учебника. Обратите внимание на сходство или различие промежуточных стадий и взрослых особей по внешнему виду. Данные наблюдений занесите в таблицу.

      Отличаются ли по внешнему виду взрослые особи от личинок? Выберите все правильные ответы. Все живые организмы, в отличие от неживых тел: Раздражимость — это способность: Растения, как и животные: Переваривание пищевых частиц в клетках осуществляют: Вирусы характеризуются тем, что: В процессе митоза образуются дочерние клетки: Все живое, в отличие от неживого: Пища для живых организмов служит источником: Животные, в отличие от растений: Минеральные соли относятся к: К неорганическим веществам относятся: Образование и накопление энергии осуществляют: В процессе мейоза образуются дочерние клетки: Показатели для структурного анализа.

      Образование и накопление питательных веществ происходит в растительных тканях: Для животных характерны ткани: Стержневая и мочковатая системы образованы корнями: Цветки, содержащие тычинки и пестики, называются: Связанные между собой органы, выполняющие общую работу: Почки входят в состав системы: Органами дыхательной системы у животных являются: Установите правильную последовательность, начиная с наименьшей структуры: От неблагоприятных воздействий защищает ткань: Покровная ткань растений подобна ткани животных: Выносит листья к свету: Мочковатая корневая система, в отличие от стержневой, образована корнями: Плоды и семена развиваются из: В состав семени входят: Корневой чехлик образован тканью: Согласованная работа органов и систем обеспечивается системой: Все системы органов похожи тем, что: Установите правильную последовательность отделов пищеварительной системы: Растения образуют необходимые органические вещества в процессе: Органы дыхания наземных позвоночных: Движение цитоплазмы в клетке обеспечивает: Движению крови по сосудам способствуют: Выделение — это процесс: У холоднокровных животных, в отличие от теплокровных, температура тела: Органы движения животных, передвигающихся в воздушной среде: Установите соответствие между организмами и группами организмов на основании способов питания.

      Солнечная энергия преобразуется в химическую в процессе: У цветковых растений газообмен осуществляется через: Поступление в организм кислорода необходимо для: Проводящая система растений представлена: Кровь, как и гемолимфа: Основные органы выделения позвоночных животных: У теплокровных животных температура тела: Органы движения, используемые животными в водной среде: Установите соответствие между системами органов и их функциями.

      Анализ результатов диагностической работы. Биология в таблицах и схемах. Биологический эксперимент в школе: Нравственно- экологическое воспитание школьников: Основные аспекты, сценарии мероприятий. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

      Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Образовательные ресурсы Интернета - Биология. Оборудование и приборы, используемые в учебном процессе. Презентация по биологии "Среда обитания организмов и ее факторы". Презентация по биологии "Кожа иее значение". Конспект урока естествознания биологии в 8 классе специальной коррекционной школы на тему "Многообразие паразитических червей".

      Конспект урока биологии в 5 классе "Бионика. Использование природных конструкций в технических сооружениях. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал.

      Практические и лабораторные работы по биологии 6 класс. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб.

      Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Используя рисунки и текст учебника, заполните таблицу Название ткани Особенности строения Что образует в организме?

      Рассмотрите на микропрепарате клетки эпителиальной ткани и определите их форму, расположение относительно друг друга 4. Рассмотрите микропрепарат соединительной ткани, найти клетки и межклеточное вещество; рассмотрите форму клеток, расположение соседних клеток и межклеточного вещества 5.

      Объясните, почему она не снимается. Рассмотрите в лупу, разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш.

      Пользуясь рисунком, изучите строение зародыша. Изучить передвижение воды и минеральных веществ по стеблю растения. Ветки липы или другого древесного или комнатного растения.

      Установите, какой слой стебля окрасился. Рассмотрите продольный срез этой же ветки. Укажите, какой слой стебля окрасился. На основании проведенных наблюдений сделайте вывод.

      Сделайте выводы об особенностях передвижения воды и минеральных веществ по стеблю. Изучить особенности транспорта веществ в организме позвоночных животных и человека.

      Попробуйте согнуть, а затем растянуть натуральную кость животного. Смогли ли вы ее растянуть? Что происходит при попытке согнуть прокаленную кость? Каким свойством она обладает? Какими свойствами обладает эта кость?

      Культура инфузории — туфельки, микроскоп, предметные стекла, дождевой червь. Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию-туфельку, определите ее форму тела, передний тупой и задний заостренный концы тела. Рассмотрите инфузорию-туфельку под большим увеличением, найдите на поверхности ее тела реснички и установите, какую роль они играют в передвижении инфузории-туфельки.

      Найдите сократительные вакуоли - они расположены в передней и задней частях тела; рассмотрите цитоплазму. Рассмотрите дождевого червя, находящегося в ванночке, определите его форму тела, кольчатое строение. Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой части тела червя; при этом вы ощутите прикосновение щетинок. Рассмотрите с помощью лупы щетинки на теле червя.

      Обратите внимание на кожу червя, определите, какая она - сухая или влажная, и ответьте на вопрос: Сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов. Субстрат для укоренения черенков, стаканы с водой, ножницы, нож, цветочные горшки.

      Осторожно срежьте стеблевые черенки с 3—4 листьями с предложенных вам комнатных растений пеларгония, колеус, традесканция и др. Поставьте черенки для ускорения в теплое и хорошо освещенное место.

      После того как придаточные корешки достигнут 2 см, высадите черенки в цветочные горшки с почвой. Накройте черенки стеклянной банкой и выдерживайте на рассеянном свету до тех пор, пока у них полностью не разовьется корневая система, и они не тронутся в рост.

      За развитием черенков растений ведите регулярные наблюдения. Данные записывайте в таблицу:. Семена, банки с увлажненными опилками,.

      Положите семена в банку с увлажненными опилками. По мере необходимости увлажняйте опилки водой. Электронная тетрадь по биологии 6 класс Биология 8 класс ФГОС. Электронная тетрадь по биологии Общая биология 10 класс ФГОС. Общая биология 11 класс ФГОС. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться.

      Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Экономия сил и времени учителя.

      Разработки лабораторных работ по биологии в 6 классе по учебнику Н. Определение состава семян пшеницы Цель: Выяснить и доказать наличие неорганических веществ в растении Оборудование: Положить в пробирку несколько семян и нагреть их.

      Что появилось на стенках пробирки? Нагреть кусочек растения на металлической пластинке. Оно обуглилось появился дым. На пластинке останется зола, которая состоит из минеральных веществ. Какой вывод можно сделать? Выявить и изучить какие органические вещества входят в состав растений, и их свойства Оборудование: Строение растительной клетки Цель: На стекло капните капли воды.

      Окрасьте кожицу лука каплей раствора йода. Сделайте рисунок, подпишите его Рис. Строение животной клетки Цель: Изучить строение животной клетки, ее особенности Оборудование: Сделать рисунок и подписи к нему.

      Оформить лабораторную работу и записать выводы. Эпителиальная и соединительная ткань Цель: Изучить особенности строения животных тканей и их функции Оборудование: В чем вы видите особенности этих тканей? Что они образуют в организме? Мышечная и нервная ткань Рассмотреть готовые микропрепараты тканей. Сделайте выводы по работе.

      Типы корневых систем Цель: Изучить типы корневых систем. Название растения Тип корневой системы Особенности строения корневой системы Тема: Микроскопическое строение корня Цель: Изучить строение корня, его зоны и их функции Оборудование: Зарисуйте и сделайте подписи.

      Сделайте вывод по работе. Строение почек и расположение их на стебле. Сформировать представление о почке как о зачаточном побеге Оборудование: Простые и сложные листья Цель: Изучить особенности расположения листьев, внешнее строение, жилкование Оборудование: Какое листорасположение имеют просмотренные вами растения?

      Название растения Листья простые или сложные Жилкование Листорасположение Результаты внесите в таблицу: Зарисуйте гербарий и подпишите основные части: Изучить строение цветка Оборудование: Расчлените цветок, подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок. Определите, какой околоцветник у данного цветка — простой или двойной.

      Зарисуйте части цветка и подпишите их названия. Найдите сочные и сухие. Определите их название, пользуясь схемой и рисунками Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные. Определите их название, пользуясь схемой и рисунками Заполните таблицу: Зарисуйте семя фасоли и подпишите его части.

      В какой части семени фасоли находятся питательные вещества Строение семян однодольных растений Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы.

      Зарисуйте зерновку пшеницы и подпишите ее части. Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю. Рассмотреть под микроскопом кровь лягушки. Сравнить клетки крови человека и лягушки.

      Решебник по биологии за 6 класс авторы Сонин (с пчелой) издательство Дрофа. ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 6 класс Сонин (с пчелой) Дрофа. Биология шестого класса 6 класс. ФГОС Сонин (с белкой) Дрофа Новыe.

      Контрольные работы по математике 6 класс Дудницын, Кронгауз Экзамен. Разработки лабораторных работ по биологии в 6 классе по учебнику Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина на ней вы обнаружите клейкую массу или клейковину, это и есть белок.

      ГДЗ по биологии для классов. Ответы к рабочим Рабочая тетрадь по биологии 6 класса. Сонин (с 2. Деление клетки. sonin-belka-6class.