Гдз по русскому 4 класс вентана граф учебник 2 часть

Содержание статьи:
  • Выберите ваше задание:
  • ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов Кузнецова Петленко
  • ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова, Петленко 1, 2 часть
  • Библиотека
  • ГДЗ по Русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова
  • Классификация, доказательство выбора буквы для записи безударных падежных окончаний. Как устроен наш язык. Повторяем признаки имени прилагательного. Уметь писать под диктовку текст объемом слов в соответствии с изученными нормами. Работа в парах и по выбору. Уметь характеризовать имя прилагательное как часть речи значение и морфологические признаки.

    Фронтальный, индивидуаль-ный опрос, самостоятель-ная работа, взаимопро-верка. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Работа в группах с текстом: Исправление речевых ошибок в предложениях. Уметь различать текст, тип текста, выделять основную мысль текста.

    Упражнения на классификацию слов с буквами о - ё, графическое выделение изученной орфограммы. Наблюдение за языковым материалом: Определение принципа классификации слов.

    ГДЗ рабочая тетрадь Страница. 77 по русскому языку 4 класс Часть 2 Канакина

    Упражнения на повторение изученных орфограмм в приставках, нахождение лишних слов в группах. Выделение группы слов с приставками пре- и при-. Разделительный твердый и разделительный мягкие знаки. Подбор примеров слов с ъ и ь, соответствующих схемам.

    Наблюдение за языковым материалом. Коллективная работа с текстом, сопоставление текста с изложением ученицы, анализ и исправление ошибок. Самостоятельная передача текста по памяти.

    Работа с таблицей и обсуждение вопросов, связанных с членами предложения. Коллективная работа по усвоению алгоритма разбора простого предложения по членам. Выполнение упражнения по выбору. Подготовка к словарному диктанту. Работа в группах по восстановлению последовательности абзацев, подбору заголовков, составлению плана текста.

    Сопоставление своего варианта с предложенным в учебнике. Анализ и устранение речевых ошибок в предложениях.

    Сравнение слов с предлогами и слов с приставками. Составление слов с приставками. Уметь различать приставки и предлоги. Коллективная подготовка к изложению: Запись по памяти части текста. Уметь подбирать заголовок к тексту, составлять его план и письменно пересказывать. Устранение ошибок в выделении основ глаголов с суффиксами -ть,-ти.

    Распределение глаголов по группам в начальной форме и в личной форме , соотнесение глаголов с личными местоимениями. Классификация глаголов с ь.

    Выберите ваше задание:

    Фронтальный опрос, самостоятель-ная работа, работа в группах, взаимопро-верка. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. Упражнения на классификацию глаголов по лицам и числам. Работа с трудным заданием. Подготовка к письму под диктовку.

    Отработка алгоритма применения правила. Фронтальный, индивидуаль-ный опрос, объяснитель-ный диктант, самостоятель-ная работа. Написание диктанта по теме: Мягкий знак после шипящих в глаголах, правописание. Обсуждение связи абзацев в тексте. Определение спряжения у глаголов с ударными и безударными личными окончаниями.

    Наблюдение за разноспрягаемыми глаголами. Отработка алгоритма определения спряжения. Тренировочные упражнения, задание по выбору. Овладеть практическим способом определения спряжения глаголов. Фронтальный, индивидуаль-ный опрос, комментиро-ванное письмо, взаимопроверка, самостоятельная работа. Коллективное обсуждение построения текста: Самостоятельное создание собственного текста с использованием противопоставления.

    Анализ речевых ошибок в предложениях. Упражнения на изменение формы глаголов, группировку по спряжениям. Упражнения на определение спряжения глаголов, работа с глаголами-исключениями, орфографический комментарий текста.

    ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов Кузнецова Петленко

    Комментиро-ванное письмо, объяснитель-ное письмо, самостоятель-ная работа. Тренировочные упражнения самостоятельное выполнение. Уметь применять правила правописания безударных окончаний глаголов.

    Коллективное выведение правила, Сравнение с правилом в учебнике. Знать правила правописания суффиксов глаголов. Работа по выбору и с трудным заданием. Самостоятельная подготовка к изложению: Создание возможного окончания текста элемент сочинения.

    Группировка, подборка глагольных форм. Задания по выбору и трудное задание. Самостоятельное выполнение заданий на группировку глаголов.

    Тренировочные упражнения, орфографический комментарий текста. Выполнение заданий на образование глагольных форм. Работа в парах, по выбору и с трудным заданием. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности.

    Наблюдение за языковым материалом только на уровне предъявления. Коллективное выполнение упражнения 1. Остальные - по выбору. Ознакомление со способом образования условного наклонения. Коллективная работа с упражнением 1. Ответ на вопрос от чего зависит выбор окончания глагола в прошедшем времени?

    Выполнение упражнений на отработку нового правила. Упражнение на повторение ранее изученных орфограмм. Работа с текстом учебника: Выполнения упражнения 2 коллективно. Выполнение упражнений по выбору.

    Коллективная и индивидуальная работа с упражнениями учебника. Ознакомление со связью управления в словосочетании пропедевтика. Фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант, письмо с комментиро-ванием. Повторение орфограмм, связанных с написанием глаголов, и алгоритмов применения изученных правил.

    Повторение порядка выполнения морфологического разбора. Ознакомление с порядком выполнения морфологического разбора глагола. Выполнение тренировочных упражнений на овладение порядком проведения морфологического разбора глагола.

    Характеризовать глагол как часть речи значение и морфологические признаки. Выполнение заданий к тексту на повторение тем, изученных во 2, 3 и 4 классах. Знакомство с наречием как частью речи: Письмо с комментиро-ванием, взаимопро-верка, фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант.

    Коллективное выведение правила, его обсуждение. Выполнение упражнений на усвоение новой орфограммы и повторение ранее изученных орфограмм. Подготовка к словарному диктанту и его проведение. Отработка умения находить наречия в тексте и задавать к ним вопросы. Ознакомление с примыканием как с особым видом связи слов в словосочетании пропедевтика.

    Отработка умения отличать слово сочетания с типом связи примыкание от других типов словосочетаний. Упражнения на овладение порядком проведения морфологического разбора наречий. Характеризовать наречие как часть речи. Наблюдения за языковым материалом: Выполнение упражнений на усвоение новой орфограммы. Комплексное повторение правил, связанных с правописанием мягкого знака на конце слов разных частей речи после шипящих.


    Работа с таблицей учебника коллективно. Выполнение упражнений на отработку умения применять ранее изученные орфограммы. Уметь писать под диктовку текст объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными нормами.

    Письмо с комментиро-ванием, фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант. Работа с таблицей учебника. Ответ на вопрос в каких числительных пишется мягкий знак в середине, а в каких на конце слова?

    ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова, Петленко 1, 2 часть

    Чтение и обсуждение правила. Письмо с комментированием, взаимопро-верка, фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант. Формулирование выводов на основе наблюдения. Ознакомление с правилами употребления названий месяцев в сочетании с числительным в косвенных падежах.

    Выполнение упражнений на усвоение новых правил. Выбирать алгоритм слитного и раздельного написания наречий. Ознакомление с новыми понятиями словосочетание, подчинительная связь слов.

    Отработка умения находить словосочетания в предложении, отличать словосочетания и не словосочетания, находить главное и зависимое слово в словосочетании. Сравнение слова и словосочетания, словосочетания и предложения.

    Закрепление умений находить и выписывать словосочетания из предложения, составлять предложение из данных словосочетаний.

    Библиотека

    Повторение материала, изученного в 3 и 4 классах. Введение понятия согласования как особого вида подчинительной связи. Ознакомление с алгоритмом распознавания словосочетаний с типом связи согласование. Введение понятия управления как особого вида подчинительной связи. Ознакомление с алгоритмом распознавания словосочетаний с типом связи управление.

    Выполнение упражнений, направленных на овладение алгоритмом. Введение понятия примыкания как особого вида подчинительной связи. Ознакомление с алгоритмом распознавания словосочетаний с типом связи примыкание.

    Находить словосочетания с типом связи — примыкание. Правописание слов в словосочетаниях. Повторение и отработка правил правописания слов, входящих в состав словосочетаний правописание личных окончаний глаголов, правописание мягкого знака у глаголов 2-го лица ед. Упражнение в выборе нужной формы имени существительного в глагольных словосочетаниях.

    Введение понятия о словосочетании как строительном материа-ле распространённых предложений. Закрепление умения находить словосочетания в предложении. Упражнение в выборе правильной формы падежа и предлога имени существитель-ного в словосочетаниях с типом связи управление.

    Уметь писать под диктовку текст объемом слов в соответствии с изученными правилами. Упражнения на нахождение сложного предложения в тексте.

    ГДЗ по Русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова

    Знакомство с алгоритмом различения сложносочинённого и сложноподчинённого предложений и овладение этим алгоритмом. Знакомство со схемами сложных предложений. Знать понятия сложное предложение: Знакомство с сочинительными союзами заmо, однако, да.

    Знакомство с алгоритмом постановки запятой между частями сложносочинен-ного предложения и овла-дение этим алгоритмом. Повторение материала 4 класса: Вид глагола 84 Урок Начальная форма глагола 87 Урок Личные формы глагола 89 Урок Лицо и число глаголов 91 Урок Мягкий знак после шипящих в глаголах 94 Урок Мягкий знак после шипящих в глаголах 96 Урок Текст 98 Урок Правописание ться и тся в глаголах Урок Текст Урок Спряжение глаголов Урок Правописание глаголов Урок Правописание безударных окончаний глаголов Урок Настоящее время глагола Урок Правописание суффиксов глаголов Урок Прошедшее время глагола Урок Изложение Урок Правописание суффиксов глаголов Орфографический словарик Толковый словарик Правильно изменяй форму слова Фонетический разбор слова Разбор слова по составу Морфологический разбор слова Синтаксический разбор предложения Будущее время глагола 4 Урок Правописание суффиксов глаголов 6 Урок Изменение глаголов по временам 9 Урок Текст 11 Урок Изъявительное наклонение 12 Урок Условное наклонение глагола 15 Урок Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени 18 Урок Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени 21 Урок Текст 23 Урок Повелительное наклонение глагола 24 Урок Повелительное наклонение глагола 26 Урок Словообразование глаголов 29 Урок Текст 31 Урок Глагол в предложении 33 Урок Глагол в предложении 35 Урок Правописание глаголов 37 Урок Правописание глаголов 39 Урок Морфологический разбор глагола 43 Урок Повторение проверь себя 47 Урок Текст 50 Урок Наречие 52 Урок Наречие 54 Урок Наречие 57 Урок Как образуются наречия 60 Урок Правописание гласных на конце наречий 62 Урок Правописание гласных на конце наречий 63 Урок Текст 65 Урок Морфологический разбор наречий 66 Урок Мягкий знак на конце наречий после шипящих 68 Урок Мягкий знак на конце слов после шипящих 70 Урок Мягкий знак на конце слов после шипящих 73 Урок Текст 75 Урок Имя числительное 76 Урок Имя числительное 79 Урок Текст 81 Урок Изменение имён числительных 83 Урок Слитное и раздельное написание числительных 87 Урок Правописание мягкого знака в числительных 90 Урок Правописание числительных 92 Урок Текст 93 Урок Повторяем правила правописания мягкого знака в словах 94 Урок Связь слов в предложении.

    Словосочетание 96 Урок Словосочетание 99 Урок Повторяем фонетику и словообразование 5 Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы 7 Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы 10 Урок 5. Пишем письма 12 Урок 6. Повторяем признаки имени существительного 14 Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения 16 Урок 8.

    Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения 18 Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения 21 Уроки 10, Пишем письма 22 Урок Морфологический разбор имени существительного 24 Урок Морфологический разбор имени существительного 27 Урок Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 29 Урок Текст 32 Урок Повторяем признаки имени прилагательного 33 Урок Орфограммы в окончаниях имён прилагательных 35 Урок Морфологический разбор имени прилагательного 39 Урок Текст 41 Урок Буквы о - ё после шипящих и ц 42 Урок Повторяем местоимение 45 Урок Орфограммы приставок 48 Урок Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак 50 Урок Изложение 51 Урок Разбор по членам предложения 53 Урок Синтаксический разбор предложения 56 Урок Синтаксический разбор предложения 58 Урок Знаки препинания при однородных членах предложения 61 Урок Знаки препинания при однородных членах предложения 65 Урок Синтаксический разбор предложения 68 Урок Текст 69 Урок Глагол 70 Урок Глагол как часть речи 74 Урок Правописание приставок в глаголах 71 Урок Правописание не с глаголами 80 Урок Текст 83 Урок Вид глагола 84 Урок Начальная форма глагола 87 Урок Личные формы глагола 89 Урок Лицо и число глаголов 91 Урок Мягкий знак после шипящих в глаголах 94 Урок Мягкий знак после шипящих в глаголах 96 Урок Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи.

    Начислим баллы за покупку! Баллы суммируются с накопительной скидкой. Мы дарим бонусы Много. Для этого просто укажите номер карты Много. Собирайте по 1 бонусу Много. Еще нет карты Много. Получите ее мгновенно и бесплатно на сайте mnogo. Тогда используйте Вашу карту Сбербанка при оплате покупок в интернет-магазине Book Вы можете накапливать бонусы или расплачиваться ими!

    Сумма оплаты по карте должна составлять не менее рублей. Сопоставление своего варианта с предложенным в учебнике. Анализ и устранение речевых ошибок в предложениях. Сравнение слов с предлогами и слов с приставками.


    Составление слов с приставками. Уметь различать приставки и предлоги. Коллективная подготовка к изложению: Запись по памяти части текста. Уметь подбирать заголовок к тексту, составлять его план и письменно пересказывать. Устранение ошибок в выделении основ глаголов с суффиксами -ть,-ти.

    Распределение глаголов по группам в начальной форме и в личной форме , соотнесение глаголов с личными местоимениями. Классификация глаголов с ь.


    Фронтальный опрос, самостоятель-ная работа, работа в группах, взаимопро-верка. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. Упражнения на классификацию глаголов по лицам и числам. Работа с трудным заданием. Подготовка к письму под диктовку.

    Отработка алгоритма применения правила. Фронтальный, индивидуаль-ный опрос, объяснитель-ный диктант, самостоятель-ная работа. Написание диктанта по теме: Мягкий знак после шипящих в глаголах, правописание. Обсуждение связи абзацев в тексте. Определение спряжения у глаголов с ударными и безударными личными окончаниями.

    Наблюдение за разноспрягаемыми глаголами. Отработка алгоритма определения спряжения. Тренировочные упражнения, задание по выбору. Овладеть практическим способом определения спряжения глаголов.

    Фронтальный, индивидуаль-ный опрос, комментиро-ванное письмо, взаимопроверка, самостоятельная работа. Коллективное обсуждение построения текста: Самостоятельное создание собственного текста с использованием противопоставления. Анализ речевых ошибок в предложениях. Упражнения на изменение формы глаголов, группировку по спряжениям. Упражнения на определение спряжения глаголов, работа с глаголами-исключениями, орфографический комментарий текста.

    Комментиро-ванное письмо, объяснитель-ное письмо, самостоятель-ная работа. Тренировочные упражнения самостоятельное выполнение. Уметь применять правила правописания безударных окончаний глаголов. Коллективное выведение правила, Сравнение с правилом в учебнике. Знать правила правописания суффиксов глаголов.

    Работа по выбору и с трудным заданием. Самостоятельная подготовка к изложению: Создание возможного окончания текста элемент сочинения. Группировка, подборка глагольных форм. Задания по выбору и трудное задание. Самостоятельное выполнение заданий на группировку глаголов. Тренировочные упражнения, орфографический комментарий текста.

    Выполнение заданий на образование глагольных форм. Работа в парах, по выбору и с трудным заданием. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности. Наблюдение за языковым материалом только на уровне предъявления. Коллективное выполнение упражнения 1.

    Остальные - по выбору. Ознакомление со способом образования условного наклонения. Коллективная работа с упражнением 1. Ответ на вопрос от чего зависит выбор окончания глагола в прошедшем времени?

    Выполнение упражнений на отработку нового правила. Упражнение на повторение ранее изученных орфограмм. Работа с текстом учебника: Выполнения упражнения 2 коллективно. Выполнение упражнений по выбору. Коллективная и индивидуальная работа с упражнениями учебника. Ознакомление со связью управления в словосочетании пропедевтика.

    Фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант, письмо с комментиро-ванием. Повторение орфограмм, связанных с написанием глаголов, и алгоритмов применения изученных правил. Повторение порядка выполнения морфологического разбора.

    Ознакомление с порядком выполнения морфологического разбора глагола. Выполнение тренировочных упражнений на овладение порядком проведения морфологического разбора глагола. Характеризовать глагол как часть речи значение и морфологические признаки. Выполнение заданий к тексту на повторение тем, изученных во 2, 3 и 4 классах. Знакомство с наречием как частью речи: Письмо с комментиро-ванием, взаимопро-верка, фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант.

    Коллективное выведение правила, его обсуждение. Выполнение упражнений на усвоение новой орфограммы и повторение ранее изученных орфограмм. Подготовка к словарному диктанту и его проведение.

    Отработка умения находить наречия в тексте и задавать к ним вопросы. Ознакомление с примыканием как с особым видом связи слов в словосочетании пропедевтика. Отработка умения отличать слово сочетания с типом связи примыкание от других типов словосочетаний.

    Упражнения на овладение порядком проведения морфологического разбора наречий. Характеризовать наречие как часть речи. Наблюдения за языковым материалом: Выполнение упражнений на усвоение новой орфограммы. Комплексное повторение правил, связанных с правописанием мягкого знака на конце слов разных частей речи после шипящих.

    Работа с таблицей учебника коллективно. Выполнение упражнений на отработку умения применять ранее изученные орфограммы. Уметь писать под диктовку текст объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными нормами. Письмо с комментиро-ванием, фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант.

    Работа с таблицей учебника. Ответ на вопрос в каких числительных пишется мягкий знак в середине, а в каких на конце слова? Чтение и обсуждение правила. Письмо с комментированием, взаимопро-верка, фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант.

    Выберите номер:

    Формулирование выводов на основе наблюдения. Ознакомление с правилами употребления названий месяцев в сочетании с числительным в косвенных падежах. Выполнение упражнений на усвоение новых правил. Выбирать алгоритм слитного и раздельного написания наречий. Ознакомление с новыми понятиями словосочетание, подчинительная связь слов.

    Отработка умения находить словосочетания в предложении, отличать словосочетания и не словосочетания, находить главное и зависимое слово в словосочетании. Сравнение слова и словосочетания, словосочетания и предложения. Закрепление умений находить и выписывать словосочетания из предложения, составлять предложение из данных словосочетаний.

    Повторение материала, изученного в 3 и 4 классах. Подробный разбор упражнений по русскому языку за 4 класс к учебнику Иванова, 2 (учебник). Иванов, Кузнецова. «Вентана граф» год; Часть 1,2. Решебник по русскому языку за 4 класс авторы Иванов, Кузнецова издательство Вентана-Граф. Пособие издательства года разбито на блок с выполненными заданиями из учебника 1 и 2 часть по русскому языку за 4 класс авторов С.В.