Гдз по английскому языку 8 класс афанасьева михеева 4 год обучения

Содержание статьи:
  • Страницы учебника
  • Разделы учебника
  • ГДЗ новый курс (4-ый год обучения) по Английскому языку 8 класс О.В. Афанасьева
  • ГДЗ по английскому языку для 8 класса новый курс (4-ый год обучения) О.В. Афанасьева Новый курс
  • Новый курс английского языка для российских школ. Содержание Обращение к учителям. Рекомендуемое распределение учебного материала по урокам.

    Методические рекомендации по работе с используемым учебным материалом. Тексты аудиозаписей к учебнику. Тексты аудиозаписей к рабочим тетрадям. Ключи к заданиям учебника. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекта для 8 класса 4-й год обучения. Новый курс английского языка для российских школ.

    Содержание Обращение к учителям.

    Страницы учебника

    Рекомендуемое распределение учебного материала по урокам. Методические рекомендации по работе с используемым учебным материалом. Тексты аудиозаписей к учебнику.

    Тексты аудиозаписей к рабочим тетрадям. Использование двуязычного словаря учебника. Языковые знания и навыки практическое усвоение. Грамматическая сторона речи Знание признаков и навыки произношения и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке We moved to a new house last year.

    There are a lot of trees in the park. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на - ing: Конструкций It takes me В соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающиеся должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:.

    Обучение английскому языку в классах имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

    В классах должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности обучающихся. Весь учебный материал УМК разделен на 6 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test.

    Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: Содержание тем учебного курса. Новый курс английского языка для российских школ. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. Грамматический справочник по англ. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту О. Региональный ресурсный центр Курской области Техническая поддержка: Бизнес и Софт Все права защищены.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Моковская средняя общеобразовательная школа Курского района Курской области. Рабочая программа по английскому языку 8 класс Учитель Тукуреев И.

    Тукуреев Илья Алексеевич д. Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

    Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

    Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации. Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

    Развитие и воспитание связано с пониманием важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание чувства гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению других культур.

    Коммуникативно — речевое развитие. Диалог этикетного характера до 4-х реплик предполагает умения: Диалог — расспрос до 5-х реплик предполагает умения: Диалог — побуждение к действию до 6-х реплик предполагает умения: Диалог — обмен мнениями 7 реплик предполагает умения: Объём монологического высказывания - до 10 фраз.

    Владение умениями аудирования предполагает понимание несложного текстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность.

    Время звучания текстов — до 3 минут. Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте; Выбирать главное и опускать второстепенные факты; Игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст. Умение понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

    Смотри также

    Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника.

    Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения: Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам; Выделять основную мысль; Отделять главные факты от второстепенных.

    Объём текста — до слов. Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения: Полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.

    Готовые Домашние Задания по Английскому 8 класс. Афанасьева О.В. Михеева И.В. 2016 г.

    Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет — сайтов ит. Учебник для общеобразовательных учреждений 4-й год обучения. Новый курс английского языка для российских школ Издательство: Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекта для 8 класса 4-й год обучения. Новый курс английского языка для российских школ. Содержание Обращение к учителям.

    Учебник русского языка 7 класс! Куда катимся?? ?

    Рекомендуемое распределение учебного материала по урокам. Методические рекомендации по работе с используемым учебным материалом. Тексты аудиозаписей к учебнику.

    Тексты аудиозаписей к рабочим тетрадям. Грамматический справочник по англ. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту О. Региональный ресурсный центр Курской области Техническая поддержка: Бизнес и Софт Все права защищены.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Моковская средняя общеобразовательная школа Курского района Курской области. Рабочая программа по английскому языку 8 класс Учитель Тукуреев И. Тукуреев Илья Алексеевич д. Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

    Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

    Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации. Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

    Развитие и воспитание связано с пониманием важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание чувства гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению других культур.

    Коммуникативно — речевое развитие.

    Разделы учебника

    Диалог этикетного характера до 4-х реплик предполагает умения: Диалог — расспрос до 5-х реплик предполагает умения: Диалог — побуждение к действию до 6-х реплик предполагает умения: Диалог — обмен мнениями 7 реплик предполагает умения: Объём монологического высказывания - до 10 фраз.

    Владение умениями аудирования предполагает понимание несложного текстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Время звучания текстов — до 3 минут. Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте; Выбирать главное и опускать второстепенные факты; Игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

    Умение понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника.


    1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2008 - Английский язык, 8 класс.
    2. гдз русскому языку греков крючков чешко 2018.
    3. Английский язык 8 класс (4-й год обучения). Учебник [IMAGE] - Все для студента!
    4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение!
    5. Английский язык 8 класс (4-й год обучения). Учебник [IMAGE] - Все для студента?

    Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения: Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам; Выделять основную мысль; Отделять главные факты от второстепенных.

    Объём текста — до слов. Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения: Полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.

    Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет — сайтов ит. Используется как средство обучения и предполагает развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

    ГДЗ новый курс (4-ый год обучения) по Английскому языку 8 класс О.В. Афанасьева

    Особое внимание уделяется развитию различных форм записи. Овладение письмом предусматривает развитие навыков: Объём до 25 слов, включая адрес , Писать личные письма с опорой на образец расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбу.

    Объём— 80 слов; Выполнять письменные проекты индивидуально и в группе по тематике общения. Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка.

    Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы.

    Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу. Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста монологического и диалогического характера.

    Расширение продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. Расширение потенциального словаря идёт за счёт овладения новыми способами словообразования: Знание признаков и распознавания и употребления в речи: Навыки понимания при чтении и распознавания глагольных форм в Future Continuous , Past Perfect Passive ; определённого, неопределённого, нулевого артиклей в том числе с географическими названиями ; возвратных местоимений, неопределённых местоимений и их производных; устойчивых словоформ в функциях наречий; числительных для обозначения дат.

    Навыки понимания значений слов и распознавания по формальным признакам слов и словосочетаний на — ing без различения их функций герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного.

    Социокультурные знания и умения. Учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран ы изучаемого языка, полученные как на уроках иностранного языка так и в процессе изучения других предметов.

    Актуальность рабочей учебной программы заключаетсяв следующем: Виды контроля уровня обученности учащихся: Критерии оценивания знаний по английскому языку Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода Полезные ссылки Материалы по противодействию коррупции О школе Визитка Устав Управляющий совет Публичные отчеты Реквизиты и контакты Коллектив История школы Новости Моя безопасная дорога Обучение Структура пед.

    Главная Новости Блог Контакты. Всего часов по рабочей программе. На основании чего составлена рабочая программа. Грамматика английского языка Крылова Е. Already, ever, just, never, yet. Названия стран, языков и наций. Развитие навыков диалогической речи. Must, need to , have to.

    The more…the more, the more… the less etc. Чтение и аудирование с различными стратегиями. Аудирование с различными стратегиями. To be made of, to be made from. Выполнение тренировочных упражнений по теме. Готовые Домашние Задания по Английскому 8 класс. Афанасьева О.В.

    ГДЗ по английскому языку для 8 класса новый курс (4-ый год обучения) О.В. Афанасьева Новый курс

    Михеева И.В. г. К сожалению, большинство детей в последнее время тяжело справляются с программой обучения, предлагаемой в Год издания: г.

    Часть Шаг Шаг Шаг Шаг Шаг Раб.тет. Скачать ГДЗ Английский язык 8 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева вы "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс. ориентированную на изучение языка в течение всего периода обучения в школе. 4-е изд.,. СПб.: КАРО, О. В. Афанасьева, И.

    В. Михеева О. В. Подробные ответы, переводы и гдз по английскому языку для 8 класса ( новый курс, 4 год обучения), авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева на .