Решебник по истории за 6 класс донской

Содержание статьи:
  • Сертификат о создании сайта
  • ГДЗ История 6 класс Учебник ответы Решебник Агибалова Донской
  • ГДЗ по истории 6 класс учебник Агибалова Донской ответы
  • Гдз к учебнику по истории е.в.агибалова г.м.донской
  • Изобретение книгопечатания Иоганном Гутенбергом. Развитие грамотности и образования среди разных слоёв населения. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века 2 ч.

    Сертификат о создании сайта

    Китай, Индия, Япония 1 ч. Крестьянская война под руководством Хуан Чао. Империя Сун в период зрелого феодализма.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Антимонгольское восстание Красных повязок. Открытие пороха, создание ружей. Достижения китайских учёных в науках. Влияние китайской культуры на страны тихоокеанского региона. Вторжение войск Арабского и Багдадского халифатов. Делийский султанат и его разгром Тимуром, правителем Самарканда. Хозяйство и богатства Индии. Буддистские храмы в Аджанте.

    Искусство классического танца и пения. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки 1 ч. Неравномерность развития народов Африки. Территория расселения, занятия, образ жизни народов Центральной Африки. Государства Африки, их устройство и культура.

    Влияние и связи с исламской культурой. Культурное наследие народов Западного Судана. Население Северной и Южной Америки, и его занятия. Территория расселения, образ жизни и культура народов майя. Ацтеки и их мир.

    Управление и организация жизни. Уникальность культуры народов доколумбовой Америки. Итоговое повторение 1 ч. Повторение и контроль по курсу: Наследие Средних веков в истории человечества. Оформление образа жизни, традиций и обычаев, культуры и целом, характерных для Средневековья.

    Феодальное государство в странах Европы и Востока. Развитие политической системы феодального общества. Общая характеристика возникновения и становления феодальных отношений. Связь политической системы с собственностью на землю. Самоуправление и автономия городов в Западной Европе.

    Место церкви м феодальном государстве. Оформление основных черт и признаков демократии. Развитие и утверждение гуманизма в западноевропейской культуре. Складывание нового образа человека и отношений. Средневековый город в Западной и Центральной Европе. Культура Западной Европы в Средние века. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века.

    Изучать историческую карту мира Средневековья. Государство франков и христианская. Рассказывать о складывании государств у варваров.

    ГДЗ История 6 класс Учебник ответы Решебник Агибалова Донской

    Объяснять своеобразие складывания государства у франков. Пояснять значение христианской религии для укрепления власти Хлодвига. Обобщать события истории франков и выделять её этапы. Объяснять особенности монастырской жизни и её роль в складывании европейской культуры.

    Возникновение и распад империи Карла. Объяснять причины появления в Европе новой империи в эпоху Средневековья. С помощью исторической карты рассказывать о внешней политике Карла Великого. Сравнивать политику Карла и Хлодвига.

    Комментировать последствия Введенского раздела. Европы в IX — XI веках 1 ч. Объяснять причины ослабления королевской власти во Франции. Сравнивать королевскую власть во Франции и Германии. Проводить аналогию между Римской империей и Священной Римской империей.

    Сравнивать королевскую власть в Англии, во Франции и Германии. Выявлять последствия норманнского вторжения во владения государств Европы.

    Основные типы школ Византии, их доступность и светский характер. Показывать на карте местоположение Византии, называть её соседей. Сравнивать управление государством в Византии и империи Карла Великого. Объяснять неудачи Юстиниана в попытке возродить Римскую империю.

    Оценивать поступки и действия Юстиниана как правителя. Анализировать отношения Византии с соседними народами. Доказывать, что Византия — наследница мира Античности и стран Востока. Рассказывать об изменениях в архитектуре христианского храма на примере храма Святой Софии.

    Устанавливать аналогию между византийской и римской школами. Объяснять причины развития наук и их влияние на развитие культуры; почему в Византии развивалась преимущественно настенная живопись.

    Образование государства южных славян — Болгарии. Составлять логически стройный рассказ о славянских племенах и образовании у них государственности. Сравнивать управление государством у южных, западных и восточных славян. Выделять общее в судьбах славянских государств. Объяснять причины различия судеб славянских государств.

    Выполнять самостоятельную работу с опорой на содержание изученной главы учебника. Культура стран халифата 1 ч. Изучать по карте особенности Аравии. Рассказывать об образе жизни и занятиях жителей Аравийского полуострова.

    Сравнивать образ жизни арабов и европейцев. Называть различия между исламом и христианством. Выделять особенности образования и его роль в мусульманском обществе. Объяснять связь между античным наследием и исламской культурой.

    Рассказывать о развитии научных областей, об учёных. Составлять сообщение с презентацией в Power Point об арабских учёных и их достижениях; развёрнутый план параграфа. Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника. Систематизировать информацию о феодале, крестьянине и их отношениях. Объяснять, что отношения между земледельцем и феодалом регулировались законом.

    Анализировать положение земледельца, его быт и образ жизни. Составлять кроссворд по одному из пунктов параграфа. Рыцарь — конный воин в доспехах. Объяснять смысл феодальных отношений. Анализировать роль замка в культуре Средневековья. Рассказывать о воспитании рыцаря, его снаряжении, развлечениях. Выполнить самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника.

    Составлять рассказ по иллюстрациям к параграфу; загадки о городской жизни для одноклассников. Устанавливать связи между развитием орудий труда, различных приспособлений в сельском хозяйстве и экономическим ростом. Выделять условия возникновения и развития городов. Подготовить проект о возникновении городов в Италии, Франции, Германии по выбору.

    Анализировать, какие факторы определяли жизнь в средневековом городе. Объяснять, почему города стремились к самоуправлению. Сравнивать жизнь горожанина и сельского жителя в эпоху Средневековья. Доказывать, что города — центры формирования новой европейской культуры и взаимодействия народов.

    Обобщать сведения об образовании в эпоху Средневековья. Определять роль университетов в развитии городов. С помощью карты определять центры ремесла и торговли. Крестовые походы 2 ч. Рост влияния церкви и её экономического и духовного могущества.

    Характеризовать положение и образ жизни трёх основных сословий средневекового общества.

    ГДЗ по истории 6 класс учебник Агибалова Донской ответы

    Объяснять причины усиления королевской власти. Рассказывать о событиях, свидетельствующих о противостоянии королей и пап.

    Называть причины появления движения еретиков. Определять по карте пути Крестовых походов, комментировать их основные события. Устанавливать связь между Крестовыми походами и стремлением церкви повысить авторитет в обществе. Объяснять цели различных участников Крестовых походов.

    Сравнивать итоги Первого, Второго и Третьего крестовых походов. Обсуждать в группах состояние экономики страны, его социальные эффекты. Объяснять причины ослабления крепостничества, освобождения городов от сеньоров, укрепления центральной власти короля.

    Составлять вопросы и задания к п. Что англичане считают началом своих. Рассказывать о причинах утверждения нормандской династии на английском троне. Группировать материал параграфа с целью анализа методов управления страной Вильгельмом Завоевателем.

    Выявлять новизну реформ Генриха II Плантагенета. Объяснять причины появления Великой хартии вольностей и её значение для развития страны. Характеризовать парламент с позиции сословного представительства.

    Находить и показывать на карте основные места военных сражений. Объяснять роль города Орлеана в военном противостоянии сторон. Рассказывать о последствиях Столетней войны для Франции и Англии. Выделять особенности завершения процесса объединения Франции. Объяснять сущность единой централизованной власти во Французском государстве.

    Анализировать процессы объединения в Англии и во Франции. Пиренейском полуострове 1 ч. Многовековая Реконкиста в Испании. Находить на карте Пиренейский полуостров и расположенные на нём государства. Объяснять причины и особенности Реконкисты. Характеризовать сословно-монархические централизованные государства Пиренейского полуострова.

    Сравнивать кортесы с Генеральными штатами во Франции, парламентом в Англии. Коммуна — средневековая городская республика. Борьба городов с феодалами. Борьба римских пап с императорами в Италии: Находить на карте и комментировать местоположение Германии и Италии, их отдельных частей; городские феодальные республики Италии.

    Рассказывать о коммунах Милана, Пизы, Болоньи, Флоренции и др. Объяснять особенности процесса образования самостоятельных централизованных государств в Германии. Определять причины ослабления императорской власти. Используя иллюстрации к параграфу, Интернет, составлять рассказ об одной из городских республик.

    Характеризовать политику династии Медичи. Прага — столица империи. Мучительная казнь Яна Гуса. Характеризовать Чехию в XIV в. Рассказывать об отношении общества к католической церкви. Выделять главное в информации о Яне Гусе.

    Оценивать поступки Яна Гуса и его последователей, Яна Жижки. Называть итоги и последствия гуситского движения. Находить и показывать на карте Балканский полуостров, Болгарское царство, Сербию, государство османов и другие страны. Объяснять, почему болгары не смогли сохранить свободу и независимость.

    Указывать причины усиления османов. Называть последствия падения Византии. Фома Аквинский - философ, соединивший веру и знание.

    Объяснять причины изменения представлений средневекового европейца о мире; значение понятия корпоративное общество. Находить аргументы за и против существования корпоративной культуры. Излагать смысл дискуссии о соотношении веры и разума в христианском учении. Оценивать образование и его роль в средневековых городах. Характеризовать и сравнивать творчество трубадуров и вагантов.


    Комментировать поэзию, роман эпохи Средневековья. Формулировать и аргументировать свою точку зрения в отношении куртуазности, рыцарской литературы и пр.

    Возрождения в Италии 1 ч.

    Первые гуманисты Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо. Составлять рассказ-экскурсию о памятниках средневекового искусства на выбор. Составлять рассказ-описание по картине художника любого на выбор. Высказывать мнение об образе нового человека с позиции жителя Средневековья.

    Составлять описание образа нового человека с позиции Петрарки. От астрологии и алхимии к астрономии и химии, медицине.

    Доказывать, что в XIV в. Объяснять связь между использованием водяного колеса и развитием металлургии. Рассказывать о значении изобретения книгопечатания.

    Сопоставлять представление о мире человека раннего и позднего Средневековья. Анализировать последствия развития мореплавания.

    Анти- монгольское восстание Красных повязок. Делийский султанат и разгром его Тимуром, правителем Самарканда. Сравнивать достижения Китая в разные эпохи правления. Характеризовать восстание Красных повязок. Обсуждать достижения культуры и искусства средневекового Китая в паре, малой группе.

    Составлять сообщение, доклад с помощью электронных средств и Интернет-ресурсов Китай, Индия, Япония по выбору. Характеризовать религию индийцев — индуизм. Анализировать развитие страны в домонгольский период. Составлять сообщение о своеобразии культуры и искусства Индии с помощью Интернет-ресурсов.

    Государства и народы Африки и. Влияние и связи африканской культуры с исламской. Показывать на карте территорию расселения народов Центральной Африки. Выделять своеобразие африканской культуры. Перечислять последствия освоения Африки европейцами.

    Объяснять особенности образа жизни африканских народов и их религии. Рассказывать об устройстве обществ доколумбовой Америки. Сравнивать культуру майя, ацтеков и инков. Показывать уникальность культуры народов доколумбовой Америки.

    Оформление образа жизни, традиций и обычаев, культуры в целом, характерного для Средневековья. Место церкви в феодальном государстве. Объяснять смысл понятия Средневековье. Раскрывать сущность феодальных отношений. Выделять и характеризовать основные общественно-экономические, культурные и политические процессы.

    Сравнивать отношения короля, церкви и общества в разные периоды Средневековья. Объяснять, какие процессы способствовали формированию человека новой эпохи. Защищать проекты, представлять презентации. Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученного курса по истории Средневековья. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.

    Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщать, выводы. Устанавливает межпредметные на основе ранее приобретённых знаний и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

    Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал: Самостоятельно и рационально использует наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.

    Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; допускает незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий, неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; материал излагает в определённой логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

    Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применяет полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдает основные правила культуры устной и письменной речи, использует научные термины. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками правильно ориентируется, но работает медленно.

    Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.

    Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно чёткие; не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов или допустил ошибки при их изложении.

    Испытывает затруднения в применении знаний, при объяснении конкретных явлений на основе теорий, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий.

    Отвечает неполно на вопросы учителя упуская и основное , или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника записей, первоисточников или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну - две грубые ошибки.

    История предстает как единый процесс, в котором, наряд. Вы стремитесь повысить его знания по гуманитарным наукам, в частности по истории. Скачать бесплатно учебники в электронном виде на компьютер или Годер Г.

    За 6 класс Агибалова Е. Государство франков в веках. География украины 9 класс учебник скачать. Учебник по Истории за 6 класс Агибалова Е. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

    Ему тяжело дается выполнение домашних заданий, запоминание дат и ответы на вопросы в конце параграфов. Подробный решебник ГДЗ по Истории для 6 класса,.

    Ответы для гдз по учебнику История 6 класс Учебник ответы год от автора Агибалова Донской издательства Просвещение. Рабочая тетрадь к учебнику Агибаловой Е. Решебник по истории 6. Читать онлайн учебники по Истории.

    Спиши готовые домашние задания по истории за 6 класс, решебник Е. В, Агибалов, онлайн ответы на. Всеобщей истории средних веков за 6 класс, авторов Е.

    Гдз к учебнику по истории е.в.агибалова г.м.донской

    Донской, издательство Просвещение год издания. Рабочая тетрадь к фоны для презентаций на тему природа Гдз рабочая тетрадь история средних веков 6 класс Решебник истории класс Крючкова решебник по физике 10 класса в.

    Поиск по сайту Еремин В. Вdjvu 17 MB 6! Н Захарова, 3 7 класс История России века Т. Виленкин История Средних веков Е. Б и Таможняя Е. А Москва Вентана-Графт серого цвета учебник 2 части, reader, Рабочая тетрадь 50 руб. Часть 1 из 3 1 класс. Часть 2 из 3 Демидова Т. Учебники по истории средних веков за 6 класс.

    Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с. Решение задач , заданий, к ГИА по русскому для 9 и 8 классов. С 17 марта г. Check my site out, противостояние катерины и темного царства в двух словах , Check my site out, , klass-moro-bantova-beltyukova-volkova-stepanova. История средних веков Е. Донского по истории Средних веков для 6 класса.

    В нее включены разнообразные по форме В пособии предложены пошаговые алгоритмы выполнения предусмотренных в учебнике информационно-творческих проектов. Учащиеся смогут понять цель и смысл выполнения Проверочные и контрольные работы. Пособие создано к учебнику Е. Оно предназначено для самостоятельного контроля знаний учащимися.

    Издание включает в себя Крючкова Елена Алексеевна Рабочая тетрадь содержит разноуровневые задания к каждому параграфу учебника и к повторительно-обобщающим урокам по главам. Данный учебник является новым.

    В нем авторы, реализуя новые подходы, дали яркое и доступное описание основных событий и процессов средневековой истории стран Европы, Азии, Африки и Америки.

    Ответы по истории 6 класс Агибалова:

    Значительное внимание уделено историческим деятелям, культуре, религии, быту и нравам. Тесты по истории Средних веков. Ко всем действующим учебникам. Предлагаемое пособие включает тесты по истории Средних веков для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебников Федерального перечня для 6 класса Вторая — хорошо знакомые и уже отлично зарекомендовавшие Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е.

    Настоящий компакт-диск "История Средних веков. Планирование учебной деятельности" содержит материал в виде рабочей программы и технологических карт уроков Поурочные разработки по всеобщей истории.

    История Средних веков, 6 Пособие создано к переработанному изданию учебника В. Рабочая тетрадь к фоны для презентаций на тему природа Гдз рабочая тетрадь история средних веков 6 класс Решебник истории класс Крючкова решебник по физике 10 класса в. Поиск по сайту Еремин В. Вdjvu 17 MB 6! Н Захарова, 3 7 класс История России века Т.

    Виленкин История Средних веков Е. Б и Таможняя Е. А Москва Вентана-Графт серого цвета учебник 2 части, reader, Рабочая тетрадь 50 руб. Часть 1 из 3 1 класс.

    Часть 2 из 3 Демидова Т. Учебники по истории средних веков за 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с.

    гдз по истории 6 класс средние века

    Решение задач , заданий, к ГИА по русскому для 9 и 8 классов. С 17 марта г. Check my site out, противостояние катерины и темного царства в двух словах , Check my site out, , klass-moro-bantova-beltyukova-volkova-stepanova.

    История средних веков Е. Брандт История средних веков 6 класс рабочая тетрадь , г. Маслов, Кузнецов, Марков, Латчук — 6 класс — 40 р. А Ведюшкин Физика к задачнику ответы кл Степанова. История средних веков Агибалова Е. Ищу сборник задач по физике 9 кл Степанова Черчение 8 класс Ботвинников г. История средних веков, Агибалова, Донской,.

    Химия г, Задачник по химии г — Кузнецова 6. Ответы к учебнику истории 6 класс авторов Агибалова, Донской. вопросы к главам и итоговые вопросы и задания за курс «История Средних веков». Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 6 класса,. Авторы учебника: Е.В , Агибалов, Г.М.

    Донской. Быстро списать ГДЗ по Истории 6 класс Агибалова Донской Учебник ответы год Просвещение.