Гдз по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь виргиния эванс

Содержание статьи:
  • ГДЗ по английскому языку для 5 класс от Путина
  • ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс Ваулина Spotlight
  • УМК Английский язык 5 класс Ваулина
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог-расспрос Составляют устное сообщение описательного характера 43 7 Обобщающий урок по теме модуля 4. Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 44 8 Контроль усвоения материала модуля 4 тест.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием 45 9 Урок чтения.

    вирджиния эванс 6 класс учебник гдз

    Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умение запоминать новые слова; Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: Present Simple утвердительные предложения. Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Овладевают грамматической структурой времени Present Simple, употребляют ее в речи утвердительные предложения Составляют и воспроизводят устное сообщение по прочитанному Составляют и оформляют плакат о животных 47 2 В зоопарке.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с полным пониманием прочитанного Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием запрашиваемой информации Овладевают грамматической структурой времени Present Simple, употребляют ее в речи отрицательные и вопросительные предложения Ведут диалог-расспрос, обмениваются мнениями Письменно составляют текст-описание дикого животного 48 3 Мой питомец.

    ГДЗ по английскому языку для 5 класс от Путина

    Present Simple Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Правильно употребляют в устной и письменной речи предложения во времени Present Simple утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения Ведут диалог-расспрос Пишут сообщение на форум 49 4 Пушистые друзья.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог-расспрос Пишут резюме описательного характера 50 5 Животные России. Читают текст с полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Ведут диалог-обсуждение текста Пишут статью для журнала 51 6 Посещение ветеринарной лечебницы.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог-расспрос 52 7 Обобщающий урок по теме модуля 5. Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 53 8 Контроль усвоения материала модуля 5 тест.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием 54 9 Урок чтения.

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Обсуждают прочитанное 55 10 Обобщающий урок по темам модулей 1 — 5.

    Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 56 11 Контрольная работа по материалу модулей 1 — 5. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при Восприятии речи на слух; Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: Наречия частоты действия always, usually, often, sometimes, never.

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Ведет диалог-интервью Овладевают и употребляют в речи наречия частоты действия и предлоги времени Пишут распорядок дня 58 2 На работе.

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Овладевают и употребляют в речи грамматическое время Present Continuous Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием заданной информации Ведут диалог этикетного характера Составляют письменный текст описательного характера по фотографии 59 3 Выходные.

    Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалоги этикетного характера Составляют электронное письмо 60 4 Главные достопримечательности. Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Составляют устное сообщение на основе прочитанного Составляют письменное описание достопримечательности 61 5 Россия.

    Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Пишут резюме 62 6 Приглашение к действию. Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Ведут диалог, побуждающий собеседника к определенным действиям 63 7 Обобщающий урок по теме модуля 6.

    Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 64 8 Контроль усвоения материала модуля 6 тест.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием 65 9 Урок чтения.

    Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов; Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалоги этикетного характера разговор по телефону Составляют устное сообщение на основе прочитанного Пишут сообщение в интернет-чат 67 2 Одевайся правильно!

    Present Simple or Continuous. Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Воспринимают на слух аутентичный текст с общим пониманием информации Ведут диалог-расспрос Составлябт письменное описание по плану 68 3 Здорово!

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог этикетного характера Составляют устные сообщения, используя ассоциативные высказывания Пишут сообщение для сайта 70 5 Времена года в России. Читают аутентичный текст с полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Говорение сообщение на основе прочитанного Составляют письменное описание рисунка 71 6 Покупка одежды.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием прочитанного Ведут диалоги этикетного характера 72 7 Обобщающий урок по теме модуля 7.

    Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 73 8 Контроль усвоения материала модуля 7 тест. Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием 74 9 Урок чтения.

    Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке; Развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные: Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Овладевают и употребляют в речи неисчисляемые и исчисляемые существительные Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием заданной информации Составляют устное сообщение на основе прочитанного Составляют письменное сообщение описательного характера 76 2 Готовим сами!

    Would you like …? Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалоги, используя асоциативные высказывания Пишут короткую статью 78 4 День благодарения.

    Thanksgiving Day Грамматика предыдущих уроков. Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Пишут текст для викторины 79 5 Праздники и гулянья в России. Читают аутентичный текст с полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Составляют письменное описание праздника 80 6 Заказ блюд в ресторане.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием прочитанного Ведут диалог-расспрос 81 7 Обобщающий урок по теме модуля 8. Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 82 8 Контроль усвоения материала модуля 8 тест.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием 83 9 Урок чтения.

    Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте; Развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Развивать социокультурную компетенцию; Воспитательные: Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Ведут диалоги этикетного характера Составляют письменный текст-описание 85 2 Давай пойдем… Запоминаем грамматические структуры.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации Воспринимают на слух аутентичные тексты с пониманием заданной информации Ведут диалог, побуждающий собеседника к действию Составляют и оформляют афишу 86 3 Не пропустите!

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение по плану Пишут отзыв на фильм 87 4 Оживленные места Лондона Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Составляют письменное сообщение о районе Лондона 88 5 Музеи России: Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Говорение обсуждение прочитанного Письмо статья для журнала 89 6 Как пройти …?

    Could you tell me how to get to …? Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Ведут диалоги этикетного характера 90 7 Обобщающий урок по теме модуля 9. Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 91 8 Контроль усвоения материала модуля 9 тест.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием 92 9 Урок чтения.

    Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Развивать социокультурную компетенцию; Развивать умения пользоваться компьютером в учебных целях, писать короткие записки email ; Воспитательные: Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Воспринимают на слух аутентичный текст с пониманием заданной информации Овладевают и употребляют в речи модальный глагол can утвердительная и отрицательная форма Ведут диалоги этикетного характера Пишут рекламное объявление 94 2 Летние удовольствия.

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Овладевают и употребляют в речи вспомогательный глагол will Ведут диалог, побуждающий собеседника к совместному действию Составляют письменное сообщение описательного характера по фотографии 95 3 Просто записка … Пишем записку.

    Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалоги этикетного характера Пишут записку другу 96 4 Поехали!

    Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 8 Контроль усвоения материала модуля 10 тест.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием 9 Урок чтения.

    Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 11 Обощающий урок по курсу 5 класса. Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции 12 Итоговая контрольная работа.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием 13 Что мне запомнилось в 5 классе.

    Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции. Дули " Английский в фокусе 6" Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК " Английский в фокусе 6" Рабочая программа по английскому языку на для 8 класса.

    Рабочая программа классы к учебнику "Rainbow English" авт. Английский в фокусе — 8. Английский в фокусе — 9. Время звучания текстов для аудирования. Объем текстов для чтения. Read the first exchange and say Read and answer the questions. Объем письменного высказывания, личного письма.

    Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет How about? Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет News stories 1 ч , Did you hear about?

    Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет Reading and vocabulary 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1 ч , Across the curriculum 1 ч Module 7 ; Home- reading lessons 2 ч ; Project-classes 2 ч ; On-line classes 2 ч.

    Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет Listening and speaking 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1 ч Module 4 ; Home-reading lessons 2 ч ; Project-lesson 1 ч. Основные виды учебной деятельности обучающихся. Воспринимают на слух и повторяют звуки Воспринимают на слух и повторяют слова Воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов.

    Воспринимают на слух и повторяют звуки Воспринимают на слух и повторяют слова Воспринимают на слух и воспроизводят диалоги. Воспринимают на слух и повторяют звуки Воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20 Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме Воспринимают на слух и воспроизводят диалоги.

    Воспринимают на слух и повторяют звуки Воспринимают на слух и повторяют названия цветов Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме Воспринимают на слух и воспроизводят диалоги.

    Воспринимают на слух и повторяют глаголы Ведут диалоги этикетного характера. Воспринимают на слух и повторяют слова Воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия, прощания. Контроль усвоения материала модуля. Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием просчитанного Воспринимают на слух и понимают тексты Употребляю изученные лексические единицы и грамматические структуры.

    Читают аутентичные тексты с выборочным пониманием и поиском запрашиваемой информации Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации. Читают аутентичные тексты с выборочным пониманием и поиском запрашиваемой информации Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным пониманием и поиском запрашиваемой информации.

    Школьная жизнь в России. Читают аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей Составляют сообщение на основе прочитанного, обсуждают текст.

    Обобщающий урок по теме модуля 1. Контроль усвоения материала модуля 1 тест. Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Обсуждают прочитанный текст.

    Читают аутентичный текст с выборочным пониманием запрашиваемой информации Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным пониманием заданной информации Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации. Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным пониманием заданной информации Пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации Составляют и воспроизводят рассказ на основе прочитанного. Читают аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации общения.

    Обобщающий урок по теме модуля 2. Контроль усвоения материала модуля 2 тест. Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции Правильно употребляют в речи новые лексические единицы Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием.

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Обсуждают прочитанное. Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают и понимают аутентичный текст Воспринимают на слух аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Составляют и воспроизводят монологическое высказывание по плану Составляют письменное описание дома Воспринимают на слух и воспроизводят порядковые числительные.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Ведут диалоги этикетного характера. Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Ведут диалоги этикетного характера Составляют письменное описание своей комнаты.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации Ведут диалоги этикетного характера Составляют письменный план и воспроизводят его.

    Читают аутентичный текст в полным пониманием прочитанного Составляют и воспроизводят устное высказываение на основе прочитанного Пишут личное письмо.

    Читают аутентичный текст в полным пониманием прочитанного Ведут диалог-обсуждение прочитанного. Обобщающий урок по теме модуля 3. Контроль усвоения материала модуля 3 тест. Прогнозируют содержание текста по зоголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Овладевают и правильно употребляют в речи притяжательние местоимения, модальный глагол can в утвердительной и отрицательной форме Ведут диалог-расспрос Заполнят страницу личного дневника.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог, запрашивая информацию о третьем лице Составляют письменное описание внешности человека. Читают текст с выборочным пониманием прочитанного Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием запрашиваемой информации Ведут диалог-расспрос Пишут краткое резюме.

    Читают текст с поиском запрашиваемой информации Составляют устное сообщение на основе прочитанного Оформляют плакат. Увлечения подростков в России. Читают текст с полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Пишут сказку.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог-расспрос Составляют устное сообщение описательного характера.

    Обобщающий урок по теме модуля 4. Контроль усвоения материала модуля 4 тест. Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Овладевают грамматической структурой времени Present Simple, употребляют ее в речи утвердительные предложения Составляют и воспроизводят устное сообщение по прочитанному Составляют и оформляют плакат о животных.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с полным пониманием прочитанного Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием запрашиваемой информации Овладевают грамматической структурой времени Present Simple, употребляют ее в речи отрицательные и вопросительные предложения Ведут диалог-расспрос, обмениваются мнениями Письменно составляют текст-описание дикого животного.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Правильно употребляют в устной и письменной речи предложения во времени Present Simple утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения Ведут диалог-расспрос Пишут сообщение на форум.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог-расспрос Пишут резюме описательного характера. Читают текст с полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Ведут диалог-обсуждение текста Пишут статью для журнала.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку, картинкам Читают текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог-расспрос. Обобщающий урок по теме модуля 5.

    Контроль усвоения материала модуля 5 тест. Обобщающий урок по темам модулей 1 — 5. Контрольная работа по материалу модулей 1 — 5. Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Ведет диалог-интервью Овладевают и употребляют в речи наречия частоты действия и предлоги времени Пишут распорядок дня.

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Овладевают и употребляют в речи грамматическое время Present Continuous Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием заданной информации Ведут диалог этикетного характера Составляют письменный текст описательного характера по фотографии.

    Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалоги этикетного характера Составляют электронное письмо.

    ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс Ваулина Spotlight

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Составляют устное сообщение на основе прочитанного Составляют письменное описание достопримечательности.

    Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Пишут резюме. Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Ведут диалог, побуждающий собеседника к определенным действиям. Обобщающий урок по теме модуля 6.

    Контроль усвоения материала модуля 6 тест. Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалоги этикетного характера разговор по телефону Составляют устное сообщение на основе прочитанного Пишут сообщение в интернет-чат. Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Воспринимают на слух аутентичный текст с общим пониманием информации Ведут диалог-расспрос Составлябт письменное описание по плану.

    Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Пишут открытку другу. Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалог этикетного характера Составляют устные сообщения, используя ассоциативные высказывания Пишут сообщение для сайта.

    Времена года в России. Читают аутентичный текст с полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Говорение сообщение на основе прочитанного Составляют письменное описание рисунка. Читают аутентичный текст с полным пониманием прочитанного Ведут диалоги этикетного характера.

    Обобщающий урок по теме модуля 7. Контроль усвоения материала модуля 7 тест. Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Овладевают и употребляют в речи неисчисляемые и исчисляемые существительные Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием заданной информации Составляют устное сообщение на основе прочитанного Составляют письменное сообщение описательного характера.

    У меня день рождения! Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации Ведут диалоги, используя асоциативные высказывания Пишут короткую статью. Прогнозируют содержание текста по картинкам, заголовку Читают аутентичный текст с полным пониманием прочитанного Составляют устное сообщение на основе прочитанного Пишут текст для викторины.

    CD Upstream Intermediate B2. Ответы к рабочей тетради 1 фото. Книга для учителя 1 рец. Сборник тестов 1 фото. Рабочая тетрадь 1 рец. Книга для учителя к рабочей тетради 1 рец.

    Для работы дома CD. Рабочая тетрадь 2 рец. Сборник тестовых заданий 1 фото. Для работы дома 2CD.

    УМК Английский язык 5 класс Ваулина

    Книга для учителя 7 фото. Set a 1 фото. Показывать по 30 60 Все. Рецензии покупателей на автора Эванс Вирджиния. Если Вы обнаружили ошибку на персональной странице автора " Вирджиния Эванс ", пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.


    1. практикум по теории статистики решебник.
    2. история средних веков 6 класс гдз ответы;
    3. ГДЗ английский язык 5 класс.
    4. кубановедение 8 класс голикова гдз.

    Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.


    1. Страницы учебника.
    2. гдз гиа 2018 по математике бунимович.
    3. ГДЗ английский язык 5 класс - ответы, решебник онлайн..
    4. украинский язык 3 класс гдз гавриш.

    Английский язык 5 класс forward. Английский язык класс Enterprise 4. Virginia Evans Jenney Dooley. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь новый курс 1-ий год обучения.

    Английский язык 5 класс рабочая тетрадь forward. Английский язык 5 класс контрольные задания. Английский язык 5 класс книга для чтения rainbow. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Favourite.

    Английский язык 5 класс книга для чтения Favourite. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Happy English. Английский язык 5 класс лексико-грамматический практикум Rainbow. Чтение с полным пониманием текста.

    Объем текстов — до слов. Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

    Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения чтение, кино, театр, музеи, музыка. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

    Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Роль иностранного языка в планах на будущее. At home 1 ч , Move in 1ч , My bedroom 1 ч , English in use 3 1 ч , Extensive reading 3 1 ч Module 3 ; Amazing creatures 1 ч , At the zoo 1ч , My pet 1 ч , English in use 5 1ч , Extensive reading 5 1 ч , Furry friends 1 ч Module 5 ; Extensive reading 6 1ч Module 6 ; Year after year 1 ч ,Extensive reading 7 1ч , The Alaskan Climate 1 ч Module 7 ; Home-reading lessons 5 ч.

    Family members 1 ч , Who are you? My neighbourhood 1 ч Module 2 ; Free time 1 ч , Game on! Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет. Внешность и черты характера. Better safe than sorry 1 ч Module 1 ; Teen camps 1 ч , English in use 6 1 ч , Extensive reading 6 1ч Module 6 ; You are what you eat 1ч , Idioms and sayings about food 1ч Module 9 ; Stress free 1 ч , Accident-prone 1 ч , Doctor, doctor!

    A city mouse or a country mouse? News stories 1 ч , Did you hear about? Listening and speaking 1 ч , Grammar in use 1 ч , English in use 1 ч Module 2 ; Listening and speaking 1 ч , English in use 1 ч Module 4 ; Reading and vocabulary 1 ч , Listening and speaking 1 ч , Grammar in use 1 ч , English in use 1 ч Module 6 ; Reading and vocabulary 1 ч Module 8 ; Home- reading lessons 2 ч.

    Reading and vocabulary 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1 ч Module 2 ; Writing skills 1 ч Module 3 ; Listening and speaking 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1 ч , English in use 1ч Module 8 ; Home-reading lessons 2 ч. Reading and vocabulary 1 ч , Grammar in use 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч English in use 1ч , Across the curriculum 3 1 ч Module 3 ; Writing skills 1 ч Module 6 ; Grammar in use 1 ч , English in use 1 ч Module 7 ; Home-reading lessons 2 ч ; Project-classes 2 ч.

    Listening and speaking 1 Module3 ; Listening and speaking 1 ч Module 7 ; Home-reading lessons 2 ч ; Project-classes 2 ч. Going green 2 1 ч Module 2 ; Going green 4 1 ч Module 4 ; Reading and vocabulary 1 ч , Listening and speaking 1 ч , Grammar in use 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1ч , English in use 1 ч , Across the curriculum 1 ч Module 5 ; Vocabulary and speaking 1 ч , Going green 6 1 ч Module 6 ; Going green 8 1 ч Module 8 ; Home-reading lessons 3 ч ; Project-classes 2 ч.

    Reading and vocabulary 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1 ч , Across the curriculum 1 ч Module 7 ; Home- reading lessons 2 ч ; Project-classes 2 ч ; On-line classes 2 ч. Listening and speaking 1 ч , Grammar in use 1 ч , Writing skills 1 ч Module 2 ; Listening and speaking 1 ч , Grammar in use 1 ч Module 3 ; Home-reading lessons 2 ч ; Project-classes 2 ч.

    Grammar in use 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1ч , English in use 1 ч Module 1 ; Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1 ч , English in use 1ч Module 3 ; Reading and vocabulary 1 ч Module 4 ; Listening and speaking 1 ч , Grammar in use 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1ч , English in use 1 ч Module 5 ; Home-reading lessons 2 ч ; Project-classes 3 ч.

    Reading and vocabulary 1 ч , Listening and speaking 1 ч , Grammar in use 1 ч , Vocabulary and Speaking 1 ч , Writing skills 1ч , English in use 1 ч , Across the curriculum 1 ч Module 7 ; Reading and vocabulary 1 ч , Listening and speaking 1 ч , Grammar in use 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч Module 8 ; Home-reading lessons 4 ч ; Project-classes 3 ч.

    Across the curriculum 1 ч Module 3 ; Grammar in use 1 ч , English in use 1 ч Module 4 ; Reading and vocabulary 1 ч , Across the curriculum 1 ч Module 5 ; Home-reading lessons 2 ч ; Project-classes 2 ч. Home-reading lessons 4 ч ; Project-classes 2 ч.

    Listening and speaking 1 ч , Vocabulary and speaking 1 ч , Writing skills 1 ч Module 4 ; Home-reading lessons 2 ч ; Project-lesson 1 ч.

    Инструментарий для оценивания результатов усвоения программы по каждому курсу: Буквы алфавита Ii — Rr. Буквы алфавита Ss — Zz. Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

    Воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода. Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия, прощания.

    Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием просчитанного. Употребляю изученные лексические единицы и грамматические структуры. Читают аутентичные тексты с выборочным пониманием и поиском запрашиваемой информации.

    Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным пониманием и поиском запрашиваемой информации. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации. Воспринимают на слух аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного. Читают аутентичный текст с выборочным и полным пониманием прочитанного. Изучают и употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. Овладевают способами словообразования с помощью суффиксов -ish, -ian, -er, -ese.

    Читают аутентичный текст с выборочным пониманием запрашиваемой информации. How much is it? Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации общения. Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием прочитанного. Правильно употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме и грамматические конструкции.

    Читают аутентичные тексты с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного Правильно употребляют в речи изученные грамматические конструкции. Читают аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации и полным пониманием прочитанного. Воспринимают на слух аутентичный текст с поиском запрашиваемой информации.

    Составляют и воспроизводят монологическое высказывание по плану. Составляют и воспроизводят устное высказываение на основе прочитанного. Овладевают и правильно употребляют в речи притяжательние местоимения, модальный глагол can в утвердительной и отрицательной форме.

    Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. Овладевают грамматической структурой времени Present Simple, употребляют ее в речи утвердительные предложения. Овладевают грамматической структурой времени Present Simple, употребляют ее в речи отрицательные и вопросительные предложения.

    Правильно употребляют в устной и письменной речи предложения во времени Present Simple утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду людям разных профессий. Овладевают и употребляют в речи наречия частоты действия и предлоги времени.

    Овладевают и употребляют в речи грамматическое время Present Continuous. Воспринимают на слух аутентичный текст с выборочным пониманием заданной информации. Составляют письменный текст описательного характера по фотографии. Ведут диалог, побуждающий собеседника к определенным действиям. Воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.

    Воспринимают на слух аутентичный текст с общим пониманием информации. Составляют устные сообщения, используя ассоциативные высказывания. Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? What size are you? Воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

    Овладевают и употребляют в речи неисчисляемые и исчисляемые существительные. Воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры. Воспринимают на слух аутентичные тексты с пониманием заданной информации. Воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.

    Воспринимают на слух аутентичный текст с пониманием заданной информации. Овладевают и употребляют в речи модальный глагол can утвердительная и отрицательная форма.

    Составляют письменное сообщение описательного характера по фотографии. Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК " Английский в фокусе 6" Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, был проведен во время регионального этапа конкурса "Учитель года " Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ, примерных программ по инос Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений и построена в соответствии с образовательной программой школы.

    Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Данная программа разработана с учетом требований ФГОС. Содержит КТП уроков в 5 классе на уроков 3 часа в неделю, 35 учебных недель.

    Болгар Пояснительная записка Цели и задачи курса Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования.

    Федеральным базисным учебным планом одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря г. Сроки реализации программы 5 лет. Выпускник получит возможность научиться: Present Simple Passive, Past Simple Passive; — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Здоровье и личная гигиена.

    Listen and answer the questions. Listen and complete the gaps. Listen and underline the key words. Listen and complete the text. Listen and complete the missing information.

    Listen and match, then check. Listen and fill in the missing words. Listen and say which animals are mentioned in the dialogue. Listen and find out Listen and group the sentences.

    Listen and match the speakers to the statements. Read the title and think of six words you expect to find in the text. Read and complete the plan. Read and match the headings to the paragraphs… Read and match people to the holidays. Read and choose the correct answer.

    Read and match the titles to the sections. Read the text quickly and say where it is taken from. Read and put paragraphs in order. Read and give each paragraph a title. Look at the extracts and say what kind of texts they are. Read the text and correct the statements. Read the story and put events in order they happened.

    Read the text and make notes under headings Read and complete the gaps. Read and choose the correct word to complete gaps. Read and match the missing phrases to the gaps.

    Read and choose the right grammar form for the capitalized words. Read and underline… Read and list all the words related to… Read and fill in the gaps with the correct word formed from the capitalised words.


    1. решебник по рабочей тетради 6 го класс.
    2. гдз по алгебра для классов с углублённым изучением.
    3. решебник по биологии 7 класс рабочая тетрадь преображенская.
    4. решебник по русский язык 4 класс 1 часть ответы канакина.
    5. гдз рабочая тетрадь английский язык ваулина 6 класс;
    6. готовое домашнее задание 2 класс школа россии;

    There are a lot of trees in the park. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчинённые предложения с придаточными: Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

    Все типы вопросительных предложении общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous. Предложения с конструкциями as Конструкция to be going to для выражения будущего действия. Конструкции It takes me I want you to meet me at the station tomorrow.

    She seems to be a good friend. Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола герундий, причастия настоящего и прошедшего времени без различения их функций.

    Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определенный, неопределенный и нулевой артикли в том числе c географическими названиями. Неисчисляемые и исчисляемые существительные a pencil, water , существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени a burning house, a written letter. Существительные в функции прилагательного art gallery.

    Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу little — less — least. Личные местоимения в именительном my и объектном me падежах, а также в абсолютной форме mine. Неопределенные местоимения some, any.

    Учебники Вирджинии Эванс хорошо знакомы учащимся и учителям. Рабочие тетради и учебники английского языка Вирджинии Эванс делают процесс изучения английского языка быстрым, качественным и интересным.

    Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

    Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

    Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

    Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Эванс Вирджиния Рейтинг 9. Рабочая тетрадь 17 рец. Рабочая тетрадь 9 рец. Рабочая тетрадь 6 рец. Сначала новинки новинки лидеры продаж рецензируемые дешевые дорогие с макс. Подписки на новинки автора на рецензии автора Искать здесь.

    Рабочая тетрадь 1 фото. Upstream C1 3th Edition. Книга для учителя 1 фото. Книга для учителя к рабочей тетради 1 фото.

    Рекомендуемые решебники

    Upstream B2 3rd Edition. CD Upstream Intermediate B2. Английский язык класс. Английский язык 5 класс часть 1, 2. Английский язык 5 класс Happy English. Английский язык 5 класс. Английский язык 5 класс новый курс 1-й год обучения. Английский язык 5 класс книга для чтения.

    Английский язык 5 класс Starlight. Английский язык 5 класс тренировочные упражнения в формате ГИА. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь starlight. Английский язык 5 класс forward. Пятый класс/ГДЗ к Spotlight workbook к учебнику по английскому языку SPOTLIGHt Student's book (Английский в фокусе).

    spotlight woorkbook 5 Virginia Evans (Вирджиния Эванс), Jenny Dooley (Дженни Дулей), Olga Podolyako. 5 класс, Spotlight, Workbook, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули, Подоляко, рабочая тетрадь, Эванс, язык.

    Решебник по английскому языку за 5 класс авторы Ваулина, Дули ГДЗ рабочая тетрадь по английскому 5 класс spotlight 5: workbook Имея дома готовое домашнее задание по английскому за 5 класс от Ваулиной, Дули, Эванс.