Гдз никольский 5 класс математика скачать бесплатно

Содержание статьи:
  • Номера задач
  • ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин
  • ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Никольский, Потапов – РЕШАТОР!
  • Ответы по математике 5 класс Никольский:
  • ГДЗ Математика 5 класс Никольский
  • Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Тематический СР Умножать натуральные числа столбиком. Комбинировать известные алгоритмы Регулятивные: Первичная проверка знаний МД Познавательные строить монологическое контекстное высказывание Коммуникативные: Применять свойство частного для рационализации вычислений.

    Знать методы решения задач на части. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений Регулятивные: Первичная проверка знаний УО Находить значение числового выражения Регулятивные: Читать и записывать числовые выражения; Находить значение числового выражения Регулятивные: Уметь обобщать и систематизировать знания по теме Регулятивные: Вычисление с помощью калькулятора.

    Занимательные задачи к главе 1. Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач Регулятивные: Решить задачи на нахождение длины части отрезка Познавательные: Определять разницу между отрезком и прямой; понятие пересечения; производить приближенное измерение Регулятивные: Соотношения между единицами длины.

    Выражать одну единицу измерения через другую Регулятивные: Решать прикладные задачи с помощью координатного луча. Выполнять построение с помощью циркуля Регулятивные: Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов Входящий МД Решать задачи по теме смежные и вертикальные углы.

    Выделять элементы из которых состоит треугольник Регулятивные: Решение задач на вычисление периметра треугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника Вычислять периметр квадрата и прямоугольника; решать обратную задачу.

    Проводить мини — исследование на основе сравнения, анализа Коммуникативные: Решать задачи повышенной сложности по теме Параллелепипед.

    Решать практические задачи, связанные с вычислением объема. Работа со смешанными единицами измерения массы Регулятивные: Выражать одни единицы измерения времени через другие Регулятивные: Пользуясь формулой пути вычислять скорость и время движения; Регулятивные: Определять в чем различие: Занимательные задачи к главе 2.

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: Научиться пользоваться таблицей простых чисел. Познакомиться с понятием делители числа, простого делителя.

    Находить делители составного числа; находить все делители числа представленного в виде произведения простых множителей; приводить примеры чисел являющихся делителями данного числа Регулятивные: Научиться устанавливать причинно-следственные связи.

    Первичная проверка знаний ПР Применять разложение числа при решении задач Регулятивные: Научиться применять алгоритм нахождения НОД Познавательные: Познакомиться с понятием взаимно простые числа. Научиться использовать НОД при решении текстовых задач. Приводить примеры чисел с обоснованием кратных данному; выделять из общих кратных - наименьшее Регулятивные: Научиться строить схемы Устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: Научиться записывать формулу чисел кратных данному числу Регулятивные: Занимательные задачи к главе 3.

    Тематический СЗ Обыкновенные дроби 64 часа. Доли и дроби вводный урок. Сократимые и несократимые дроби Записывать часть целого в виде дроби, сокращать дроби, находить дробь равную данной; записывать основное свойство дроби в виде буквенного выражения.

    Проводить мини — исследование, анализировать полученные результаты Первичная проверка знаний ПР Предавать смысл математических понятий Регулятивные: Выражать дробью часть целого; сокращать дроби; находить дробь от числа Регулятивные: Использовать умение приводить дроби к общему знаменателю при решении заданий опережающего характера Регулятивные: Производить анализ и классификация ошибок Коммуникативные: Правильная и неправильная дробь Сравнивать дробь с 1.

    Правильная и неправильная дробь Сравнивать именные величины; решать задачи на сравнение дробей, понимать переход от частной задачи к математической модели Регулятивные: Решать задачи прикладного характера Регулятивные: Использовать законы для рационализации вычислений.

    Использовать законы при решении задач Регулятивные: Записывать правила вычитания дробей в виде буквенных выражений Регулятивные: Находить неизвестные компоненты разности двух дробей Регулятивные: Сложение и вычитание дробей. Называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени Регулятивные: Распределительный закон Применять законы при работе с числовыми выражениями Регулятивные: Выполнять деление двух дробей, деление дроби на натуральное число Регулятивные: Находить неизвестные компоненты действия деления.

    Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть Регулятивные: Нахождение части целого и целого по его части. Нахождение части числа и числа по его части.

    Номера задач

    Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Регулятивные: Задачи на совместную работу. Целая часть, дробная часть смешанной дроби. Различать способ и результат действия.

    Рассмотреть все случаи сложения смешанных дробей. Формулировать итоги совместного математического исследования Текущий Т Вычитать дроби с разной целой частью Регулятивные: Вычитать смешанные дроби из натурального числа. Проводить оценку своим знаниям. Уметь выбирать желаемый уровень математических результатов Текущий ПР Выполнять вычитание любых смешанных чисел Регулятивные: Выполнять умножение и деление смешанных дробей Регулятивные: Вычислять площадь прямоугольника, решать практические задачи на вычисление площади прямоугольника Регулятивные: Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба Регулятивные: Изображать координатный луч; задавать направление; единичный отрезок; начало отсчета; строить точки на луче по координатам; находить координаты точек изображенных на луче Регулятивные: Занимательные задачи к главе 4.

    Занимательные задачи к главе Научиться разбивать множества на подмножества. Текущий СР Операции над множествами объединение, пересечение, разность, дополнение. Находить объединение множеств, пересечение множеств Регулятивные: Решать задачи с помощью диаграмм Эйлера Регулятивные: Конечные и бесконечные множества. Видеть различия между конечными и бесконечными множествами; приводить примеры конечных и бесконечных множеств осуществлять расширенный поиск информации; Регулятивные: Решать задачи на нахождение длины части отрезка Решать прикладные задачи с помощью координатного луча.

    Признаки делимости на 10, на 5. Знать правила выполнения арифметических действий с дробями. Первичная проверка СР Повторение: Задания для устного счета. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Просвещение, , Потапов М. Дидактические материалы по математике для 5 класса. Просвещение, - 4-е изд. Математические диктанты 5 класс — М.: Математические диктанты для 5 — 9 классов — М.: Рабочая тетрадь по математике для 5 класса.

    Просвещение, - 3-е изд. В Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. Е Математика 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

    Задачи по математике для классов. Учебное пособие для классов общеобразовательных учреждений. Просвещение, - 7-е изд. Экзамен, - 3-е изд. Методическая разработка курса наглядной геометрии: Тесты по математике для учащихся х классов, обучающихся по программе МПИ — Томск: За страницами учебника математики: Пособие лоя учащихся классов средней школы — М.: Электронное учебное пособие для основной школы.

    Демонстрационные модели и инструменты: Комплект классных чертежных инструментов: Комплект демонстрационных планиметрических и стереометрических тел. Технические средства обучения Компьютер. Рабочая программа по математике 10 класс.

    Рабочая программа по математике 11 класс С. Никольский Данная рабочая программа адресована для лицеев, гимназий и общеобразовательных школ для классов, изучающих математику на профильном уровне. Рабочая программа по математике 8 класс, С. Рабочая программа по математике 5 класс С. Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс С.

    Никольский Адаптированная рабочая программа по математики раработана для ученика 5 класса индивидуальной формы обучения и расчитана на 3 часа в неделю часа.

    Натуральные числа и ноль 42 ч. Измерение величин 30 ч. Делимость натуральных чисел 18 ч. Обыкновенные дроби 64 ч. Теория множеств 5 ч. Виды и формы контроля. Натуральные числа и ноль 42 часа. Повторение арифметических действий и известных методов решения задач. Изучения и первичного закрепления новых знаний. Первичная проверка знаний ПР.

    Первичная проверка знаний УО. Решение текстовых задач на сложение и вычитание. Первичная проверка знаний Т. Сформулируют законы умножения Записывать законы умножения буквенным выражением. Первичная проверка знаний ФО. Вынесение множителя за скобки. Первичная проверка знаний МД. Знать таблицу квадратов от 1 до 20 Уметь представлять числа из таблицы квадратов в виде квадрата натурального числа.

    Компоненты частного двух чисел. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений. Читать и записывать числовые выражения; Находить значение числового выражения. Уметь обобщать и систематизировать знания по теме. Выполнять арифметические действия на калькуляторе.

    Рекомендуемые решебники

    Измерение величин 30 часов. Построение треугольника по трем сторонам. Связь между единицами измерения. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления Деление с остатком 31 1.

    Числовые выражения 35 1. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности 38 Дополнения к главе 1 41 1. Вычисления с помощью калькулятора 41 2.

    Исторические сведения 42 3. Занимательные задачи 43 Глава 2. Измерение величин 52 2. Измерение отрезков 53 2. Метрические единицы длины 55 2. Представление натуральных чисел на координатном луче 56 2. Сфера и шар 57 2. Измерение углов 59 2. Единицы площади 69 2. Прямоугольный параллелепипед 71 2. Единицы массы 75 2. Единицы времени 75 2. Задачи на движение 76 Дополнения к главе 2 81 1.

    Занимательные задачи 83 Глава 3. Делимость натуральных чисел 85 3. Свойства делимости 85 3. Признаки делимости 86 3.

    Простые и составные числа 89 3. За июль надоили на 6 тыс. Следовательно, за август надоили на 6 тыс. С учетом самой Маши получаем, что в семье сестер на 3 больше, чем братьев. С учетом самого Миши получаем, что в семье сестер на одну больше, чем братьев. Умножить число 5 на 6 значит найти сумму пяти слагаемых, каждое из которых 6.

    ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин

    Использованы переместительный и сочетательный законы. Главная ГДЗ 5 класс математика. ГДЗ математика 5 класс С. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Свойства и признаки делимости.

    Простые и составные числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Понятие дроби, равенство дробей основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей.

    Умножение дробей, законы умножения. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера—Венна. Беседа об истории и значимости математики. Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число.

    Сформировать понимание, что ноль не натуральное число. Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда. Ряд неотрицательных целых чисел.

    Познакомятся с понятиями больше, меньше, неравенство, равенство. Записывать неравенства, используя буквенную запись. При решении задач использовать математическую модель — неравенство. Использование натурального ряда для нахождения суммы натуральных чисел Законы сложения переместительный, сочетательный Буквенная запись законов. Законы сложения переместительный, сочетательный Буквенная запись законов.

    Использование натурального ряда для нахождения разности натуральных чисел. Законы умножения переместительный, сочетательный. Применять законы умножения для рационализации вычислений. Применять закон при устных вычислениях. Сложение и вычитание нат. Знать правило сложения и вычитания столбиком.

    Применять сложение и вычитание к решению задач. Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

    Сложение и вычитание натуральных чисел. Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи. Использование законов умножения для рационализации вычислений.

    Иметь критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. Степень с натуральным показателем основание, показатель. Роль чисел 10,, и т. Знать определение степени, основание степени, показатель степени. Вычислять степень числа, заменять степень произведением множителей.

    Уметь представлять числа из таблицы квадратов в виде квадрата натурального числа. Знать, что деление действие обратное умножению и компоненты деления.

    Уметь находить компоненты в примерах. Решение задач с помощью умножения и деления. Знать, что не все натуральные числа делятся нацело, понятие неполное частное. Выполнять деление с остатком столбиком. Понятие числового выражения; значение числового выражения. Находить значение числового выражения. Читать и записывать числовые выражения; решать задачи составлением выражения.

    Умножение и деление натуральных чисел. Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности. Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. Различные системы счисления нумерации. Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач.

    Иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;.

    Используя инструменты строить параллельные прямые. Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов. Строить и сравнивать отрезки и лучи. Познакомятся с единицами измерения длины. Решить задачи на нахождение длины части отрезка. Определять разницу между отрезком и прямой; понятие пересечения; производить приближенное измерение.

    Выражать одну единицу измерения через другую. Уметь логически и критически мыслить, иметь культуру речи, способность к умственному эксперименту. Окружность и круг, шар и сфера.

    Познакомятся с понятиями окружность, круг, сфера, шар, диаметр, радиус, хорда, дуга. Вычислять радиус, зная диаметр. Рассмотрят разницу между окружностью и кругом, между плоскими фигурами и геометрическими телами.

    Выполнять построение с помощью циркуля. Изображать углы различных видов; строить углы заданной градусной меры; измерять углы; записывать обозначение углов; чертить различные виды углов. Строить треугольники различных видов; обозначать их; выделять элементы из которых состоит треугольник.

    Выделять элементы из которых состоит треугольник. Прямоугольник и его элементы. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Строить и обозначать четырехугольники. Вычислять их периметр; решать обратную задачу. Вычислять периметр квадрата и прямоугольника; решать обратную задачу. Ромб — четырехугольник, обладающий некоторыми свойствами прямоугольника и квадрата.

    Проводить мини — исследование на основе сравнения, анализа. Различать линейную единицу и квадратную единицу. Осуществлять переход между единицами измерения площади. Быть готовым и иметь способность к выполнению норм и требований, предъявляемых на уроках математики. Вычисление площадей сложных фигур.

    Познакомятся с понятием прямоугольный параллелепипед и его элементами. Изображать прямоугольный параллелепипед, куб; строить развертку; различать грани. Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

    Переходить от одних единицы измерения объема к другим. Выражать одни единицы измерения массы через другие. Работа со смешанными единицами измерения массы. Вычислять скорость движения по течению реки, против течения реки. Используя формулу пути решать задачи на сближение или удаление объектов движения. Решение задач на движение, на сообразительность, занимательных задач.

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Научаться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений. Иметь способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

    Познакомятся с понятиями простое и составное число. Доказывать является число простым или составным. Определять структуру числа, приводить примеры простых и составных чисел. Находить делители составного числа; находить все делители числа представленного в виде произведения простых множителей; приводить примеры чисел являющихся делителями данного числа.

    Познакомиться с алгоритмом разложения числа на простые множители. Применение разложения составного числа на простые множители при решении задач. Познакомиться с понятием общие делители числа, наибольший общий делитель.

    Научиться применять алгоритм нахождения НОД. Познакомиться с понятием кратного, общего кратного, наименьшего; обозначение наименьшего общего кратного, с алгоритмом нахождения НОК. Приводить примеры чисел с обоснованием кратных данному; выделять из общих кратных - наименьшее.

    Познакомятся с алгоритмом записи формулы чисел кратных данному числу. Научиться записывать формулу чисел кратных данному числу. Находить половину, треть, четверть числа. Часть целого выражать дробью. Сократимые и несократимые дроби.

    Записывать часть целого в виде дроби, сокращать дроби, находить дробь равную данной; записывать основное свойство дроби в виде буквенного выражения.

    Проводить мини — исследование, анализировать полученные результаты. Использовать основное свойство дроби при нахождении дроби, равной данной. Предавать смысл математических понятий. Обыкновенная дробь — это частное от деления числителя на знаменатель.

    Выражать дробью часть целого; сокращать дроби; находить дробь от числа. Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

    Формировать качества мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе. Приведение дробей к общему знаменателю.. Приводить дроби к общему знаменателю; находить наименьший общий знаменатель; дополнительные множители.

    ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Никольский, Потапов – РЕШАТОР!

    Использовать умение приводить дроби к общему знаменателю при решении заданий опережающего характера. Сравнение дробей с одинаковым знаменателем.

    Сравнение дробей с одинаковым числителем.. Сравнивать именные величины; решать задачи на сравнение дробей, понимать переход от частной задачи к математической модели.

    Складывать дроби с одинаковыми знаменателями. Записывать правила сложения дробей в виде буквенных выражений.


    Складывать дроби с разными знаменателями. Решать задачи прикладного характера. Записывать законы сложения в виде буквенного выражения; использовать законы при решении задач. Развивать интерес к математическому творчеству и математических способностей. Разность дробей с одинаковым знаменателем, с разными знаменателями.

    Записывать правила вычитания дробей в виде буквенных выражений. Умножение натурального числа на дробь. Развивать интерес к математическому творчеству и математические способности. Называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени.

    Ответы по математике 5 класс Никольский:

    Записывать законы сложения в виде буквенного выражения, доказывать законы. Упрощать числовые выражения с применением распределительного закона. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число. Выполнять деление двух дробей, деление дроби на натуральное число.

    Находить часть от целого; находить целое, если известна его часть. Умножение и деление дробей. Решать задачи на совместную работу. Разделять число на части: Воспитывать качества личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Выделение целой части неправильной дроби. Запись смешанной дроби в виде неправильной.

    Выделять целую часть из неправильной дроби. Записывать смешанную дробьи в виде неправильной. Нахождение значения числовых выражений, содержащих смешанные числа. Находить значения дробных числовых выражений, содержащих смешанные числа. Умножение и деление смешанных дробей..

    Представление дроби на координатном луче. Изображать координатный луч; задавать направление; единичный отрезок; начало отсчета; строить точки на луче по координатам; находить координаты точек изображенных на луче.

    Операции над множествами объединение, пересечение, разность, дополнение. Выполнение основных операций над множествами объединение, пересечение, разность , дополнение. Примеры построения диаграмм Эйлера — Венна. Иметь представления о диаграммах Эйлера. Решать задачи с помощью диаграмм Эйлера. Видеть различия между конечными и бесконечными множествами; приводить примеры конечных и бесконечных множеств осуществлять расширенный поиск информации;.

    Ряд натуральных чисел Десятичная запись чисел. Использование законов для рационализации вычислений. Представление натуральных чисел на координатном лу ч е. Иметь интерес к математическому творчеству. Сформировать представлений о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества. Общий делитель нескольких чисел.

    Умножение и деление дробей всех видов дробей. Решение задач на части, на движение, на движение по реке, на совместную работу. Выполнять сложение и вычитание дробей всех видов; приводить дроби к общему знаменателю.

    Выполнять умножение и деление всех видов дробей. Применять различные методы решения задач. Сформирование представления о математике как части общечеловеческой культуры. Вычислять скорость движения по течению и против течения реки; решать задачи на нахождение времени движения, пройденного расстояния.

    Решать задачи повышенной сложности на нахождение времени движения, пройденного расстояния. Иметь интерес к математическому творчеству и математические способности. Измерение и построение углов. Арифметические действия со всеми видами дробей. Нахождение части от числа и числа по его части.

    Законы сложения, умножения, распределительный закон. Уметь измерять углы, строить углы заданной градусной меры; выполнять арифметические действия с дробями, решать задачи на нахождения части от числа и обратную задачу. Операции над множествами объединение, пересечение, разность, дополнение..

    Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.

    При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

    Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель — ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий. Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации.

    Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики. Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний.

    В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

    Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.

    Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания. Данная рабочая программа ориентир Данная рабочая программа адресована для лицеев, гимназий и общеобразовательных школ для классов, изучающих математику на профильном уровне.

    В профильном курсе содержание образования, представленное в о Изучение математики на ступени основного общего образов Адаптированная рабочая программа по математики раработана для ученика 5 класса индивидуальной формы обучения и расчитана на 3 часа в неделю часа.

    Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса 1.

    Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Положения "Положение о рабочей программе педагога". Цели и задачи программы Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей: Изучение математики в классе позволяет достичь следующих результатов в личностном направлении: Ученик получит возможность для формирования: Метапредметные образовательные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: Коммуникативные универсальные учебные действия Ученик научится: Познавательные универсальные учебные действия Ученик научится: Предметные образовательные результаты Натуральные числа.

    Рациональные числа Ученик научится: Измерения, приближения, оценки Ученик научится: Ученик получит возможность научится: Наглядная геометрия Ученик научится: Измерение геометрических величин Ученик научится: Как возникло слово математика. Метапредметное погружение Беседа об истории и значимости математики. Повторение арифметических действий и известных методов решения задач Регулятивные: Изучение нового материала Ряд натуральных чисел Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число.

    Десятичная система записи натуральных чисел. Таблица классов и разрядов. Познакомиться с понятиями многозначные числа, состав числа. Урок закрепления знаний Состав числа. Решать логические задачи на запись натуральных чисел. Изучения и первичного закрепления новых знаний Сравнение натуральных чисел. Записывать неравенства, используя буквенную запись Регулятивные: При решении задач использовать математическую модель — неравенство Регулятивные: Выполнять сложение с помощью натурального ряда.

    Владеть совместными действиями Регулятивные: Владеть совместными действиями Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Применять законы сложения к решению задач. Измерение величин 52 2. Измерение отрезков 53 2. Метрические единицы длины 55 2.

    Представление натуральных чисел на координатном луче 56 2. Сфера и шар 57 2. Измерение углов 59 2. Единицы площади 69 2. Прямоугольный параллелепипед 71 2.

    ГДЗ Математика 5 класс Никольский

    Единицы массы 75 2. Единицы времени 75 2. Задачи на движение 76 Дополнения к главе 2 81 1. Занимательные задачи 83 Глава 3. Делимость натуральных чисел 85 3. Свойства делимости 85 3. Признаки делимости 86 3. Простые и составные числа 89 3.

    Делители натурального числа 89 3. Наибольший общий делитель 93 3. Наименьшее общее кратное 96 Дополнения к главе 3 98 1. Использование четности при решении задач 98 3. Занимательные задачи 99 Глава 4. Обыкновенные дроби 4. Понятие дроби 4.

    Равенство дробей 4. Задачи надроби 4. Приведение дробей к общему знаменателю 4. Сравнение дробей 4. Сложение дробей 4. Законы сложения 4. Вычитание дробей 4. Умножение дробей 4. Распределительный закон 4. Деление дробей 4. Нахождение части целого и целого по его части 4.

    Учебник Математика 5 класс Никольский С.М., Потапов М.К.. Скачать бесплатно, читать онлайн на телефоне, планшете. Скачать бесплатно Математика. 5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К. и др. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса. Подробный решебник и гдз по математике за 5 класс, авторов: С.М.

    Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин учебный год.