История 8 класс гдз данилов косулина часть 2

Содержание статьи:
  • 8 класс. Рабочая тетрадь (2 часть) по истории России. Авторы - Данилов А.А., Косулина Л.Г.
  • 8 класс. Рабочая тетрадь (2 часть) по истории России. Авторы - Данилов А.А., Косулина Л.Г.
  • Решебник (ГДЗ) рабочая тетрадь по Истории за 9 класс Данилов А. А., Косулина Л. Г. часть 1, 2
  • Другие решебники
  • Приведите факты консервативного наступления на реформы. Отметьте те из перечисленных ниже утверждений, которые не соответствуют исторической действительности:. Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права. Почему, несмотря на то что по реформе г. Какую роль в пореформенном сельском хозяйстве играла аренда земли?

    Почему в тогдашних российских условиях ее нельзя рассматривать как меру капиталистического переустройства сельского хозяйства? Этому препятствовали образ жизни и воспитание помещиков, отсутствие навыков ведения хозяйства, необходимость значительных капиталовложений для реконструкции хозяйства, сохранение пережитков крепостничества и несовершенство самой реформы.

    За аренду земли крестьяне должны были обрабатывать оставшуюся не сданной в аренду помещичью землю собственным инвентарем. Получив свободу они уходили с заводов. В то же самое время сельские крестьяне были переведены в положение временнообязанных и не могли покинуть деревню. Все это привело к значительному дефициту рабочих рук и вынужденному сокращению производства в промышленности.

    Почему экономические реформы в стране начались с реорганизации банковской системы? Почему в уставе Государственного банка содержались статьи, по которым основной и резервный капитал, а также деньги вкладчиков не могли быть использованы государственной казной?

    Для успешного развития капиталистического производства необходимо наличие свободного капитала, что может обеспечить только развитая банковская система. Государственный банк создавался для содействия развитию наиболее важных отраслей промышленности. Нецелевое использование средств могло привести к убыткам, недостаточности инвестиций и подорвать доверие к Государственному банку.

    Из воспоминаний князя В. Тогда уже произносились имена железнодорожных монтекристо — вчера нищих, а сегодня миллионеров. Никто не мог понять, почему такие люди, как Мекк, Дервиз, Губонин, Башмаков и проч. Из дневника известного публициста А.

    Спит, спит в своей дыре какой-нибудь предприниматель, жаждущий не столько признательности своих граждан, сколько капиталов, и вдруг проснется со счастливой мыслью: Дорога из Болванска в Дурновку имеет государственное значение. Тут — промышленность, и стратегия, и… черт знает еще что!

    О каком периоде в развитии российской экономики идет речь в документах? Каковы последствия бурного железнодорожного строительства? Концессия — договор о передаче в эксплуатацию кому-либо на определенный срок принадлежащих государству природных богатств, компаний, предприятий и других хозяйственных объектов.

    Государство было заинтересовано в развитии железных дорог и разработало программу привлечения к строительству частных лиц, предоставив им значительные льготы и поощрения. Способствовало развитию промышленности и торговли, увеличению грузооборота, созданию путей сообщения между регионами страны.

    На карте на с. Придумайте свою легенду к карте т. В конце х — начале х гг. Отметьте эти линии на карте на с. Строительство железных дорог способствовало развитию промышленности и торговли, значительному увеличению грузооборота.

    Отметьте требования, выдвигавшиеся российскими либералами в середине х — начале х гг Дайте письменный ответ на следующие вопросы: Какое требование либералы убрали из своей политической программы?

    8 класс. Рабочая тетрадь (2 часть) по истории России. Авторы - Данилов А.А., Косулина Л.Г.

    Почему было снято это принципиальное требование? Реформы, предпринятые Александром II, носили либеральный характер, потому либералы считали необходимым поддерживать правительство и вместе с тем полагали, что в стране нет условий для введения конституции. Вместо действительного осуществления обещанной вами русскому народу воли ваши сановники изобрели временнообязанное положение, невыносимое как для крестьян, так и для помещиков.

    Вместо одновременного и обязательного обращения крестьян в свободных поземельных собственников ваши сановники изобрели систему добровольных соглашений, которые грозят довести до крайнего разорения и крестьян, и помещиков.

    Они находят необходимым сохранение дворянских привилегий, тогда как мы… желаем их отмены… Мы уверены, что все преобразования останутся безуспешными, потому что предпринимаются без спроса и ведома народа. Кто был автором этого документа: Герцен; б тверское дворянство ; в К. Причиной разрыва между К. Как отразились эти события на состоянии общественного движения в России: Тютчев посвятил знаменитое четверостишие: Над Россией распростертой Встал внезапною грозой Петр по прозвищу четвертый, Аракчеев же второй.

    Идеологом консерватизма стал один из бывших либеральных общественных деятелей: Катков ; б А.

    8 класс. Рабочая тетрадь (2 часть) по истории России. Авторы - Данилов А.А., Косулина Л.Г.

    Как вы можете объяснить тот факт, что вопрос о введении в России начал представительного правления был поставлен в х гг. Предлагалось привлекать к обсуждению некоторых государственных дел представителей земства, что позволило бы, не затрагивая основ общества и прерогатив верховной власти, предупредить развитие революционного движения и антиправительственных настроений внутри страны и сохранить существующий государственный строй.

    Зарождение революционного народничества и его идеология. Причинами роста революционного движения в е гг. Непоследовательность Александра II, выражающаяся в отстранении от власти сторонников проведения реформ и сохранении на ведущих постах консерваторов.

    Безграничное соперничество отдало слабых на жертву сильным, труд на жертву капиталу… Необходимо должны были явиться новые стремления, которыми отстранялись бы невыгоды прежнего одностороннего идеала.

    После понятия о правах отдельной личности возникла идея о союзе и братстве между людьми: Существовал некогда он и на Западе… но утрачен там односторонним стремлением к полновластной собственности отдельного лица… Пример Запада не должен быть потерян для нас.

    Вопрос о земледельческом быте — важнейший для России, которая очень долго останется государством по преимуществу земледельческим… …Да не дерзнем мы посягнуть на общинное пользование землями — на то благо, от приобретения которого теперь зависит благоденствие земледельческих классов Западной Европы. Что считает Чернышевский главным содержанием западноевропейской истории?

    Как он оценивает ее результаты? В каком направлении, считает Чернышевский, будут развиваться события дальше? В чем, по мнению Чернышевского, состоит преимущество России перед Западом? Обеспечение частных прав отдельной личности.

    Решебник (ГДЗ) рабочая тетрадь по Истории за 9 класс Данилов А. А., Косулина Л. Г. часть 1, 2

    Определите, какие высказывания принадлежат: Бакунин резко критиковал идею К. Маркса о диктатуре пролетариата, выделяя основные этапы возможного хода событий: Навязывание крестьянам коммунистических порядков.

    Расположите эти этапы в нужной последовательности. Разночинцы — социальный слой общества в России, выходцы из разных сословий, в основном занимавшиеся умственным трудом и воспринимавшиеся как носители революционно-демократических идей. Народники — представители разночинной интеллигенции, боровшиеся за идеи крестьянской демократии и перехода России к социализму через крестьянскую общину.

    Революционное народничество второй половины х — начала х гг. Заполните пропуски в тексте. Однако часть ишутинцев стала искать более короткие пути к революции, а самый пылкий из них — Дмитрий Каракозов первым из русских революционеров пошел на индивидуальный террор.

    Он решил, что именно цареубийство станет толчком к революции. Способ претворения в жизнь программных задач: О какой народнической организации идет речь в документах? О каком периоде в истории русского народничества идет речь в стихотворных строках?

    Каковы итоги этого периода? Хождение в народ способствовало росту общественного движения, но не нашло отклика в патриархально настроенном крестьянстве. Прочитайте документы и дайте короткий письменный комментарий.

    Гарфилда от 10 сентября г. Народная поговорка х гг. Посуду бей, но самовар не трогай. По моему мнению, первые две оценки справедливы и в них, по сути, изложены причины политического террора в России.

    За два десятилетия либеральные реформы начала х гг. Нежелание власти реформировать общество порождало недовольство и протест. В поговорке про самовар, трудно сравнить царя с самоваром, так как поговорка имела житейский смысл — в семейной ссоре бей что угодно, но не самовар. Посуда в основном изготавливалась из стекла и глины и стоила очень дешево, тогда как самовар, в производстве которого до середины XIX века использовали чистое серебро, был недоступен даже среднему по достатку населению, не говоря уж о простом народе.

    Александр II был смертельно ранен 1 марта: Непосредственным исполнителем террористического акта, приведшего к смерти императора, стал: Греневицкий ; б А. В апреле г. Желябов ; в А. Михайлов ; г Н. Кибальчич ; д С. Перовская ; ж Н. Рысаков ; з М. Внешняя политика Александра II. Азии и на Дальнем Востоке. Какую позицию заняла Пруссия во время восстания в Польше г.: Кому посвящены следующие стихи Ф.

    Да, Вы сдержали Ваше слово: Не сдвинув пушки, ни рубля, В свои права вступает снова Родная русская земля. И нам завещанное море Опять свободною волной, О кратком позабыв позоре, Лобзает берег свой родной.

    Горчакову ; в М. О каком событии в них идет речь: От каких статей Парижского договора отказалась Россия: В августе г. Александр II назначил наместником Кавказа и главнокомандующим кавказской армией князя А. Он начал с разработки широкой программы административных преобразований в крае и одновременно активизировал военные операции против горцев.

    В ноябре г. Последний крупный очаг сопротивления горцев — урочище Кбааде — был взят русскими войсками в г. Многолетняя война, которую вела Россия с целью покорения Кавказа, была закончена. Имея в тылу относительно спокойный Кавказ, Россия могла активизировать свою политику в Средней Азии.

    Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из записок военного министра Д. Заботясь более всего о поддержании дружбы с Англией, оно противилось всякому нашему успеху в Средней Азии, дабы не возбуждать дипломатических запросов лондонского кабинета, ревностно следившего за каждым нашим шагом в степях. В чем различие в подходах к среднеазиатской политике в военном министерстве и министерстве иностранных дел?

    Чем были обусловлены эти различия? Военное министерство поддерживало военные экспедиции, направленные против среднеазиатских государств, тогда как министерство иностранных дел было против каких-либо активных действий в регионе. Военные стремились восстановить авторитет русской армии после проигранной Крымской войны, а министерство иностранных дел опасалось обострения отношений с Англией, считавшей Среднюю Азию своей сферой влияния и интересов.

    Русско-турецкая война — гг. Нанесите на карту на с. Гурко; б отряда генерала М. Какой характер носила русско-турецкая война? Выполнила ли Россия поставленные задачи? Каковы были положительные результаты войны? Каковы ее отрицательные последствия?

    Война носила освободительный характер.

    К положительным результатам можно отнести освобождение славянских народов, восстановление авторитета русской армии и получение ею опыта ведения войны, территориальные приобретения, отход Англии от политики конфронтации в отношениях с Россией.

    К отрицательным — значительные людские и материальные потери, охлаждение русско-прусских отношений, создание новых очагов противоречий на Балканах.

    Различие условий Сан-Стефанского договора и Берлинской конферции объясняется не антироссийским заговором европейских государств, а непоследовательностью самой России. В году во время проведения Константинопольской конференции Россия заключила письменное соглашение с Австро-Венгрией, гарантировавшее ее нейтралитет в обмен на право оккупации Боснии и Герцеговины и недопущение создания большого славянского государства на Балканах.

    При посредничестве Пруссии была созвана Берлинская конференция, на которой Англия и Австрия потребовали от России выполнения условий конвенции года.

    В итоге условия Берлинской конференции практически в точности соответствовали условиям русско-австрийской конвенции года, а Англия оккупировала Кипр по договору с Турцией, по которому обязалась защищать Турцию от дальнейшей российской экспансии в Закавказье.

    Внутренняя политика Александра III. Кто оказывал решающее влияние на внутреннюю политику Александра III: Победоносцев ; в императрица Мария Федоровна?

    О ком граф С. Игнатьеве; в о К. Какие меры по крестьянскому вопросу были приняты в царствование Александра III: Год учреждения Крестьянского поземельного банка: Закон от 28 декабря г.: Какие меры предусматривало рабочее законодательство: В тот же день, вечером, он ответил царю: Дворянский земельный банк был создан для: Земская и городская реформа начала х гг.: Национальная политика Александра III характеризовалась стремлением к сохранению целостности государства путем русификации национальных окраин и главенства русской православной церкви.

    Были введены значительные ограничения для еврейского населения: Преследованиям подвергались буддисты, поляки-католики, сектанты В то же время в Средней Азии правительство проводило политику внутреннего самоуправления и были оставлены в неприкосновенности мусульманская религия и суды.

    Экономическое развитие в годы правления Александра III. Определите и запишите не менее пяти особенностей промышленного развития России в конце х—е гг.

    Протекционизм в отношении отечественной промышленности; 2. Первостепенное внимание государства к развитию тяжелой промышленности; 3. Отметьте эти линии на карте и ответьте письменно на вопросы: Как изменилось направление строительства железных дорог по сравнению с 60—ми гг.?

    Каковы итоги этого строительства? Направление строительства переместилось от центра к периферии. Итогом строительства стало создание основы единой транспортной системы страны.

    Положение основных слоев общества. Проведите линии, показывающие, из каких сословий шло формирование классов и социальных слоев населения в конце XIX в.

    Вопрос достаточно надуманный, так как соединительные линии можно провести между всеми категориями. И подобная картина наблюдалась в каждом социальном слое. Американец-земледелец сам ест отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину, пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом… Наш же мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб… хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят да батраков тем же кормят.

    У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку; пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси… …Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен,— вот это ест уж мужик.

    Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза… налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. О каких особенностях крестьянской жизни вы узнали из документа? Почему русские крестьяне были вынуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию?

    Особенностью крестьянской жизни была крайняя бедность, возникавшая из-за необходимости продавать хлеб в ущерб собственным интересам. Причиной этому были значительно возросшие обязательные платежи подати, выкупные, проценты , взимаемые с крестьян, в условиях малоземелья. ЛичноеЛица имеющие военный чин не ниже 6-го ранга и гражданский — не ниже 4-го Лица имеющие военный чин не ниже го ранга и гражданский — не ниже 9-го.

    Как известно, в Москве этому немало способствовало тогдашнее молодое купечество, которое впервые вышло на арену русской жизни и, наряду со своими торгово-промышленными делами, вплотную заинтересовалось искусством. Вот, например, Павел Михайлович Третьяков , создатель знаменитой галереи, которую он пожертвовал городу Москве.

    С утра и до ночи работал он или в конторе, или на фабрике, а вечерами занимался в своей галерее или беседовал с молодыми художниками, в которых чуял талант. Через год-другой картины их попадали в галерею, а они сами становились сначала просто известными, а потом знаменитыми… Сергей Иванович Щукин собрал галерею французских художников нового направления, куда бесплатно допускались все желающие знакомиться с живописью.

    Его брат, Петр Иванович Щукин , создал большой музей русских древностей. Алексей Александрович Бахрушин учредил на свои средства единственный в России театральный музей, собрав в нем то, что относилось к русскому и частью к западноевропейскому театру. Вычет за прогул чтобы не превышал более одного рубля, но с тем, чтобы и хозяин также был бы обязан уплатить рабочему за прогул, происходящий по вине хозяйской: Также и хозяин обязан объявить рабочему за 15 дней о его расчете, и все это записывалось бы в расчетные тетради… 4.

    Прогульный день считать, по просьбе рабочих, не менее 40 коп. Беспрепятственные выдачи харчей до тех пор, пока рабочие будут удовлетворены в своих требованиях, без всякой расписки… Также и на будущее время… выдача жалованья не задерживалась бы далее го или первую субботу после го.

    Каковы причины стачки рабочих на Никольской мануфактуре Морозова? Выдвигали ли рабочие политические требования? О чем свидетельствует сам факт выдвижения коллективного требования рабочих? Как были отражены требования морозовских рабочих в российском фабричном законодательстве? Причинами стачки стали ухудшение положения рабочих, жестокая эксплуатация со стороны владельцев и произвол администрации.

    Политические требования не выдвигались. О формировании организованного рабочего движения. Принятое в году фабричное законодательство определяло порядок найма и увольнения, взаимоотношения администрации с рабочими, систематизировало штрафы и организацию труда на предприятиях.

    Составьте текст, используя приведенные ниже словосочетания. После отмены крепостного права на начальном этапе реформ были предприняты шаги по либерализации образования. Это способствовало формированию и демократизации интеллигенции — нового социального слоя.

    Но, отсутствие политических свобод и сохранение сословных привилегий тормозили развитие общества и приводили к усилению антиправительственных настроений. Общественное движение в 80—х гг. Соловьев выступил с лекцией о просвещении в России в XIX столетии, на которой присутствовало человек.

    В конце лекции он неожиданно заявил: В защиту убийц выступил и Л. В своем письме к императору он писал: Пусть не шокирует Вас наше предложение. Условия, которые необходимы для того, чтобы революционное движение заменилось мирной работой, созданы не нами, а историей.

    Мы не ставим, а только напоминаем их. Этих условий, по нашему мнению, два: Считаем необходимым напомнить, однако, что легализация верховной власти народным представительством может быть достигнута лишь тогда, если выборы будут произведены совершенно свободно… А потому правительство должно в виде временной меры, впредь до решения народного собрания, допустить: Вот единственное средство к возвращению России на путь правильного мирного развития.

    Заявляем торжественно пред лицом всей страны и мира, что наша партия со своей стороны безусловно подчинится решению народного собрания… и не позволит себе никакого насильственного противодействия правительству, санкционированному народным собранием. Итак, Ваше Величество, решайте. Перед Вами два пути. В чем двойственность этого документа?

    О каких процессах, происходивших в революционном движении, свидетельствует этот документ? Требования заключались в предоставлении гражданских свобод, политической амнистии и созыве народных представителей с целью выработки и принятия конституции.

    Использование террористических методов и ультиматума для осуществления либеральных идей. Осознание ошибочности идеологических ориентиров и разногласия относительно целей и методов революционной борьбы. Как большинство либералов отнеслись к убийству Александра II: Какие формы деятельности стали ведущими в либеральном движении в е гг.: Известно, что часть народников пересмотрела свои взгляды и перешла на позиции марксизма.

    Еще в феврале г. Вера Засулич написала письмо К. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Меня поразило изобретение авторов, утверждающих, что деятельность Иоанна Грозного разорила сельское хозяйство.

    Видимо, они думали о Хрущеве. Ни один известный историк никогда и нигде не приводил сообщений, что Грозный как-то вмешивался в хозяйственную деятельность. Хрущев старался повлиять, но Грозный не вмешивался в управление. А от того, что он казнил кого-то из бояр, на деятельность сельхозпроизводителей повлиять не могло.

    В чем вы видите причины и последствия отставки Сперанского? Каков был главный итог деятельности Сперанского? Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было. Часто покупатели ищут книгу, используя такие словосочетания, как: Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

    Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

    Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Готовые ответы к учебнику "История России" 8 класс авторы А.

    Косулина " Данилов, Косулина. Аннотация к книге "Решебник. Косулина " Готовые ответы к учебнику "История России" для 8 класса авторы А. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Отложить Мы сообщим вам о поступлении!

    Иллюстрации к книге Данилов, Косулина - Решебник. Рецензии и отзывы на книгу Решебник. Новые рецензии Дата Рейтинг богданова неля Все отзывы и рецензии 6. Образовательная система "Школа ". Тематические контрольные работы 1 фото.

    Всеобщая история под ред. Материалы к каждому уроку. С контурными картами и заданиями. Атласы и контурные карты. Подготовка к Всероссийской проверочной работе.

    Методическое пособие 1 фото. Пособие для учителей истории 1 фото. Как отразились эти события на состоянии общественного движения в России: Тютчев посвятил знаменитое четверостишие: Над Россией распростертой Встал внезапною грозой Петр по прозвищу четвертый, Аракчеев же второй.

    Идеологом консерватизма стал один из бывших либеральных общественных деятелей: Катков ; б А. Как вы можете объяснить тот факт, что вопрос о введении в России начал представительного правления был поставлен в х гг. Предлагалось привлекать к обсуждению некоторых государственных дел представителей земства, что позволило бы, не затрагивая основ общества и прерогатив верховной власти, предупредить развитие революционного движения и антиправительственных настроений внутри страны и сохранить существующий государственный строй.

    Зарождение революционного народничества и его идеология. Причинами роста революционного движения в е гг. Непоследовательность Александра II, выражающаяся в отстранении от власти сторонников проведения реформ и сохранении на ведущих постах консерваторов. Безграничное соперничество отдало слабых на жертву сильным, труд на жертву капиталу… Необходимо должны были явиться новые стремления, которыми отстранялись бы невыгоды прежнего одностороннего идеала.

    После понятия о правах отдельной личности возникла идея о союзе и братстве между людьми: Существовал некогда он и на Западе… но утрачен там односторонним стремлением к полновластной собственности отдельного лица… Пример Запада не должен быть потерян для нас.

    Вопрос о земледельческом быте — важнейший для России, которая очень долго останется государством по преимуществу земледельческим… …Да не дерзнем мы посягнуть на общинное пользование землями — на то благо, от приобретения которого теперь зависит благоденствие земледельческих классов Западной Европы. Что считает Чернышевский главным содержанием западноевропейской истории?

    Как он оценивает ее результаты? В каком направлении, считает Чернышевский, будут развиваться события дальше? В чем, по мнению Чернышевского, состоит преимущество России перед Западом?

    Обеспечение частных прав отдельной личности. Определите, какие высказывания принадлежат: Бакунин резко критиковал идею К. Маркса о диктатуре пролетариата, выделяя основные этапы возможного хода событий: Навязывание крестьянам коммунистических порядков.

    Расположите эти этапы в нужной последовательности. Разночинцы — социальный слой общества в России, выходцы из разных сословий, в основном занимавшиеся умственным трудом и воспринимавшиеся как носители революционно-демократических идей.

    Народники — представители разночинной интеллигенции, боровшиеся за идеи крестьянской демократии и перехода России к социализму через крестьянскую общину.

    Революционное народничество второй половины х — начала х гг. Заполните пропуски в тексте. Однако часть ишутинцев стала искать более короткие пути к революции, а самый пылкий из них — Дмитрий Каракозов первым из русских революционеров пошел на индивидуальный террор.

    Он решил, что именно цареубийство станет толчком к революции. Способ претворения в жизнь программных задач: О какой народнической организации идет речь в документах?

    О каком периоде в истории русского народничества идет речь в стихотворных строках? Каковы итоги этого периода? Хождение в народ способствовало росту общественного движения, но не нашло отклика в патриархально настроенном крестьянстве.

    Прочитайте документы и дайте короткий письменный комментарий. Гарфилда от 10 сентября г. Народная поговорка х гг. Посуду бей, но самовар не трогай. По моему мнению, первые две оценки справедливы и в них, по сути, изложены причины политического террора в России. За два десятилетия либеральные реформы начала х гг.

    Нежелание власти реформировать общество порождало недовольство и протест. В поговорке про самовар, трудно сравнить царя с самоваром, так как поговорка имела житейский смысл — в семейной ссоре бей что угодно, но не самовар. Посуда в основном изготавливалась из стекла и глины и стоила очень дешево, тогда как самовар, в производстве которого до середины XIX века использовали чистое серебро, был недоступен даже среднему по достатку населению, не говоря уж о простом народе.

    Александр II был смертельно ранен 1 марта: Непосредственным исполнителем террористического акта, приведшего к смерти императора, стал: Греневицкий ; б А.

    В апреле г. Желябов ; в А. Михайлов ; г Н. Кибальчич ; д С. Перовская ; ж Н. Рысаков ; з М. Внешняя политика Александра II. Азии и на Дальнем Востоке. Какую позицию заняла Пруссия во время восстания в Польше г.: Кому посвящены следующие стихи Ф. Да, Вы сдержали Ваше слово: Не сдвинув пушки, ни рубля, В свои права вступает снова Родная русская земля.

    И нам завещанное море Опять свободною волной, О кратком позабыв позоре, Лобзает берег свой родной. Горчакову ; в М. О каком событии в них идет речь: От каких статей Парижского договора отказалась Россия: В августе г. Александр II назначил наместником Кавказа и главнокомандующим кавказской армией князя А.

    Он начал с разработки широкой программы административных преобразований в крае и одновременно активизировал военные операции против горцев. В ноябре г. Последний крупный очаг сопротивления горцев — урочище Кбааде — был взят русскими войсками в г.

    Многолетняя война, которую вела Россия с целью покорения Кавказа, была закончена. Имея в тылу относительно спокойный Кавказ, Россия могла активизировать свою политику в Средней Азии. Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из записок военного министра Д.

    Заботясь более всего о поддержании дружбы с Англией, оно противилось всякому нашему успеху в Средней Азии, дабы не возбуждать дипломатических запросов лондонского кабинета, ревностно следившего за каждым нашим шагом в степях. В чем различие в подходах к среднеазиатской политике в военном министерстве и министерстве иностранных дел?

    Чем были обусловлены эти различия? Военное министерство поддерживало военные экспедиции, направленные против среднеазиатских государств, тогда как министерство иностранных дел было против каких-либо активных действий в регионе.

    Военные стремились восстановить авторитет русской армии после проигранной Крымской войны, а министерство иностранных дел опасалось обострения отношений с Англией, считавшей Среднюю Азию своей сферой влияния и интересов.


    1. математика 4 класс гдз автор моро?
    2. решебник к тестам по обществознанию 7 класс.
    3. ГДЗ по истории Росии 8 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина часть 2?

    Русско-турецкая война — гг. Нанесите на карту на с. Гурко; б отряда генерала М. Какой характер носила русско-турецкая война? Выполнила ли Россия поставленные задачи? Каковы были положительные результаты войны? Каковы ее отрицательные последствия? Война носила освободительный характер.

    К положительным результатам можно отнести освобождение славянских народов, восстановление авторитета русской армии и получение ею опыта ведения войны, территориальные приобретения, отход Англии от политики конфронтации в отношениях с Россией.

    К отрицательным — значительные людские и материальные потери, охлаждение русско-прусских отношений, создание новых очагов противоречий на Балканах. Различие условий Сан-Стефанского договора и Берлинской конферции объясняется не антироссийским заговором европейских государств, а непоследовательностью самой России.

    В году во время проведения Константинопольской конференции Россия заключила письменное соглашение с Австро-Венгрией, гарантировавшее ее нейтралитет в обмен на право оккупации Боснии и Герцеговины и недопущение создания большого славянского государства на Балканах.

    При посредничестве Пруссии была созвана Берлинская конференция, на которой Англия и Австрия потребовали от России выполнения условий конвенции года. В итоге условия Берлинской конференции практически в точности соответствовали условиям русско-австрийской конвенции года, а Англия оккупировала Кипр по договору с Турцией, по которому обязалась защищать Турцию от дальнейшей российской экспансии в Закавказье.

    Внутренняя политика Александра III. Кто оказывал решающее влияние на внутреннюю политику Александра III: Победоносцев ; в императрица Мария Федоровна? О ком граф С. Игнатьеве; в о К. Какие меры по крестьянскому вопросу были приняты в царствование Александра III: Год учреждения Крестьянского поземельного банка: Закон от 28 декабря г.: Какие меры предусматривало рабочее законодательство: В тот же день, вечером, он ответил царю: Дворянский земельный банк был создан для: Земская и городская реформа начала х гг.: Национальная политика Александра III характеризовалась стремлением к сохранению целостности государства путем русификации национальных окраин и главенства русской православной церкви.

    Были введены значительные ограничения для еврейского населения: Преследованиям подвергались буддисты, поляки-католики, сектанты В то же время в Средней Азии правительство проводило политику внутреннего самоуправления и были оставлены в неприкосновенности мусульманская религия и суды.

    Экономическое развитие в годы правления Александра III. Определите и запишите не менее пяти особенностей промышленного развития России в конце х—е гг. Протекционизм в отношении отечественной промышленности; 2. Первостепенное внимание государства к развитию тяжелой промышленности; 3.

    Отметьте эти линии на карте и ответьте письменно на вопросы: Как изменилось направление строительства железных дорог по сравнению с 60—ми гг.? Каковы итоги этого строительства? Направление строительства переместилось от центра к периферии. Итогом строительства стало создание основы единой транспортной системы страны.

    Положение основных слоев общества. Проведите линии, показывающие, из каких сословий шло формирование классов и социальных слоев населения в конце XIX в. Вопрос достаточно надуманный, так как соединительные линии можно провести между всеми категориями. И подобная картина наблюдалась в каждом социальном слое.

    Американец-земледелец сам ест отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину, пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом… Наш же мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб… хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят да батраков тем же кормят.

    У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку; пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси… …Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен,— вот это ест уж мужик.

    Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза… налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. О каких особенностях крестьянской жизни вы узнали из документа? Почему русские крестьяне были вынуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию?

    Особенностью крестьянской жизни была крайняя бедность, возникавшая из-за необходимости продавать хлеб в ущерб собственным интересам.

    Причиной этому были значительно возросшие обязательные платежи подати, выкупные, проценты , взимаемые с крестьян, в условиях малоземелья. ЛичноеЛица имеющие военный чин не ниже 6-го ранга и гражданский — не ниже 4-го Лица имеющие военный чин не ниже го ранга и гражданский — не ниже 9-го.

    Как известно, в Москве этому немало способствовало тогдашнее молодое купечество, которое впервые вышло на арену русской жизни и, наряду со своими торгово-промышленными делами, вплотную заинтересовалось искусством.

    Вот, например, Павел Михайлович Третьяков , создатель знаменитой галереи, которую он пожертвовал городу Москве. С утра и до ночи работал он или в конторе, или на фабрике, а вечерами занимался в своей галерее или беседовал с молодыми художниками, в которых чуял талант. Через год-другой картины их попадали в галерею, а они сами становились сначала просто известными, а потом знаменитыми… Сергей Иванович Щукин собрал галерею французских художников нового направления, куда бесплатно допускались все желающие знакомиться с живописью.

    Его брат, Петр Иванович Щукин , создал большой музей русских древностей. Алексей Александрович Бахрушин учредил на свои средства единственный в России театральный музей, собрав в нем то, что относилось к русскому и частью к западноевропейскому театру. Вычет за прогул чтобы не превышал более одного рубля, но с тем, чтобы и хозяин также был бы обязан уплатить рабочему за прогул, происходящий по вине хозяйской: Также и хозяин обязан объявить рабочему за 15 дней о его расчете, и все это записывалось бы в расчетные тетради… 4.

    Прогульный день считать, по просьбе рабочих, не менее 40 коп. Беспрепятственные выдачи харчей до тех пор, пока рабочие будут удовлетворены в своих требованиях, без всякой расписки… Также и на будущее время… выдача жалованья не задерживалась бы далее го или первую субботу после го.

    Каковы причины стачки рабочих на Никольской мануфактуре Морозова? Выдвигали ли рабочие политические требования? О чем свидетельствует сам факт выдвижения коллективного требования рабочих? Как были отражены требования морозовских рабочих в российском фабричном законодательстве?

    Причинами стачки стали ухудшение положения рабочих, жестокая эксплуатация со стороны владельцев и произвол администрации. Политические требования не выдвигались.

    О формировании организованного рабочего движения. Принятое в году фабричное законодательство определяло порядок найма и увольнения, взаимоотношения администрации с рабочими, систематизировало штрафы и организацию труда на предприятиях.

    Составьте текст, используя приведенные ниже словосочетания. После отмены крепостного права на начальном этапе реформ были предприняты шаги по либерализации образования. Это способствовало формированию и демократизации интеллигенции — нового социального слоя.

    Но, отсутствие политических свобод и сохранение сословных привилегий тормозили развитие общества и приводили к усилению антиправительственных настроений. Общественное движение в 80—х гг. Соловьев выступил с лекцией о просвещении в России в XIX столетии, на которой присутствовало человек.

    В конце лекции он неожиданно заявил: В защиту убийц выступил и Л. В своем письме к императору он писал: Пусть не шокирует Вас наше предложение. Условия, которые необходимы для того, чтобы революционное движение заменилось мирной работой, созданы не нами, а историей. Мы не ставим, а только напоминаем их.

    Этих условий, по нашему мнению, два: Считаем необходимым напомнить, однако, что легализация верховной власти народным представительством может быть достигнута лишь тогда, если выборы будут произведены совершенно свободно… А потому правительство должно в виде временной меры, впредь до решения народного собрания, допустить: Вот единственное средство к возвращению России на путь правильного мирного развития.

    Заявляем торжественно пред лицом всей страны и мира, что наша партия со своей стороны безусловно подчинится решению народного собрания… и не позволит себе никакого насильственного противодействия правительству, санкционированному народным собранием.

    Итак, Ваше Величество, решайте. Перед Вами два пути. В чем двойственность этого документа? О каких процессах, происходивших в революционном движении, свидетельствует этот документ?

    Требования заключались в предоставлении гражданских свобод, политической амнистии и созыве народных представителей с целью выработки и принятия конституции. Использование террористических методов и ультиматума для осуществления либеральных идей. Осознание ошибочности идеологических ориентиров и разногласия относительно целей и методов революционной борьбы.

    Как большинство либералов отнеслись к убийству Александра II: Какие формы деятельности стали ведущими в либеральном движении в е гг.: Известно, что часть народников пересмотрела свои взгляды и перешла на позиции марксизма.

    Еще в феврале г. Вера Засулич написала письмо К. Марксу с просьбой ответить на вопрос о специфике развития России. Прочитайте отрывок из ответного письма К. Засулич, Лондон, 8 марта г.

    У русских же крестьян пришлось бы, наоборот, превратить их общую собственность в частную собственность. Считал ли Маркс, что Россия обязательно должна пройти тот же путь развития, что и страны Западной Европы? В чем он видел специфику развития России? Какова возможная судьба общины в России? Россия могла развиваться по собственному пути только в случае обеспечения нормальных условий свободного развития общины, лишенной влияния частной собственности.

    В противном случае путь развития был общим с Европой. В существовании общинной общей собственности, правильное развитие которой позволило бы миновать этап частной собственности. Создание хозяйств на основе коллективного труда и обобществленной собственности. Внешняя политика Александра III. Шувалову, декабрь г. Его прогонят непременно рано или поздно.

    Поддерживать его в достижении объединения Болгарии под его скипетром… значило бы награждать его за все его поступки, которые заслуживают не поощрения, а наказания.

    Во время каких событий на Балканах было написано это письмо? В чем вы видите отступление России от своей традиционной политики на Балканах?

    Во время восстания в Вост. Румелии и ее присоединения к Болгарии, что грозило войной с Турцией. Александр Баттенберг поддерживал объединение Болгарии, что противоречило политике России, выступавшей за соблюдение условий Берлинской конференции по причине нежелания быть вовлеченной в большую войну.

    Выступая за сохранение Восточной Румелии и отказавшись поддержать Болгарию, Россия, фактически, выступила защитницей Турции. Цель Оказание взаимной помощи в случае агрессии стран Тройственного союза. Значение Определил баланс сил в Европе; французские займы способствовали развитию русской экономики. Основными задачами России в Средней Азии были: Вошедшим в состав России территориям разрешалось сохранять: Ввиду недостатка места в таблице авторы предлагают следующий вариант заполнения.

    Вы можете выполнить задание самостоятельно, указав в списке других ученых. Литература и изобразительное искусство. Основным художественным направлением в литературе второй половины XIX в. Салтыков-Щедрин был непревзойденным мастером: Достоевский под впечатлением дела Нечаева создал роман: Суть какого направления в искусстве выражают эти слова?

    В каких картинах И. Это произведение было воспринято как типическое выражение русского пейзажа. В картине слились задушевность неяркой русской природы средней полосы с любовью к ней художника.

    Скромности сюжета соответствует скромная цветовая гамма, богатая оттенками, полутонами, движением светотени, тонко воссоздающими весеннее пробуждение природы. На фоне блеклого от морозной дымки, уходящего вдаль Невского проспекта сидит, слегка прислонившись к спинке коляски, вызывающе красивая, уверенная в себе, горделивая русская красавица в дорогих мехах и бархате.

    Изысканность ее одеяния оттеняет страусовое перо на шляпе и массивный браслет на запястье. Образ сложный, неоднозначный, но, бесспорно, Иван Крамской сумел воплотить в портрете совершенство горделивой женской красоты. Архитектура, музыка, театр, народное творчество.

    Вставьте пропущенную в тексте фамилию и инициалы композитора и дайте письменные ответы на вопросы.

    Очерки по истории русской культуры. О каком кружке идет речь в тексте? С какой целью он был создан? Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

    Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Готовые ответы к учебнику "История России" 8 класс авторы А. Косулина " Данилов, Косулина. Аннотация к книге "Решебник.

    Акции сегодня

    Косулина " Готовые ответы к учебнику "История России" для 8 класса авторы А. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена!

    Спасибо, ваша ссылка скопирована! Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Данилов, Косулина - Решебник.

    Рецензии и отзывы на книгу Решебник.

    Другие решебники

    Новые рецензии Дата Рейтинг богданова неля Все отзывы и рецензии 6. Образовательная система "Школа ". Тематические контрольные работы 1 фото.

    Всеобщая история под ред. Материалы к каждому уроку. С контурными картами и заданиями. Атласы и контурные карты. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Методическое пособие 1 фото. Пособие для учителей истории 1 фото.

    Выполнение задания 35 1 рец. Это будет на экзамене. Нового времени гг. Поурочные разработки к уч. В помощь школьному учителю. Книги из серии Решебник. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English 1 рец. Рабочая тетрадь 4 рец.

    Рабочая тетрадь 5 рец. Россия с древнейших времен до конца XVI века. Пособие для учащихся 2 рец.